Ты так гадок в своем идеализме, что не отличаешься от них! Кто разбил жизнь Йерски? Вот такие люди! Шпионы, предатели, гады... Тебе придется выбрать свою сторону, иначе ты не человек! Если надумаешь что-то предпринять — приходи ко мне. А так... больше встречаться не хочу.
Георг Драймон человек, люди выбор
— Он может надеяться?
— Надеяться может. Пока он жив. И даже дольше! Сами знаете, Драймон, надежда умирает последней.
— Хорошим вкусом твои друзья не страдают.
— А в этом ты не права. Вот — чесалка для спины. Очаровательно!
— Это вилка для салата.
— Все равно очаровательно.
— Ты что, читать сюда пришел?
— Это, все-таки, Брехт. Я чувствую себя ничтожеством среди них.
— Ничтожеством? Альберт, брось! Ты теряешь связь с реальностью. Сам знаешь как тебя ценят! Как мы тебя ценим.
— Да, за то, что я сделал 10 лет назад. И, скорее всего, не смог бы сделать сейчас.
Что делает наездник, когда его сбрасывает лошадь? Снова садится в седло.
Пауль Хаузер
— Вас ничего не настораживает в его показаниях?
— Он говорит то же, что и в начале.
— Он говорит одно и то же, что и в начале. Слово в слово. Говорящий правду может менять формулировки, что и делает. А вот лжец зазубривает определенные фразы, которые в стрессовой ситуации он и повторяет.
А наверху, в прекрасном летнем небе,
Стояло долго облако одно.
И было бледным и необычайным.
Но поднял я глаза -
И где оно?..
Один совет: мы больше не в высшей школе — в операции главное не оценки, а результат.
Грубец результатВ своей следующей жизни я хотел бы быть просто писателем. Счастливым писателем, который сможет писать что хочет. Как ты. Что остается режиссеру, которому запретили ставить пьесы? Не больше чем киномеханику без фильма, мельнику без муки... Не остается ничего! Совершенно ничего...
Альберт Йерска творчество запрет
— Многие любят вас, потому что вы такая как есть.
— Актер не бывает самим собой.
— Вы бываете. Я видел вас недавно на сцене — там вы были больше похожи на себя, чем сейчас. Значительно больше.
— Вы знаете, какая я?
— Я ведь ваш зритель.
— Нужно идти.
— И далеко?
— Я встречаюсь с одной одноклассницей, бывшей...
— Вот видите, сейчас вы были совсем не вы.
Может и эта система мне не нужна. А тебе? Тебе она тоже не нужна или же нет? Ты точно так же прыгаешь к ним в кровать. Разве нет? Да потому что они и тебя точно так же могут растоптать и не посмотреть на твой талант. Да потому что это они решают, кто занят в пьесе, кому можно играть и кто будет режиссером. Ты не хочешь закончить как Йерска. И я тоже не хочу. Потому я и иду туда...
Криста-Мария Зиланд система— Это нам и нравится в ваших пьесах — человеколюбие, вера в то, что все может измениться... Драймон, можете сколько угодно писать об этом в пьесах, но люди не меняются.
министр Бруно Гемпф человек, люди изменения, перемены человеколюбие
— Слышали анекдот? В общем: Хонеккер заходит утром в свой кабинет, открывает окно, видит солнце и говорит:
— С добрым утром, солнце!
А солнце ему отвечает:
— С добрым утром, дорогой Эрих!
Днем Эрих снова подходит к окну, открывает его, видит солнце и говорит ему:
— Добрый день, солнце!
— Добрый день, дорогой Эрих!
Вечером после работы Хонеккер снова подходит к окну и вновь говорит:
— Добрый вечер, солнце!
Солнце молчит. Он опять повторяет:
— Добрый вечер, солнце! Что с тобой?
А солнце отвечает:
— Поцелуй меня в зад, я уже на Западе! — Ваш анекдот неплох, но я знаю смешнее: Чем отличается Эрих Хонеккер от телефонной трубки? Да ничем: снял — повесил.
Невиновный заключенный с каждым часом, что его там держат, злится всё сильнее из-за чувства несправедливости, он кричит и бесится. Виновный же с каждым часом становится всё спокойнее и молчит. Или плачет. Он ведь знает, что сидит за дело.
вина невиновностьЯ знаю о таблетках и о том, что ты не веришь в себя. Но верь хотя бы мне.
Георг Драймон довериеСайт TOP100VK.COM НЕ собирает и НЕ хранит данные. Информация взята из открытых источников Википедия