Священник Каневской проживающий в городе Каневская, Россия. Родился Священник 29 октября 1977. Родной город - Каневская. Сегодня Священника 47 лет.
Фотографии
64 фото 25% (+16)
Друзья
5000 друзей 29% (+1450)

Фотографии 64

Загрузка фотографий, ожидайте ...
Статус
Проект создан для общения со священником по волнующим вас вопросам.
Последнее посещение
20 мин. назад
Аудиокниги
ID
365289963
Друзья

Основная информация

Домен
orthodox_kanev
Имя
Священник
Фамилия
Каневской
Отчество
не указано
Пол
мужской
Дата рождения
29.10.1977
Родной город
ст.Новодеревянковская Каневского района

Контактная информация

Страна
Россия
Город
Каневская
Skype
скрыт или не указан
Facebook
скрыт или не указан
Twitter
скрыт или не указан
Livejournal
скрыт или не указан
Instagram
скрыт или не указан

Личная информация

Деятельность
Ведет страницу и отвечает на вопросы настоятель храма Покрова Пресвятой Богородицы ст. Каневской, иерей Георгий Рогальский РПЦ МП
Интересы
скрыты или не указаны
Любимая музыка
скрыта или не указана
Любимые фильмы
скрыты или не указаны
Любимые телешоу
скрыты или не указаны
Любимые книги
скрыты или не указаны
Любимые игры
скрыты или не указаны
Любимые цитаты
Оставим прошлое в прошлом. Забудем все и начнем сначала. Так будет правильно.

Сыр в мышеловке (Cheese in the Trap)

Влюбленые задыхаются в двух случаях — когда любят и когда их разлюбили.

Фредерик Бегбедер

О себе
скрыто или не указано

Жизненная позиция

Политические предпочтения
Монархические
Мировоззрение
скрыто или не указано
Главное в жизни
личное развитие
Главное в людях
доброта и честность
Отношение к курению
очень негативное
Отношение к алкоголю
скрыто или не указано

Записи пользователя

2 АВГУСТА ДЕНЬ ПАМЯТИ ПРОРОКА ИЛИИ Святой пророк Илия - один из величайших пророков и первый девственник Ветхого Завета - родился в Фесвии Галаадской в колене Левиином за 900 лет до Воплощения Бога Слова. Святитель Епифаний Кипрский сообщает о рождении пророка Илии такое предание: "Когда родился Илия, отец его Совах видел в видении, что благообразные мужи приветствовали его, пеленали огнем и питали пламенем огненным". Данное младенцу имя Илия (крепость Господня) определило всю его жизнь. С малых лет он посвятил себя Единому Богу, поселился в пустыне и проводил жизнь в строгом посте, Богомыслии и молитве. Призванный к пророческому служению при израильском царе Ахаве, пророк стал пламенным ревнителем истинной веры и благочестия. В то время израильский народ отпал от веры своих отцов, оставил Единого Бога и поклонялся языческим идолам, почитание которых ввел нечестивый царь Иеровоам. Особо поддерживала идолослужение жена царя Ахава, язычница Иезавель. Поклонение идолу Ваалу привело израильтян к полному нравственному разложению. Видя гибель своего народа, пророк Илия стал обличать царя Ахава в нечестии, убеждая его покаяться и обратиться к Истинному Богу. Царь не послушал его. Тогда пророк Илия объявил ему, что, в наказание три года не будет ни дождя, ни росы на земле и засуха прекратится только по его молитве. И действительно, по молитве пророка небо заключилось, наступила засуха и голод по всей земле. Народ страдал от нестерпимого зноя и голода. Господь по Своему милосердию, видя страдания людей, готов был пощадить всех и послать дождь на землю, но не хотел нарушить слова пророка Илии, горевшего желанием обратить сердца израильтян к покаянию и возвратить их к истинному Богопочитанию. Сохраняя пророка Илию от рук Иезавели, Господь во время бедствия послал его в сокровенное место у потока Хораф. Хищным воронам Господь повелел приносить пищу пророку, внушая ему тем самым жалость к страждущему народу. Когда поток Хораф высох, Господь послал пророка Илию в Сарепту Сидонскую к бедной вдове, которая страдала вместе с детьми в ожидании голодной смерти. По просьбе пророка она приготовила ему опреснок из последней горсти муки и остатка масла. Тогда по молитве пророка Илии мука и масло с тех пор не истощались в доме вдовы на протяжении всего голода. Силою своей молитвы великий пророк сотворил другое чудо - воскресил умершего сына этой вдовы. По прошествии трех лет засухи Милосердый Господь послал пророка к царю Ахаву для прекращения бедствия. Пророк Илия велел собрать на гору Кармил весь Израиль и жрецов Ваала. Когда народ собрался, пророк Илия предложил соорудить два жертвенника: один - от жрецов Ваала, другой - от пророка Илии для служения Истинному Богу. "На который из них спадет огонь с неба, тот будет указанием, чей Бог истинен, - сказал пророк Илия, - и все должны будут поклониться Ему, а не признающие Его будут преданы смерти". Первыми приступили к жертвоприношению жрецы Валла: они взывали к идолу с утра до вечера, но напрасно - небо молчало. К вечеру святой пророк Илия воздвиг свой жертвенник из 12-ти камней, по числу колен Израилевых, возложил жертву на дрова, приказал выкопать вокруг жертвенника ров и повелел поливать жертву и дрова водой. Когда ров наполнился водой, пламенный пророк обратился к Богу с горячей молитвой и прошением, чтобы Господь ниспослал с неба огонь для вразумления заблуждающихся и ожесточившихся израильских людей и обратил сердца их к Себе. По молитве пророка с неба сошел огонь и попалил жертву, дрова, камни и даже воду. Народ пал на землю, взывая: "Воистину Господь есть Бог Един и нет другого Бога, кроме Него!". Тогда пророк Илия умертвил всех жрецов Вааловых и стал молиться о ниспослании дождя. По его молитве небо отверзлось и выпал обильный дождь, напоивший жаждущую землю. Царь Ахав осознал свое заблуждение и оплакал грехи, но жена его Иезавель грозила убить пророка Божия. Пророк Илия бежал в царство Иудейское и, скорбя о бессилии искоренить идолопоклонство, просил у Бога себе смерти. Ему предстал Ангел Господень, укрепил его пищей и повелел идти в дальний путь. Сорок дней и ночей шел пророк Илия и, дойдя до горы Хорив, поселился в пещере. Здесь после грозной бури, землетрясения и пламени Господь явился "в тихом ветре" (3 Цар. 19, 12) и открыл скорбевшему пророку, что Он сохранил семь тысяч верных рабов, не поклонившихся Ваалу. Господь повелел пророку Илии помазать (посвятить) на пророческое служение Елисея. За свою пламенную ревность о Славе Божией пророк Илия был взят на Небо живым в огненной колеснице. Пророк Елисей стал свидетелем восхождения пророка Илии на небо в огненной колеснице и получил вместе с его упавшей милотию (плащом) дар пророческого духа вдвое больший, чем имел пророк Илия. По преданию Святой Церкви, пророк Илия будет Предтечею Страшного Второго Пришествия Христа на землю и во время проповеди примет телесную смерть. Жизнь святого пророка Илии описана в Ветхозаветных книгах (3 Цар.; 4 Цар.; Сир. 48, 1-15; 1 Мак. 2, 58). Во время Преображения Господня пророк Илия беседовал со Спасителем на горе Фавор (Мф. 17, 3; Мк. 9, 4; Лк. 9, 30). Со дня огненного вознесения на Небо пророка Илии его почитание в Церкви Христовой никогда не прерывалось. Русская Православная Церковь свято чтит пророка Илию. Первая церковь, построенная в Киеве при князе Игоре, была во имя пророка Илии. После Крещения святая равноапостольная княгиня Ольга (память 11 июля) построила храм пророка Илии у себя на родине, в селе Выбуты. Иконописная традиция изображает пророка Илию возносящимся на колеснице с огненными колесами, которая окружена со всех сторон пламенем и запряжена четырьмя крылатыми конями.

Пётр и Феврония Протоиерей Андрей Ткачёв Источник: Православие. ру За что воюет Америка? – За полный бак горючего и за доллар как всемирную резервную валюту. За что воюет Европа? – За право Джона залезть в постель к Майклу и назваться его женой. А ещё за право аквариумной рыбки не быть зажаренной. За что воюет радикальный ислам? – За победу шариатского государства на всём земном шаре. А Россия? Она воюет или нет? Если да, то за что? Она воюет, будьте уверены. Но без кассетных бомб и химического оружия. Она воюет за семью, брак и верность. Это вам не полный бак, не аквариумные рыбки и даже не шариатское государство. Это круче. У войны всегда есть идейная подоплека. Мировая гегемония, торжество неких идей, финансовая глобальная власть и проч. Россия же заметила в последнее время, что из под ног человечества вымывается почва. Другими словами – семья исчезает. Столетиями жили были дед и баба, внуки и внучки, мамка с папкой, братья и сестры. А тут вдруг нарисовалась перспектива, согласно которой нет больше никого. Одни только странные персонажи, потерявшие остатки ума от половых излишеств. Жизнь, то есть, заканчивается. Вполне рукотворный и даже оргазмический конец света. И вот Россия выступает за то, чтобы жизнь продолжилась. Никак иначе этого не сделаешь, как только выступив «за» сохранение классической семьи. В этой войне ни в кого не надо стрелять. Россия и не хочет. На вопрос «Хотят ли русские войны?» ответ тот же. Не хотят. Следовательно, воюют литургически. Объявляют праздник, назначают собрание, возносят молитвы, говорят проповеди. Плод от такой войны больший, нежели от войны обычной. И люди целы, и диавол посрамлён. Кровь не лилась, но умы очистились. Теперь хорошо бы, чтоб включились в войну и мобилизовались простые граждане и гражданки, чтобы они стали не просто потребителями праздничных удовольствий, но и сознательными участниками торжества. О чём речь? О том, что СЕМЬЯ, как воздух, не замечается и не оценивается по достоинству, пока она есть. Если же нет её, то исчезает монашество и священство, засыхает нива жизни и жить становится незачем. Искусства замирают, науки чахнут. Только наркоторговля цветёт. Следовательно, нужно воспеть семью как подобает. Обратить на неё внимание. Лучшее дело – брать пример с тех, кто достоин выступать в качестве примера. Это святые. Тут, правда, была загвоздка. Большинство святых у нас – монахи. А монахи, подавляя плоть и борясь за её преображение, не слишком склонны хвалить жизнь по плоти. Обаче, нашлись те, кто в монашестве умер, но в супружестве пожил; те, кто соединил одно и другое; и то сделал, и другого не забыл. Это Пётр и Феврония. В монашестве они – Давид и Евфросиния. Так и Владимир с Ольгой в Крещении – Василий и Елена. Но кто об том помнит? Пётр и Феврония оставили брак вопреки сословному неравенству. Вещь и сегодня актуальная, поскольку бедные с богатыми всегда похожи на рыб и птиц. Одни живут в воде, другие летают в воздухе. Птицы рыб едят, а рыбы птиц – нет. Таковы же и отношения между богатыми и бедными. Брак между ними так же успешен, как отношения между карасём и аистом. Однако в случае Петра и Февронии получилось. Как у Исаии: лев возлег рядом с козлёнком. Значит, благодать побеждает, благодать меняет природу и ломает вековые барьеры. Полюбил сегодня богач простушку или богатая дама простака, так чтобы избежать будущих почти неизбежных проблем – призывайте на помощь Петра и Февронию. Они помогут. Пётр от Февронии уклонялся, а она его и желала, и искала. Нашла, наконец. Здесь тоже закон: муж жене нужен как воздух, как оправдание жизни. Мужу жена нужна меньше. Нужна, но меньше. «Идёшь к женщине? – спрашивал Ницше. – Бери плетку». Такова мудрость норманнов. Видимо, в виде обратной стороны медали сегодня хлещут бабы, одетые в кожу, бывших викингов плетями. Русь от этого безумства да будет свободна! У нас ни муж без жены, ни жена без мужа. Однако Феврония за супруга боролась, а он упирался (читай житие). Так и сегодня жены воюют за пьющих мужей, ждут возвращения в семью блудящих мужей. Всем им да поможет своей молитвой святая Феврония. Жизнь хороша, но умирать надо. И будущая жизнь обещает быть краше нынешней. Ради красоты грядущих благ принимали издревле люди монашеский образ. Идеальные супруги жизнь заканчивают идеально – в иночестве. Умирают в один день. Жить счастливо и умереть в один день – это ли не идеал? А не умереть, но вечно жить в Боге – это ли не идеал во второй степени? Нашим именинникам это дано, подарено, так как они достойны. Что такое христианский брак? Это жизнь двух душ в одном теле (плоть едина). При этой жизни люди не прячутся от Господа, но живут, насколько можно, перед Лицом Его. Они вместе и – перед Богом. Вот земной брак. А когда перейдут в пакибытие, от земных к небесным, то будут перед Богом. Однако и вместе. На земле – вместе, но перед Богом. А в вечности – перед Богом, но вместе. Таковы Пётр и Феврония. И таков Промысел Бога, что облечённые властью люди услышали шепот Духа над душою своею и родили праздник. Праздник как указание смысла. Праздник как плотину против грязных вод разгула и узаконенного разврата. Праздник как попытку дать будущим поколениям перспективу жизни, настоящей жизни, а не скотской и не бесовской. В день праздника, православные, идите в храмы. Идите, держась за руки: жених и невеста, муж и жена, родители и дети. Благодарите Бога за чудо семейной жизни, подаренное вам. Молитесь о детях своих, чтобы будущий их брак был единственным и удачным. Поминайте тех, кто родил вас: отцов, матерей, дедушек и бабушек. Выстраивайте через молитву и память живые связи с теми, кто жил до вас и будет жить после вас. В этом переплетённом единстве народ становится непобедимым и цельным. Древняя Русь входит в сегодняшний день, чтобы укрепить и освятить его. Будущее угадывается сегодня, и это будущее будет благодарно сегодняшнему дню за то, что мы с вами не разменялись на погоню за одной лишь прибылью и удовольствиями, но поискали и нашли подлинные смыслы жизни. Далёк XIII век, в котором жили Давид и Евфросиния. Но близок Муром, где их мощи лежат. Близок и Господь ко всем призывающим Его во истине. Призовём, православные, Господа в эти дни и помолимся как о своей семье, так и о всякой семье христианской. Это наша война, и победа в ней есть победа жизни над смертью, победа Эдема над Содомом.

Сайт top100vk.com НЕ собирает и НЕ хранит данные. За достоверность информации сайт ответственность не несет.

Почта для жалоб: jaredgeharrmerlesch@gmail.com (удаляем страницы по первому запросу!)

Удалить содержимое страницы