В жизни самое главное, это не доход, не машина офигенская, не солярий, или колечко с бриллиантами и даже не отдых на Ибице, главное — это любовь. Сумасшедшая, срывающая крышу и выносящая мозг. Такая, что ты знаешь наверняка что от неё и погибнешь, но ты не в силах сопротивляться. Когда ты готова носки ему стирать, рожать 15 детей, стоять у плиты целыми днями варить суп, терпеть его родственников, любить его кривые ноги и обрезанные ногти на половичке в ванной, «любить» его придурочных друзей и восхищаться тем, как он круто ***ил тех пацанов... лишь бы только быть с ним одним, и в горе, и радости пока смерть не разлучит. И честно, мне искренне жаль тех людей, кто не испытывал таких чувств, или просто в них не верит.
— Автор неизвестен
И на третью ночь, во время нашей игры, я нахожу ответ на вопрос, который снедает меня. «Дикая Кошка» послужила метафорой для моей ситуации. Лютик — это я. А Пит — тот, кого я так сильно хочу защитить — это свет от фонарика. Пока Лютику кажется, что у него еще есть шансы схватить лапами неуловимый луч, он агрессивен и встает на дыбы (совсем как я, с тех пор как покинула арену, оставив живого Пита там). Когда же луч окончательно гаснет, Лютик на время расстраивается и теряется, но быстро приходит в себя и хватается за что-то другое (вот что произойдет, если Пит умрет). Но одна вещь, которая вводит Лютика в ступор — это когда я направляю фонарик высоко на стену, где он попросту не может достать и даже подпрыгнуть. Он мечется вдоль стены, вопит, и никак не может ни утешиться, ни отвлечься. И в таком состоянии он пребывает до тех пор, пока я не выключу фонарик (именно это и пытается проделать со мной Сноу, вот только я не знаю, какую форму примет его игра).
— Сьюзен Коллинз