World War 3 RU

World War 3 RU
публичная страница
18536 подписчика
Группа World War 3 RU размещена в разделе Видеоигра. Официальный домен/сайт ww3ru.
Блокировка

Нет ограничений

Видимость

открытое

Верификация

Сообщество не верифицировано администрацией ВКонтакте

Популярность

У сообщества нет огня Прометея

ID

167086573

Домен

ww3ru

Название

World War 3 RU

Статус

Играй бесплатно!

Описание

Официальное русскоязычное сообщество игры World War 3. World War 3 — это многопользовательский военный шутер в современном глобальном конфликте. Сплоченная командная игра, национальные вооруженные силы, реальные местоположения, свободный обзор от первого лица и универсальная система настройки — все это способствует аутентичности современного боевого опыта, усиленного другими важными элементами, такими как надежная баллистическая система, передовое обмундирование и реальные образцы оружия. Произведенный в сотрудничестве с военными научно-исследовательскими центрами и консультантами, World War 3 показывает последствия каждой битвы в контексте глобальной военной кампании на стратегической карте войны.

Тип

публичная страница

Возрастное ограничение

16+

Тематика

Видеоигра

Стена

ограниченная

Сайт

worldwar3.com

Подписчики
18536 подписчика

Записи сообщества

Друзья, разработка World War 3 идет полным ходом, и мы приготовили для вас абсолютно свежий трейлер геймплея, чтобы показать некоторые новые возможности и захватывающие изменения, которые были запечатлены на наших последних тестах. Надеемся, видео вам понравится 😉 Работаем! #WorldWar3 #WW3

Всем привет! Мы приближаемся к концу года, но разработка World War 3 не прекращается ни на минуту! Мы хотели бы предложить вам оценить текущий прогресс и внести личный вклад, помочь сделать нашу игру лучше. Приглашаем всех желающих присоединиться к нашим тестовым группам! #WorldWar3 #WW3

Первый выпуск Дневников разработчиков #WorldWar3 после объявления о сотрудничестве с MY.GAMES:

Всем привет! :) Друзья, на нашем сайте появилась расшифровка записи Live AMA World War 3, состоявшейся 12 мая на официальном сервере Discord. Вопросы и ответы были организованы по категориям и слегка отредактированы для лучшей читаемости:

Друзья! Сегодня в официальном Discord #WorldWar3 мы постарались ответить на большинство существенных вопросов, заданных игроками. Если вы не увидели своего вопроса – ответ на него непременно будет, но позже. Первая сессия АМА – это только разогрев! ;) Прямо сейчас вы можете ознакомиться с ней в соответствующем канале нашего Discord https://discord.gg/ww3thegame. В данном посте мы приведем лишь часть ответов. На вопросы отвечали: - Камиль Бильчински, креативный директор и соучредитель студии The Farm 51; - Алексей Ларионов, продюсер MY.GAMES. ***** — MY.GAMES занимаются проектами F2P (free-to-play). WW3 станет F2P с микротранзакциями? Кто будет наблюдать за ценами - F51, или же цены будет диктовать издатель? Будут ли они региональными? — А.Л.: Детали модели распределения мы раскроем несколько позже. Сейчас важно отметить, что F51 будет полностью контролировать процесс разработки и реализовывать собственное видение проекта. Кроме того, что бы то ни было, мы не собираемся вводить элементы pay2win в игру, и это решение окончательное. — Считаете ли вы, что ключевые слабости игры - оптимизация и серверная часть - могут быть устранены и, тем самым, удовлетворить игроков? — К.Б.: Я считаю, что с My.Games мы получили намного лучшую отправную точку для полировки, улучшения WW3 и для успешного финального релиза проекта. — Почему MY.GAMES выбрали WW3? Они продюсируют Warface. Не станет ли WW3 конкурентом для их собственного тайтла? — А.Л.: Мы считаем, что World War 3 уже является отличной игрой, а вместе с Farm 51 мы хотим сделать ее еще лучше и привлечь новых игроков. Что же касается Warface, то мы уверены, что обе игры предоставляют свой уникальный игровой опыт и не станут помехой друг другу. — Над каким количеством новых карт вы сейчас работаете? — К.Б.: Надеемся, вы будете удивлены, когда узнаете ;) — Почему покупка игры будет приостановлена, и когда? — А.Л.: Те, кто уже приобрел WW3 в Раннем доступе, смогут играть неограниченное время. Но да, игра пока не будет доступна для покупки в Steam до дальнейшего уведомления. Позже мы обязательно раскроем все подробности. — Если люди купили вашу игру через Steam на этапе раннего доступа, то что они получат, когда игра вдруг станет F2P, или же она будет продаваться по такой же цене? — А.Л.: Вы обязательно сохраните доступ к игре и получите массу игрового контента, независимо от нашего решения относительно модели распространения, которое еще будет анонсировано. — Что получат игроки-ветераны WW3 после релиза проекта? — К.Б.: Все игроки Раннего доступа получат статус ветерана и специальные подарки на выходе игры. Любые покупки внутриигрового контента, сделанные в период Раннего доступа, будут переведены или возвращены в виде игровой валюты, в зависимости от ситуации. — Как WW3 будет защищена от читеров, армии которых сегодня можно встретить чуть ли не в каждом FPS? — А.Л.: Согласны, это особо важная часть, которую мы будем решать вместе с F51. Мы непременно раскроем все детали, как только они будут соответствующим образом подготовлены и доработаны. — Что по поводу DLC? И стоит ли нам ожидать какую-то постоянную информацию/коммуникацию как раньше, или разработка будет продолжаться «в темноте»? — К.Б. и А.Л.: Мы обязательно будем держать вас в курсе нашего прогресса и достижений. Кроме того, позже мы обязательно выпустим план развития проекта после его запуска в этом году. — Каким новый издатель видит будущее World War 3? — А.Л.: Мы думаем, что, как только игра будет целиком завершена, у нее появятся все шансы стать хитом на рынке тактических FPS и даже на рынке FPS в целом. Как издательство, мы приложим все усилия и необходимые ресурсы, чтобы это обязательно произошло!

Привет, друзья! Если вы вдруг пропустили это, то напоминаем: The Farm 51 и MY.GAMES объединили свои усилия! Наши команды теперь работают вместе, чтобы обеспечить #WorldWar3 блестящее будущее, и мы хотели бы поделиться с вами дополнительной информацией о наших планах. Во вторник, 12 мая, в 19:00 мск, на официальном Discord-сервере игры мы проведем сессию вопросов и ответов (AMA) с Камилем Бильчински, креативным директором и соучредителем The Farm 51, и Алексеем Ларионовым, продюсером MY.GAMES. — https://discord.gg/ww3thegame На сервере Discord появятся два новых канала: первый вы можете использовать для отправки вопросов, а во втором будет проходить собственно AMA в реальном времени. Вопросы принимаются только на английском языке — и на нем же пройдет все мероприятие. Так участникам будет проще отвечать, а все AMA будет доступна максимально широкой аудитории. Сессия продлится около часа, так что не пропустите! AMA World War 3 — это отличная возможность узнать больше не только о партнерстве между The Farm 51 и MY.GAMES, но и получить больше информации о подробностях игры. Мы постараемся принять во внимание все вопросы, но просим также учесть, что в данный момент у нас может еще не быть всех ответов! Мы сделаем все возможное, чтобы ответить на них позже, поскольку теперь наши планы на будущее становятся все более явными. Начинайте обдумывать свои вопросами, и увидимся во вторник!

Привет, друзья! Сегодня мы обращаемся к вам с одной-единственной, но очень важной новостью! Отныне издательством и развитием проекта World War 3, который готовится к релизу на ПК в 2020 году, студия The Farm 51 будет заниматься в тесном партнерстве с одним из крупнейших игровых издательств — MY.GAMES! Данное сотрудничество подарит так необходимые всем нам ресурсы и опыт, чтобы наилучшим образом расширить масштаб и влияние тайтла WW3, сохраняя при этом творческий контроль и собственное видение! Камил Билчински (Kamil Bilczynski), креативный директор и соучредитель The Farm 51: «Мы рады объявить о партнерстве с MY.GAMES и воспользоваться их богатым опытом в издательстве многопользовательских шутеров. Сотрудничество с MY.GAMES гарантирует, что мы сможем использовать по-настоящему глобальный подход к созданию World War3, оставаясь верными нашему первоначальному видению игры, продолжая работать над улучшением ее основного игрового процесса, совершенствованием механик и расширением общих масштабов проекта». Через несколько дней Камил проведет сеанс ответов (АМА) на острые вопросы фанатов об игре. Время и место проведения виртуальной сессии будут объявлены в ближайшее время. Следите за новостями, друзья! Скоро увидимся 😉

Всем привет! Да, мы тут на некоторое время пропали из эфира, но, поверьте, на то были и есть веские причины — трудимся над кое-какими серьёзными вещами и с превеликим удовольствием поделимся ими с вами, но попозже ;) Сейчас же мы выпускаем очередной пакет улучшений для текущего билда #WorldWar3 и предлагаем вам ознакомиться с патчноутом на нашем форуме: https://forum.worldwar3.com/index.php?/topic/11606-%D0%B2%D1%8B%D1%88%D0%B5%D0%BB-%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%87-087/ Спасибо, что вы где-то рядом, друзья! Берегите себя и близких!

Всем привет! 👋🏻 На этой неделе мы наконец завершили некоторые важные доработки и настоятельно предлагаем вам опробовать новый патч! 😊 Также мы слегка улучшили наше оборудование для улучшения стабильности и будем рады получить обратную связь от вас. Заранее спасибо! Патчноут: https://forum.worldwar3.com/index.php?/topic/11489-%D0%B2%D1%8B%D1%88%D0%B5%D0%BB-%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%87-086/

🆕 Еженедельный Рапорт #48 — Меняем формат отчетов Всем привет! В течение прошлого года мы каждую неделю публиковали новости, рассказывали о закулисье #WorldWar3 и делились информацией о грядущих нововведениях. Сперва мы планировали просто подводить краткие итоги прошедших семи дней в виде одного-двух абзацев, но вскоре «рапорты» превратились в нечто бо́льшее. Мы были довольны положением дел, но, по мере приближения к релизу, занимаясь серьезными доработками и важными улучшениями, готовить качественный материал становилось сложнее. И, судя по отзывам, некоторые из вас также отметили снижение планки. Безусловно, наши игроки заслуживают лучшего. Но, обладая тем временем, которое у нас есть, невероятно трудно в еженедельном ритме выпускать свежий, уникальный и по-настоящему интересный для всех контент. Это было непросто, но мы решили изменить формат наших отчетов на что-то менее частое, но более совершенное. 💫 Добро пожаловать в эпоху Девлогов! Начиная со следующей недели, на смену Еженедельным Рапортам придет Журнал Разработки — Devlog. Поскольку сейчас мы находимся на заключительных этапах основной реализации и полировок, данный метод информирования кажется более подходящим. Каждый выпуск Девлога мы будем стараться делать максимально добротным, сосредотачиваясь на чем-то действительно классном и интересном — будь то сама игра или процесс ее создания. Здесь мы не хотим ограничиваться жестким графиком и будем ориентироваться не на количественную формулу, а именно на качественную! Надеемся, вы поймете, что побудило нас принять такое решение, и какие цели преследуем. Спасибо за то, что остаетесь с нами, друзья! Скоро увидимся!

Сайт TOP100VK.COM НЕ собирает и НЕ хранит данные. За достоверность информации сайт ответственность не несет.

Почта для жалоб: [email protected] (удаляем страницы по первому запросу!)

Удалить содержимое страницы