Привет, ребята!
Теперь вы можете использовать подчёркивание ("_") и тире ("-") в своих внутриигровых именах. Так как теперь нет гильдий и команд, эти символы не имеют особого значения. Есть ещё кое-что новое и, надеюсь полезное, что вы можете сделать с подчёркиванием в ваших внутриигровых именах.
Если вы сделаете приставку с числом и подчёркиванием, то это и будет вашими очками ранга (эло). Например "1_Loquori"
говорит системе подбора игроков (матчмейкер) что я хочу установить моё эло на 1. Почему это полезно? Потому что матчмейкер пытается подобрать игроков с аналогичными эло. Так как большинство людей имеют эло между 1000-2000, если вы и 2 друга поставят эло на 1 используя этот метод, у вас есть высокий шанс быть в одной команде. Это не отряды, потому что это не позволяет вам быть строго в одной команде, но, в одном матче.
И ещё одно: любое число выше чем 3000 рассматривается как "точное" эло. Система будет подбирать игроков с таким же точным эло как у вас. Таким образом вы можете делать закрытые игры. Например: "3001_Artem".
В режим 3 на 3 вернулся драфт.
Рисунок Таки от EdLuci1614
#фанарт@vainglorymoba
Shinkaigan и другие топы игры на страже баланса Wild Rift ⚡
https://vk.cc/aBidIS
Сегодня Riot Games опубликовала состав команды балансировки своей грядущей мобильной MOBA-игры, и что интересно, двое из четырёх её участников оказались игроками с наивысшим золотым рангом в Vainglory: Бао "Shinkaigan" Нгуен — победитель VIPL 2, затем сотрудник SEMC; а также Джонатан "JCM1117" Чао — не киберспортсмен, но спец по балансу MOBA, достигший наивысшего ранга в ряде игр.
На основании этого можно сказать, что обширный внутрижанровый опыт определённо ценится передовыми компаниями геймдева.
Интересно, а кто из вас собирается поиграть в League of Legends: Wild Rift после её выхода? #опросы@vainglorymoba #оффтоп@vainglorymoba
Так как прикрыли игру в стиме, предлагаю тут закрепить ссылку на игру, залил на яндекс диск, если будет ограничение на скачивание, то сохраните себе на диск и качайте.
Catalyst Black Early Access - https://catalystblack.com/the-secret-service/
Селеста от playfulharu ⭐️✨💫.
#фанарт@vainglorymoba
Сегодня с болью в сердце, мы приостанавливаем нашу работу над Vainglory: Community Edition. Мы на неопределенный срок откладываем дальнейшую разработку функций и исправление ошибок для VG: CE, по крайней мере, до успешного запуска Catalyst Black. Серверы Vainglory остаются в рабочем состоянии. Мы все равно добавим икону, созданную сообществом, и позаботимся о том, чтобы игра оставалась играбельной, но мы больше не можем предсказать, когда станут доступны остальные функции Vainglory: Community Edition. Это не то, что мы хотели, но это важно для благополучия команды в Super Evil Megacorp.
Мы впервые объявили о наших планах в отношении Vainglory: CE 1 апреля, через несколько дней после того, как мы спасли серверы от закрытия. Мы разработали план для VG: CE, чтобы позволить игре жить вечно. Мы сказали, что путешествие будет рискованным. Но мы не смогли оценить, насколько много будет вовлечено в наши планы. Мы намеревались использовать те же ресурсы, которые работали для поддержки Vainglory с Rogue, чтобы создать необходимые функции для VG: CE. Это не сработало. Мы старались использовать ночи и выходные, что означало, что дела шли намного медленнее, чем мы хотели. Это было трудно для многих из нас.
Мы рады, что теперь, с выпуском фазы 1 (b) на прошлой неделе, игра в целом стабильна и играбельна, и теперь, когда мы завершили конкурс сообщества, игра будет иметь свою идентичность в качестве названия. Однако сейчас также настало время признать тот факт, что на данном этапе это всё, что мы можем сделать для VG: CE. Чтобы отразить эту паузу, мы также снимаем Vainglory со следующих платформ: Steam, Samsung и Amazon. 1 (а) версии, загруженные с этих платформ, будут продолжать работать. Однако новые загрузки не будут доступны до тех пор, пока мы не возобновим работу над Vainglory: Community Edition.
Мы находимся в индустрии, чтобы создавать потрясающие игровые возможности, которые заслуживают существования и которые мы, как геймеры, любим. Мы не занимались созданием игр, чтобы попытаться заработать деньги. Однако правда индустрии в том, что вы должны иметь возможность зарабатывать деньги, чтобы делать игры. Как вы знаете, мы отключили транзакции в VG: CE, потому что мы не чувствовали себя правильно, продолжая взимать деньги за продукт, будущее которого было неопределенным. Мы увлечены VG: CE и стремимся позволить игре и ее сообществу жить вечно.Однако нашим приоритетом как студии сегодня должно быть здоровье наших трудолюбивых сотрудников и их семей. Чтобы сделать это, мы должны сосредоточиться на выпуске коммерчески жизнеспособной игры без дополнительного стресса от попыток сделать больше вещей одновременно, чем мы способны. Следовательно, мы должны сосредоточить все наше внимание на предстоящем запуске Catalyst Black. Это были сложные внутренние разговоры, поскольку они ставили под сомнение нашу самобытность как разработчика.
Эта пауза - не то, что мы хотели, но мы все еще считаем, что нынешнее состояние лучше, чем полное отключение серверов VG. Мы по-прежнему считаем, что план, который мы наметили для VG: CE является правильным, и мы надеемся, что сможем взглянуть на это еще раз после успешного запуска Catalyst Black.
А до тех пор, благодарю вас за терпение и поддержку.
Kristian "EdTheShred" Segerstrale
Клиент этапа 1b доступен для скачивания пользователям iOS. Спасибо за терпение.
Сводка новостей о Vainglory, SEMC и Wild Rift ⭐
— В конкурсе на лучший арт для главного меню в Community Edition выиграл художник-выходец из нашего RU-сообщества [id215387883|Ilyas Bolatov] (Казахстан). И, заметьте, — это чистая победа, без нашей "медийной поддержки" на этапе голосования. Поздравляем, Ильяс! :)
Ниже вы можете видеть эскиз от игрока, как главное меню могло бы выглядеть в китайской версии с артом Ильяса. Лучшей же иконкой для VG:CE была признана работа Mediyan R Saputra (Индонезия). Источник: https://twitter.com/vainglory/status/1271141609875202048
— Текущая версия VG:CE для Apple, к сожалению, получает отказ от App Store. Причину разработчики не называют, однако продолжат работать и отправлять её на рассмотрение. Напомним: сейчас Community Edition находится на стадии 1b.
— Ранняя альфа Catalyst Black от SEMC проходит тестирование на Google Play под названием "Maskborne". Пока что игра очень сыра и имеет низкий балл. Решение такого раннего тестирования "суперзлые" объясняют желанием избежать судьбоносных ошибок на раннем этапе разработки с помощью ранних тестов аудитории. Если вам вдруг интересен этот проект, бывшая команда модераторов Vainglory публикуют новости игры [club175389663|по этой ссылке].
— Интервью с Томми "TheRealKrul" Крулом — создателем движка Vainglory и сооснователем SEMC — опубликовано 11 июня на канале по ссылке https://youtu.be/4yhBD7M8JIg Только для ценителей и только на английском. :)
— Тап-управление в Wild Rift. FeralPony, ведущий геймдизайнер ожидаемой тысячами мобильных геймеров портативной версии LoL, не отрицает возможность внедрения тап-управления в игру, "если [схема управления] будет достаточно сильно востребована".
В связи с этим некоторые видные игроки призвали "пролоббировать" управление касаниями в Wild Rift с помощью массовых обращений и петиций. Выйдет ли у них? Посмотрим. Ссылка на твит-ответ геймдизайнера: https://twitter.com/RiotFeralPony/status/1270606154826014720
Напишите в комментариях, ждёте ли вы Wild Rift и каковы ваши ожидания от проекта. :)
Это все новости на сегодня. Приятной вам недели, вейнглорианцы! 🤗#новости@vainglorymoba