Собор Успения Пресвятой Богородицы Екатеринбург

Собор Успения Пресвятой Богородицы Екатеринбург
публичная страница
5964 подписчика
Группа Собор Успения Пресвятой Богородицы Екатеринбург размещена в разделе Общество. Официальный домен/сайт sobor_uspenie.
Блокировка

Нет ограничений

Видимость

открытое

Верификация

Сообщество не верифицировано администрацией ВКонтакте

Популярность

У сообщества нет огня Прометея

ID

59462155

Домен

sobor_uspenie

Название

Собор Успения Пресвятой Богородицы Екатеринбург

Статус

Пресвятая Богородице, спаси нас!

Описание

Записочки о здравии / упокоении - службы идут каждый день Большой дружный семейный приход Екатеринбурга, где рады и принимают всех! - требы онлайн https://lavka.sobor-uspenie.ru/ - помочь храму Система быстрых платежей на № 8 908 923 05 04 (Сбербанк) - пожертвование на восстановление (десятина) pay.sobor-uspenie.ru Наш адрес: Екатеринбург, ул. Кирова, 65 (трамвайное кольцо ВИЗа). На территории есть парковка Написать нам: info@soborviz.ru Позвонить нам: 8-908-908-74-31 Настоятель - протоиерей Евгений Попиченко Клирики - иерей Константин Вострецов, иерей Николай Саушкин, иерей Алексий Чемерис, иерей Александр Журба, диакон Сергий Манин Староста - Савин Олег Олегович Успенский собор в Екатеринбурге - это большой семейный приход, активно развивающийся и имеющий самые разные проекты С 2013 года идет восстановление разрушенного в советские годы Успенского Собора (1838 год, стиль классицизм) Временный храм работает ежедневно: пн-пт 7.30 - 19.00 сб 07.30 - 20.00 вс 6.40 - 18.00 ТЕЛЕФОНЫ ПОД РУКОЙ: Церковная лавка 8-908-918-40-40 или 8-908-908-74-31 Заказы на выпечку пирогов 8-900-208-22-21, 8-950-558-50-27 Образовательный центр «Успенский» (школа, садик) 8-908-908-74-31 Детская воскресная школа 8-908-908-74-31 Взрослая воскресная школа 8-908-908-74-31 Беседы по изучению православной веры 8-908-908-74-31 Молодежный клуб для подростков 8-908-908-74-31 Библиотека 8-908-908-74-31 Музей Успенского собора 8-908-908-74-31 Швейная артель «Успенская» (пошив церковных и священнических облачений, женского платья) 8-908-908-74-31 Успенское братство 8-908-908-74-31 Сестричество милосердия 8-908-908-74-31 Пресс-служба 8-908-908-74-31 Центр гуманитарной помощи «Успенский» 8-900-20-25-750 Помощник настоятеля по работе с прихожанами: 8-900-202-58-80 Служба психологической помощи «Ладья» 8-952-142-26-46 (диспетчер) Православная Служба Милосердия (343) 200-07-04 (диспетчер) Сторож храма: 8-953-000-09-23 Духовное слово отца Евгения Попиченко на Яндекс Дзен https://dzen.ru/id/5ebede5a858edc1dba771ea2 Приходская страница в Телеграм https://t.me/SoborUspenieEkb2022 Приходской видеоканал на youtube https://www.youtube.com/channel/UCVTTQESVhlCk_59YWpnDO_Q Местная православная религиозная организация Приход в честь Успения Пресвятой Богородицы Екатеринбурга Свердловской области Екатеринбургской епархии Русской Православной Церкви (Московский Патриархат) (на ВИЗе)

Тип

публичная страница

Возрастное ограничение

16+

Тематика

Общество

Стена

ограниченная

Сайт

sobor-uspenie.ru

Подписчики
5964 подписчика

Записи сообщества

Срочная просьба о помощи: сбор средств в поддержку Успенского Собора в Екатеринбурге Дорогие мои друзья, дорогие мои братья и сестры! У нас SOS. Прошу о помощи! Вчера на счете собора осталось всего 900 руб. На летний период мы запланировали несколько масштабных направлений – очень дорогостоящие работы по ремонту теплотрассы и подключению к городским теплосетям, внутренние и внешние отделочные работы, установка окон. Все шло замечательно. Но так вышло, что в июле наш постоянный благотворитель не смог поддержать, у него изменилась ситуация. А у нас каждый день на счету. И именно сейчас очень нужна поддержка каждого из вас. Сможем найти средства – значит, успеем закончить в срок начатые работы, и уже переехать по-настоящему в большой собор. Храни всех вас Господь! Очень надеюсь, что общими усилиями мы справимся с этой сложной ситуацией. Прошу ваших молитв! С любовью о Господе, всегда искренне ваш протоиерей Евгений Попиченко. Как помочь: – перевод на карту Сбербанка № 2202 2016 7473 0599 или по № 4276 1618 4518 7011 (срок действия завершается 07.2021) – Система быстрых платежей на № 8 908 923 05 04 – пожертвование через сайт собора по ссылке https://pay.sobor-uspenie.ru/ – в кружку для пожертвований в церковной лавке – смс «успение пробел сумма пожертвования» (успение 300) на номер 3443 (доступен абонентам МТС) - для перечислений через PayPal: эл. адрес glazova.a@soborviz.ru https://youtu.be/-VHb_cXQFOs

Расписание богослужений на ближайшие дни 6 августа, пятница. Мц. Христины. Мчч. блгвв. кнн. Бориса и Глеба, во Святом Крещении Романа и Давида. 7:30 – Часы. Божественная Литургия. Молебен. Лития. 15:50 – 9-й час. Вечерня. Утреня. 1-й час. Исповедь. 7 августа, суббота. Успение прав. Анны, матери Пресвятой Богородицы. 7:30 – Панихида. Часы. Божественная Литургия. Молебен. 15:40 – 9-й час. Молитвы перед исповедью. Всенощное бдение. Исповедь. 8 августа, Воскресение. Неделя 7-я по Пятидесятнице. Глас 6-й. Сщмч. Ермолая и иже с ним. Прп. Моисея Угрина, Печерского, в Ближних пещерах. 6:40 – Часы. Ранняя Божественная Литургия. 9:00 – Молебен. Лития. Часы. Поздняя Божественная Литургия. Крестный ход. 15:50 – 9-й час. Вечерня. Утреня с полиелеем с акафистом Успению Пресвятой Богородицы. 1-й час. Исповедь. #Расписание@sobor_uspenie

Евангелие дня. От Матфея, глава 15 (с толкованием) 12 Тогда ученики Его, приступив, сказали Ему: знаешь ли, что фарисеи, услышав слово сие, соблазнились? 13 Он же сказал в ответ: всякое растение, которое не Отец Мой Небесный насадил, искоренится; 14 оставьте их: они - слепые вожди слепых; а если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму. 15 Петр же, отвечая, сказал Ему: изъясни нам притчу сию. 16 Иисус сказал: неужели и вы еще не разумеете? 17 еще ли не понимаете, что всё, входящее в уста, проходит в чрево и извергается вон? 18 а исходящее из уст - из сердца исходит - сие оскверняет человека, 19 ибо из сердца исходят злые помыслы, убийства, прелюбодеяния, любодеяния, кражи, лжесвидетельства, хуления - 20 это оскверняет человека; а есть неумытыми руками - не оскверняет человека. 21 И, выйдя оттуда, Иисус удалился в страны Тирские и Сидонские. ✍🏻Толкование на этот евангельский отрывок Феофилакта Болгарского: Ученики относительно фарисеев говорят, что они соблазнились. Кроме того, они и сами находились в смущении. Это видно из того, что Петр подошел и спросил относительно этого. Итак, услышав, что фарисеи соблазнились, Иисус говорит следующее. Говорит, что должны быть искоренены предания старцев и заповеди иудейские, а не закон, как думают манихеи, ибо закон есть растение Божие. Итак, не этот должен быть искоренен. Ибо остается корень его, то есть сокровенный дух. Листья же, то есть видимая буква, отпадают: мы понимаем закон уже не по букве, но по духу. Так как фарисеи были вне себя и неизлечимы, то Он сказал: «оставьте их». Отсюда научаемся, что если кто-нибудь добровольно соблазняется и бывает неизлечимым, то это нам не приносит вреда. Господь называет их слепыми учителями слепых. Это Он делает с тою целью, чтобы отвлечь от них народ. Петр хотя знал, что закон запрещает есть все, но, боясь сказать Иисусу: «я соблазняюсь тем, что Ты сказал, так как Твои слова кажутся противозаконными», кажется непонимающим Его и спрашивает. Спаситель обличает учеников и укоряет их неразумие или потому, что они соблазнялись, или потому, что не поняли ясного. Итак, Он говорит: разве вы не уразумели того, что для всех понятно и более чем ясно? того, что пища не остается внутри, но выходит, нисколько не оскверняя души человека, ибо не остается внутри? Помыслы же рождаются внутри и остаются там, выходя же, то есть переходя в дело и действие, оскверняют человека. Ибо помысел о блуде, оставаясь внутри, неистовствует, а, переходя в дело и действие, оскверняет человека.

Евангелие дня. От Матфея, глава 14 (с толкованием) 35 Жители того места, узнав Его, послали во всю окрестность ту и принесли к Нему всех больных, 36 и просили Его, чтобы только прикоснуться к краю одежды Его; и которые прикасались, исцелялись. Глава 15. 1 Тогда приходят к Иисусу Иерусалимские книжники и фарисеи и говорят: 2 зачем ученики Твои преступают предание старцев? ибо не умывают рук своих, когда едят хлеб. 3 Он же сказал им в ответ: зачем и вы преступаете заповедь Божию ради предания вашего? 4 Ибо Бог заповедал: почитай отца и мать; и: злословящий отца или мать смертью да умрет. 5 А вы говорите: если кто скажет отцу или матери: дар Богу то, чем бы ты от меня пользовался, 6 тот может и не почтить отца своего или мать свою; таким образом вы устранили заповедь Божию преданием вашим. 7 Лицемеры! хорошо пророчествовал о вас Исаия, говоря: 8 приближаются ко Мне люди сии устами своими, и чтут Меня языком, сердце же их далеко отстоит от Меня; 9 но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим. 10 И, призвав народ, сказал им: слушайте и разумейте! 11 не то́, что́ входит в уста, оскверняет человека, но то́, что́ выходит из уст, оскверняет человека. ✍🏻Толкование на этот евангельский отрывок Феофилакта Болгарского: Так как Иисус в течение долгого времени жил в земле Геннисаретской, то люди, узнав Его не только по виду, но и по чудесам, показали горячую веру, так что хотели прикоснуться к краю одежды, и те, которые делали это, получали исцеление. Так и ты прикоснись к краю одежды Христа, то есть к концу Его жительства во плоти, ибо если уверуешь, что Христос вознесся, спасешься, так как плоть Его – одежда, а край ее – конец Его жизни на земле. Хотя и все страны имели книжников и фарисеев, но большей честью пользовались иерусалимские. Поэтому они более всего завидовали, как люди более честолюбивые. Иудеи имели обычай, идущий от древнего предания, – не есть неумытыми руками. Видя, что ученики пренебрегают этим преданием, они подумали, что они ни во что ставят старцев. Что же Спаситель? Ничего не отвечает им на это, но с Своей стороны спрашивает их. Фарисеи обвиняли учеников в том, что они преступают заповедь старцев; Христос же показывает, что они преступают Закон Божий. Ибо они учили, чтобы дети ничего не давали родителям, но полагали то, что имеют, в сокровищницу храма, так как в храме находилась сокровищница, в которую бросал желающий и называлась «газа». Сокровище раздавалось бедным. Итак, фарисеи, убеждая детей ничего не давать родителям, а полагать, что имеют, в сокровищницу в храме, учили их говорить: отец! то, чем ищешь ты воспользоваться от меня, дар есть, то есть посвящено Богу. Таким образом они, книжники, делили с детьми имущество их, а родители, удрученные старостью, оставались без пропитания. Это делали также и заимодавцы. Если кто-нибудь из них давал в займы деньги, а затем оказывалось, что должник не исправен и не отдает долга, то заимодавец говорил: «корван», то есть то, что ты мне должен, есть дар, посвященный Богу. Таким образом, должник делался как бы должником Божиим и против своей воли отдавал долг. Это же делать учили детей и фарисеи. Словами Исайи Господь показывает, что и в отношении к Отцу Его они такие же, какими оказываются и в отношении к Нему. Будучи лукавы и чрез лукавые дела удаляя себя от Бога, они только устами говорили слова Божии. Ибо напрасно чтут и делают вид, что чтут Бога те, которые делами своими бесславят Его. Не с фарисеями говорит Господь, – ибо они неисцелимы, – но с народом. Призыванием же их Он показывает, что чтит их, чтобы они приняли Его учение, и говорит «слушайте и разумейте», побуждая их ко вниманию. Так как фарисеи обвиняли учеников за то, что они ели неумытыми руками, то Господь говорит относительно пищи, что никакая пища не делает человека нечистым, то есть не оскверняет. Если же пища не оскверняет, то тем более ядение пищи неумытыми руками. Внутренний человек оскверняется только в том случае, если он говорит, чего не должно. Этим указывает на фарисеев, которые оскверняют себя тем, что говорили слова из зависти. Обрати внимание на Его мудрость: Он и не устанавливает явно вкушать пищу неумытыми руками, и не запрещает, но другому научает; не выносить из сердца злых речей.

Евангелие дня. От Матфея, глава 13 (с толкованием) 54 И, придя в отечество Свое, учил их в синагоге их, так что они изумлялись и говорили: откуда у Него такая премудрость и силы? 55 не плотников ли Он сын? не Его ли Мать называется Мария, и братья Его Иаков и Иосий, и Симон, и Иуда? 56 и сестры Его не все ли между нами? откуда же у Него всё это? 57 И соблазнялись о Нем. Иисус же сказал им: не бывает пророк без чести, разве только в отечестве своем и в доме своем. 58 И не совершил там многих чудес по неверию их. ✍🏻Толкование на этот евангельский отрывок Феофилакта Болгарского: «Сии притчи» сказал, потому что Господь намерен был говорить чрез некоторое время и другие. Переходит же Он для того, чтобы и другим принести пользу Своим присутствием. Под отечеством Его разумей Назарет, ибо в нем Он был вскормлен. В синагоге же учит в публичном месте и свободно с тою целью, чтобы впоследствии не могли сказать, что Он учил чему-то противозаконному. так что они изумлялись и говорили: откуда у Него такая премудрость и силы? Жители Назарета, будучи неразумными, думали, что неблагородство и незнатность предков мешает угодить Богу. Допустим, что Иисус был простой человек, а не Бог. Что мешало Ему быть великим в чудесах? Итак, они оказываются и несмысленными, и завистливыми, ибо они должны были более радоваться тому, что отечество их дало миру такое благо. Братьями же и сестрами Господь имел детей Иосифа, которых он родил от жены своего брата, Клеопы. Так как Клеопа умер бездетным, то Иосиф по закону взял его жену за себя и родил от нее шестерых детей: четыре мужского пола и двух женского – Марию, которая по закону называется дочерью Клеопы, и Саломию. «Между нами» вместо: «живут здесь с нами». Итак, о Христе соблазнялись и эти; может быть, и они говорили, что Господь изгоняет бесов веельзевулом. Иисус же сказал им: не бывает пророк без чести, разве только в отечестве своем и в доме своем. Посмотри на Христа: Он не укоряет их, но кротко говорит: «не бывает пророка без чести» и далее. Мы, люди, имеем обыкновение всегда пренебрегать близкими, чужое же любим. «В доме своем» присовокупил потому, что и братья Его, которые были из одного дома, завидовали Ему. Господь не сотворил здесь много чудес по неверию их, щадя их самих, чтобы, оставаясь и после чудес неверными, не подверглись тем большему наказанию. Поэтому многих чудес не сотворил, а только немного, чтобы не могли сказать: если бы вообще сделал что-либо, мы уверовали бы. Ты же понимай это и таким образом, что Иисус и до настоящего дня бесчестится в Своем отечестве, то есть у иудеев, мы же, чужие, чтим Его.

Евангелие дня. От Луки, глава 4 (с толкованием) 22 И все засвидетельствовали Ему это, и дивились словам благодати, исходившим из уст Его, и говорили: не Иосифов ли это сын? 23 Он сказал им: конечно, вы скажете Мне присловие: врач! исцели Самого Себя; сделай и здесь, в Твоем отечестве, то́, что́, мы слышали, было в Капернауме. 24 И сказал: истинно говорю вам: никакой пророк не принимается в своем отечестве. 25 Поистине говорю вам: много вдов было в Израиле во дни Илии, когда заключено было небо три года и шесть месяцев, так что сделался большой голод по всей земле, 26 и ни к одной из них не был послан Илия, а только ко вдове в Сарепту Сидонскую; 27 много также было прокаженных в Израиле при пророке Елисее, и ни один из них не очистился, кроме Неемана Сириянина. 28 Услышав это, все в синагоге исполнились ярости 29 и, встав, выгнали Его вон из города и повели на вершину горы, на которой город их был построен, чтобы свергнуть Его; 30 но Он, пройдя посреди них, удалился. ✍🏻Толкование на этот евангельский отрывок Феофилакта Болгарского: Народ, слушая речь Христову, удивлялся «словам благодати»; удивляясь же, насмехался над Ним, говоря: не это ли сын плотника? Между тем, что препятствовало быть Ему достойным удивления и поклонения? Не видишь ли, какие творит Он дела? Не слышишь ли, какие Он говорит речи? Несмотря на то, ты осмеиваешь отца Его? О них-то, как нельзя более справедливо, можно сказать: «народ глупый и неразумный, у которого есть глаза, а не видит, у которого есть уши, а не слышит» (Иер. 5, 21). Что же говорит им Господь? «Конечно, вы скажете Мне:... сделай и... в отечестве» Своем те же чудеса, какие и в Капернауме сделал. Ибо это значит: «врач! исцели Самого Себя». Это была общая у иудеев поговорка, которую они обращали к больным врачам. Но Я говорю вам, что Я сделал бы много знамений и у вас, Моих соотечественников, но знаю общую и со всеми случающуюся страсть – презирать и самые отличные дела, коль скоро они перестают быть редкими, а становятся общими и обыкновенными, и когда все могут свободно наслаждаться ими. Ибо люди всегда имеют обычай заботиться о редком и странном и ему дивиться, а общее и обычное – презирать. Поэтому ни один пророк не ценится в своем отечестве, но если он придет из какой-нибудь другой страны, ему удивляются. Так и Илию вдовы иудейские не приняли, а сарептяныня приняла (3Цар. 17, 9–16). И Елисей очистил от проказы иноземца, потому что сей явил веру к нему (4Цар. 5, 8–14), тогда как знакомые соотечественники его не верили ему, и потому не очищались. Подобным образом и вы, соотечественники Мои, считаете Меня достойным не удивления, а презрения, а потому и Я знамений не творю. Жители же Капернаума считают Меня достойным удивления, и Я знамения творю, и принят ими. Слышащие это в синагоге наполнялись яростью, что достойно удивления, и думали бросить Его с утеса. «Но Он, пройдя посреди их», ушел, не потому, впрочем, будто Он бегал от страданий, но потому, что ждал определенного времени. Ибо Он пришел пострадать за нас; а теперь, когда еще начиналась Его проповедь, Ему не должно было предавать Себя на смерть, но тогда скончаться, когда уже научит достаточно. Из сего ясно, что когда Он был распят, не против Его воли был распят, но добровольно предал Себя на смерть. Знай, что отечество пророков – синагога иудейская, у которой они в бесчестии. Ею пророки не приняты, а мы чужеродные приняли их. Ибо вдовица, то есть церковь из язычников, приняла Илию, то есть пророческое слово, когда в Иудее был голод духовный, то есть голод «слышания слова» Божия (Ам. 8, 11). О сей-то вдовице говорит пророк: «у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа» (Ис. 54, 1), и в другом месте: «даже бесплодная рождает семь раз, а многочадная изнемогает» (1Цар. 2, 5).

Евангелие дня. От Матфея, глава 9 (с толкованием) 1 Тогда Он, войдя в лодку, переправился обратно и прибыл в Свой город. 2 И вот, принесли к Нему расслабленного, положенного на постели. И, видя Иисус веру их, сказал расслабленному: дерзай, чадо! прощаются тебе грехи твои. 3 При сем некоторые из книжников сказали сами в себе: Он богохульствует. 4 Иисус же, видя помышления их, сказал: для чего вы мыслите худое в сердцах ваших? 5 ибо что легче сказать: прощаются тебе грехи, или сказать: встань и ходи? 6 Но чтобы вы знали, что Сын Человеческий имеет власть на земле прощать грехи,- тогда говорит расслабленному: встань, возьми постель твою, и иди в дом твой. 7 И он встал, взял постель свою и пошел в дом свой. 8 Народ же, видев это, удивился и прославил Бога, давшего такую власть человекам. ✍🏻Толкование на этот евангельский отрывок Феофилакта Болгарского: Под «Своим городом» Матфей разумеет Капернаум, потому что Господь жил там. Родился Он в Вифлееме, в Назарете же воспитывался, но Капернаум был Его всегдашним местожительством. Этот расслабленный-другой и не тот, о котором говорится у Иоанна, потому что последний лежал при «овчих воротах» в Иерусалиме, а этот был в Капернауме; тот не имел человека, а этого несли четверо, как говорит Марк, так что и сквозь кровлю спустили, о чем не упомянуто у Матфея. И, видя Иисус веру их, – или принесших, так как Он часто чудодействовал и ради веры приносящих или же и самого расслабленного. сказал расслабленному: дерзай, чадо! прощаются тебе грехи твои. Называет «чадом» – или как создание Божие, или как уверовавшего. Показав, что расслабление произошло главным образом от грехов, прежде всего отпускает их. Он показывает Себя Богом уже тем одним, что знает их помышления. Обличает же их, как бы это говоря: «Вы думаете, что я богохульствую, так как присваиваю Себе право отпускать грехи, что составляет великое дело. Вы думаете, что Я прибегаю к этому с тою целью, чтобы не быть изобличенным, но, врачуя тела, Я удостоверяю вас, что смогу исцелить и души,– делом, которое гораздо легче, но которое обычно считается более трудным, докажу и отпущение грехов, которое велико, но вам кажется более легким потому, что оно невидимо». Приказал больному нести свою постель, чтобы не подумали, что случившееся было только призрак, а вместе с тем и для того, чтобы народ, который считал Христа простым человеком, хотя и большим всех, видел чудо.

Четверо детей, восемь внуков. Увлекался футболом. Сейчас поменял мяч на лыжи. К труду приучен с детства, работал на совесть и даже с лирическим вдохновением: «Зерно течет в бункер - душа поет!». Ходит с палкой и сумкой с тульскими пряниками - любит угощать от души. Беспокоится о людях, всегда найдет доброе слово. Ему нравится доставлять радость, он так живет, это приносит ему удовольствие. Прихожанин Успенского Собора Виктор Никифорович Кононов рассказал о себе, своей жизни и увлечениях. Продолжение читайте в статье...

Евангелие дня. От Матфея, глава 9 (с толкованием) 18 Когда Он говорил им сие, подошел к Нему некоторый начальник и, кланяясь Ему, говорил: дочь моя теперь умирает; но приди, возложи на нее руку Твою, и она будет жива. 19 И встав, Иисус пошел за ним, и ученики Его. 20 И вот, женщина, двенадцать лет страдавшая кровотечением, подойдя сзади, прикоснулась к краю одежды Его, 21 ибо она говорила сама в себе: если только прикоснусь к одежде Его, выздоровею. 22 Иисус же, обратившись и увидев ее, сказал: дерзай, дщерь! вера твоя спасла тебя. Женщина с того часа стала здорова. 23 И когда пришел Иисус в дом начальника и увидел свирельщиков и народ в смятении, 24 сказал им: выйдите вон, ибо не умерла девица, но спит. И смеялись над Ним. 25 Когда же народ был выслан, Он, войдя, взял ее за руку, и девица встала. 26 И разнесся слух о сем по всей земле той. ✍🏻Толкование на этот евангельский отрывок Феофилакта Болгарского: Когда Он говорил им сие, подошел к нему некоторый начальник и, кланяясь Ему, говорил: дочь моя теперь умирает; но приди, возложи на нее руку Твою, и она будет жива. Ясно, что и этот имел веру, хотя и не большую, так как просит Иисуса не слово только одно сказать, но и прийти и возложить руку. Он говорит, что дочь его уже умерла (хотя, по сказанию Луки, она еще не умирала), или гадательно, потому что оставил ее при последнем издыхании, или чтобы, усиливая размеры несчастья, побудить Христа к милосердию. Нечистая по своей болезни, женщина не подошла явно, опасаясь, чтобы не помешали ей. Хотя она считала возможным скрыться, однако верила, что получит здоровье, как только прикоснется к краю одежды. Но Спаситель открывает ее не из любви к славе, а чтобы для нашей пользы показать ее веру и чтобы уверовал начальник синагоги. «Дерзай» говорит Он ей потому, что она испугалась, как похитившая дар; «дщерью» же называет ее как верную. Показывает равно и то, что если бы она не имела веры, то не получила бы и благодати, хотя одежды Его и были святы. Передают, что эта женщина сделала статую Спасителя, у ног которой росла трава, помогавшая кровоточивым женам. Во времена Юлиана нечестивцы разбили ее. Так как дочь начальника была незамужняя, то ее оплакивали брачными свирелями, делая это по закону. Господь говорит, что она спит, потому что для Него, который легко мог воскресить, смерть являлась сном. Не удивляйся тому, что над Ним смеялись, ибо этим они более всего свидетельствуют о чуде, именно, что Он воскресил ту, которая действительно умерла. Чтобы никто не мог сказать, что с больной был припадок, для этого всеми была признана ее смерть. Где толпа и суета, там Иисус не творит чудес. Он берет девицу за руку, сообщая ей силу. И ты, если будешь умерщвлен грехами, воскреснешь, как только Он возьмет тебя за руку деятельности, изгнав толпу и суету.

Сайт TOP100VK.COM НЕ собирает и НЕ хранит данные. За достоверность информации сайт ответственность не несет.

Почта для жалоб: jaredgeharrmerlesch@gmail.com (удаляем страницы по первому запросу!)

Удалить содержимое страницы