#RealTrainMod
31.12.2018 администрация группы Metropack сделала заявление о прекращении работы над Metropack для RTM. Для сотен фанатов Minecraft и тематики метрополитена это стало настоящим ударом. Шли года, и последняя версия metropack так и оставалась "1.9.4" и была несовместима с более современными версиями RTMa...
Поэтому сегодня, после более двух лет простоя, я готов представить вам неофициальное обновление Metropack 1.9.5 Complete edition!
Нововведения/исправления:
1. На 1.12.2 теперь работают звуки
2.Небольшая оптимизация (из звуковых скриптов убран лишний мусор)
3.На 81-760 "Ока" и 81-765 "Москва" добавлен звук отпуска ВЗ
4.В пак добавлены ВСЕ окрасы поездов, которые загружались членами сообщества в специальное обсуждение в группе Metropack (Поэтому и Complete edition)
Ссылка на скачивание:
https://drive.google.com/file/d/1JiRug8fTdTwkcJQLi85MGRDdhQgpqe2o/view?usp=sharing
#RealTrainMod
https://drive.google.com/file/d/1aSwdgZmmKWpZiaP194sR9i6MvO7gqdAk/view?usp=sharing
Новая версия TramPack, добавлен трамвай Гота т57.
-Трамвай имеет маршрутный указатель в 8 местах
-Трамвай имеет оборудованные двери со звуком
-Звонок
-Пантограф
*Функция, где пантограф менял положение от высоты провода была убрана из-за багов, но может быть возвращена, достаточно в json вернуть строку "pantoPos": [[0.0, 0.0, 2.981, 4.681], [0.0, 0.0, 0.0, 0.0]],
-Звуки, взятые с реальных вагонов.
-Есть даже звук скрипа колес на поворотах
-Свет в салоне был включен в одну функцию вместе со светом от фар из-за кривизны обычной функции.
-Крутятся колёса
- Рабочие звуки на версии 1.12.2
Планируются еще несколько версий, где будет добавлена Гота Т59, а так же будет "слияние" с паком Татра Т6А5.
Так же думаю адаптировать контроллер.
#Immersive_Railroading
В честь Дня Железнодорожника выпущена версия 1.9.0! UniversalModCore (UMC) обновить до v1.1.0 или новее.
Возможности:
* Полностью переработана система рендера
- Большие увеличения в производительности от изменений в UMC
- Значительно более быстрое время запуска
- Значительное повышение производительности сочлененных локомотивов (кэширование pos)
- Поддержка более комплексных анимаций
- Тяги/привода у дизелей
- База поддержки локомотивов Garratt
- Клапанное соединение с тендером (Пр.: Tripplex)
* Автоматизация литейного бассейна [автор Appw0]
* Поддержка передней части кабины
* Улучшенное имя у ItemRail
* Передвижение игрока с подвижным составом на прямых
* Рэдстоун-контроль для дополнений
* Возможность смены колеи в инструменте смены путей
* Обновлён русский перевод [автор Trollebas]
Исправление ошибок:
* Исправлено путевое следование, не позволявшее принудительно загружать родительские чанки (подвижной состав не работает/зависает за пределами расстояния отрисовки)
* Снег очищается независимо от настройки "break blocks"
* Немного увеличен диапазон взятия литейных предметов (не плавящиеся должным образом предметы)
* Скольжение колеса становится равным нулю (а затем отрицательным). Может нарушить некоторую существующую автоматизацию.
* Исправлено масштабирование частиц для не стандартных колей
* NullPointerException (ошибка указателя, ссылающегося на несуществующий объект) в литейном бассейне
* Улучшения в использовании инструмента смены путей
* Работа с багом завязанном на недопустимых предметах (обычно из пользовательских рецептов)
* Везде пересчитаны нормали (предотвращает мерцание интерфейса)
* Добавлена возможность загружать паровые локомотивы созданных для 1.6.x и более старых версий
* Исправлено NPE в getBoundingBox
Скачать: https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/immersive-railroading/files
https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/universal-mod-core/files