РХГА I Академия Достоевского

РХГА I Академия Достоевского
публичная страница
11129 подписчика
Группа РХГА I Академия Достоевского размещена в разделе Университет. Официальный домен/сайт rhgaru.
Блокировка

Нет ограничений

Видимость

открытое

Верификация

Сообщество не верифицировано администрацией ВКонтакте

Популярность

У сообщества нет огня Прометея

ID

3692

Домен

rhgaru

Название

РХГА I Академия Достоевского

Статус

Описание

Рассказываем как учиться, как и зачем поступать и что потом. 🏛 Сайт для поступающих: https://academia.rhga.ru 🏛 Отвечаем на вопросы в личных сообщениях сообщества: vk.me/rhgaru

Тип

публичная страница

Возрастное ограничение

16+

Тематика

Университет

Стена

ограниченная

Сайт

https://rhga.ru

Подписчики
11129 подписчика

Записи сообщества

📍 ПОЛНЫЙ ПОШАГОВЫЙ ПЛАН ПОСТУПЛЕНИЯ В РХГА В 2021 ГОДУ В РХГА аккредитованы все уровни образования: колледж, бакалавриат, магистратура, аспирантура (свидетельство Рособрнадзора об аккредитации от 17.06.2020 в приложении). ✅1. Хотите проконсультироваться? Присылайте заявку онлайн – кнопка "Записаться" вверху в сообществе https://vk.com/rhgaru?w=app5619682_-3692. Оперативно свяжемся с вами и проконсультируем индивидуально. ✅2. Уже решили, на какую программу поступать? Регистрируйтесь в Личном кабинете на сайте РХГА - https://rhga.ru/kabi/?register=yes. Какие документы нужны для поступления? В 2021 году мы принимаем документы либо очно, либо дистанционно. 🌏Как подать документы дистанционно? В электронном виде – отсканированные или крупно и чётко сфотографированные (pdf/jpg). Загрузить документы в личный кабинет можно не за один сеанс. Ваши электронные документы сохраняются каждый раз после сохранения вами анкеты. 📖Для поступления в колледж потребуются: паспорт и СНИЛС абитуриента, паспорт представителя несовершеннолетнего - заказчика образовательных услуг, документ об образовании абитуриента с приложением, медсправка 086у, 4 цветных фото 3х4 см (в личный кабинет загружается 1 фото). 📖Для поступления в бакалавриат или магистратуру: паспорт и СНИЛС абитуриента, документ об образовании с приложением, 4 цветных фото 3х4 см (в личный кабинет загружается 1 фото). Если заказчик по договору другое лицо, для оформления потребуется его паспорт. Поступающие на направление "Педагогическое образование" - подают медсправку 086у + документы о медобследованиях. Когда вы приедете к нам в РХГА уже на учебные занятия, предоставите в приемную комиссию оригиналы документов для подтверждения электронных документов, загруженных в Личном кабинете. По желанию вы можете дополнительно загрузить в Личный кабинет документы, которые иллюстрируют портфолио, учебные и внеучебные достижения, посещение курсов и т.п. После загрузки документов в Личный кабинет, данные будут проверяться в течение нескольких дней. Затем в Личном кабинете появится доступная для скачивания Расписка о регистрации документов. Если будет не хватать какого-либо документа, с вами свяжутся по указанным контактам. ✅3. Если у вас сданы ЕГЭ – вы поступаете по их результатам. Поступающие на базе СПО/НПО/высшего образования – сдают внутренние вступительные испытания, которые проводятся по расписанию – дистанционно. Вам пришлют на электронную почту логин-пароль и ссылку для прохождения соответствующего вступительного испытания онлайн. Творческие вступительные испытания также проводятся дистанционно. Если у вас окончена только школа и нет действующих ЕГЭ, вы можете рассмотреть программу "Колледж-Вуз-11". Обращайтесь к нам за индивидуальной консультацией. ✅4. Успешно прошли все испытания и приняли решение поступать именно к нам? Тогда остается заключение договора и оплата обучения. Проект договора составляется на основе загруженных в личном кабинете документов и после оформления вами Согласия на зачисление. Если абитуриент совершеннолетний, заказчиком услуг по договору может являться как он сам, так и другое лицо. Если абитуриент несовершеннолетний, договор заключается с его родителем (законным представителем). Оплата посеместровая, то есть за полугодие. Первый семестр вы оплачиваете при заключении договора – по указанным в договоре реквизитам. Оплата возможна в онлайн-кабинете вашего банка, а также в кассе РХГА. Если вы хотите посетить нас лично – пожалуйста, звоните заранее, приём проводим по записи во избежание очередей и при условии соблюдения мер предосторожности: +7-921-905-0447, касса РХГА. За годы обучения стоимость меняется незначительно и зависит от уровня инфляции, определяемого Росстатом ежегодно (обычно, около 3%). Напоминаем: заказчики по договору об оказании образовательных услуг имеют право на налоговый вычет и могут вернуть себе часть средств, поэтому стоит оформить договор на работающего члена семьи, у которого налоговые отчисления выше. Право на вычет имеет лицо, оплатившее: собственное обучение любой формы обучения; обучение своего ребёнка (брата, сестры) или подопечного в возрасте до 24 лет только по очной форме обучения. Также напоминаем о праве при оплате образования использовать материнский капитал. В этом случае вы передаете в наш договорной отдел подтверждающие документы в электронном виде – для подготовки допсоглашения к договору: dogovor@rhga.ru, +7-921-420-0431 (Ольга Вячеславовна Здуновская). Альбом памяток по приёму-2021 – https://vk.com/album-3692_251628235. Пишите нам в сообществе или звоните по телефонам☎: +78123341441, +78123143521

ФИЛОСОФИЯ: ПРОФЕССИЯ ИЛИ ПРИЗВАНИЕ? 📌5 августа в 18.30 в РХГА очно и Онлайн 🌏 состоится встреча с академическим руководителем философского бакалавриата Ильей Игоревичем Мавринским. Абитуриенты, выбирающие философское направление подготовки, смогут задать свои вопросы об обучении и обсудить актуальность философского образования. Для подключения в zoom необходима предварительная регистрация по почте kira459@list.ru (Преображенская Кира Владиславовна, куратор образовательных программ по философии и религиоведению).

Что такое время врабатываемости и почему его стоит учитывать в процессе обучения? Серию видеоотзывов выпускников РХГА продолжает Артём Макаренко, бакалавр психологии.😊🎓

Об атмосфере РХГА и родных фриках 😊 рассказывает выпускница филфака [id289091314|Анастасия Арискина]. Настя со спутницей 👀 записались на память в День вручения дипломов бакалаврам.

Публикуем новый выпуск подкаста доцента РХГА Владимира Натановича Шацева "Зелёная лампа". 🎧😊 У Тургенева много где об этом: о споре отцов и детей, о прошлом и настоящем, а также о том, что всегда было и будет, – о вечности. И в "Стихотворениях в прозе", этих коротких рассказах, поучительных историях-притчах, эти темы есть. В этом эпизоде мы представим вам три таких истории: "Пир у верховного существа", "Нимфы", "Морское плавание". https://podcasts.apple.com/ru/podcast/%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%85%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B2-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B7%D0%B5/id1388695347?i=1000441987120

Ощущение неслучайности происходящего. Концентрация - благодаря небольшому масштабу вуза. ✨ Выпускник РХГА [id78014275|Никита Рогозин] рассказывает об особенностях обучения в Академии.

✨29 июля (чт) в 19:30 приглашаем посетить концерт с участием студентов РХГА. 🌿 Вход свободный, пожертвования по желанию.

Завершились открытые лекции от [club145380618|Центр визуальной антропологии и визуальных медиа] РХГА по творчеству Акиро Курасавы/ 21 и 23 июля 2021 года в [club145901101|Книжный магазин «Желтый двор»] с открытыми лекциями по теме японского кинематографа и творчества Акиро Курасавы выступили кандидат исторических наук, преподаватель кафедры культурологии Русской христианской гуманитарной академии Фирсова Варвара Сергеевна и студент РХГА, направление «Филология Японии», Лихачев Александр Вячеславович. В. С. Фирсова выступила с темой ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ АКИРЫ КУРОСАВЫ И ИХ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ВОПЛОЩЕНИЕ В КИНОКАРТИНЕ «СНЫ», а А. В. Лихачёв с темой СОВРЕМЕННОСТЬ И ТРАДИЦИЯ: ЭЛЕМЕНТЫ ТЕАТРА НО В КИНЕМАТОГРАФЕ АКИРЫ КУРОСАВЫ. На осень 2021 года планируется продолжение темы японского кинематографа и проведение Круглого стола по творчеству Такеши Китано.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ АКИРЫ КУРОСАВЫ И ИХ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ВОПЛОЩЕНИЕ В КИНОКАРТИНЕ «СНЫ» Друзья и коллеги, приглашаем на открытую лекцию Варвары Сергеевны Фирсовой, кандидата исторических наук, преподавателя кафедры культурологии Русской христианской гуманитарной академии, научного сотрудника отдела литературы стран Азии и Африки Библиотеки российской академии наук! 23 июля, 19.00, книжный магазин "Желтый двор". При участии [club145380618|Центр визуальной антропологии и визуальных медиа] РХГА. Фирсова Варвара Сергеевна, кандидат исторических наук, преподаватель кафедры культурологии Русской христианской гуманитарной академии, научный сотрудник отдела литературы стран Азии и Африки Библиотеки российской академии наук ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ АКИРЫ КУРОСАВЫ И ИХ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ВОПЛОЩЕНИЕ В КИНОКАРТИНЕ «СНЫ», Японскими критиками кинокартину «Сны» принято рассматривать как некое предостережение и завещание великого мастера будущим поколениям. А.Куросава с опасением относился к переменам, происходящим в послевоенной Японии и мире. Главные его страхи были вызваны разрушением человеком природы, его отдалением от нее и продолжающимися во всем мире войнами. Будучи на момент создания картины уже в весьма преклонных годах Куросава опасался, что возможно, не все свои мысли и идеи смог донести миру и не выполнил свою миссию художника в полном объеме – и это также был личный большой страх мэтра японского кино. На создание фильма А. Куросаву вдохновили произведения русских писателей, и особенно произведения Ф. М. Достоевского, для которого сны предоставляли человеку возможность понять свои истинные стремления и чувства, разглядеть самое важное. Режиссеру сны могли помочь в гипертрофированной форме представить все его опасения, но также и представления об идеальном мироустройстве: ведь сны бывают не только плохими, но и хорошими. Для воплощения своих как страшных, так и прекрасных снов А.Куросава прибег к самым разнообразным художественным средствам: актерской игре, спецэффектам, костюмам, гриму и декорациям. Несмотря на то, что им были наняты лучшие специалисты в области киноиндустрии, практически каждая деталь согласовывалась режиссёром лично. Данный доклад основан на монографии ««Сны» Акиры Куросавы как его завещание» известного кинематографиста и исследователя кино Масааки Цудзуки, который провел подробный анализ рабочей тетради режиссера, а также взял подробные интервью у представителей съёмочной группы. В докладе будут приведены выдержки из книги, касаемые наиболее ярких моментов с киноплощадки, которые продемонстрируют, к каким средствам прибег режиссер для донесения до своих зрителей своих опасений относительно будущего нашей планеты и человечества. Встреча пройдет в книжном магазине «Желтый двор», С-Пб, ул. Маяковского, 15. Вход свободный, для регистрации пишите – vk.me/dvorbooks Онлайн трансляция в инстаграме.

Приглашаем завтра, 21 июля, в 19.00, на открытую лекцию Лихачева Александра Вячеславовича, студента Русской христианской гуманитарной академии, направление «Филология Японии» "СОВРЕМЕННОСТЬ И ТРАДИЦИЯ: ЭЛЕМЕНТЫ ТЕАТРА НО В КИНЕМАТОГРАФЕ АКИРЫ КУРОСАВЫ". Одной из главных проблем японского кинематографа можно назвать попытку органично показать национальный колорит в рамках кинематографа - искусства, изобретенного и сформировавшегося на Западе. Многие известные японские режиссеры пытались найти свой путь к решению этой проблемы. В данном докладе будет рассматриваться проблема использования элементов театра Но в кинофильмах, вероятно самого известнейшего японского режиссера, Акиры Куросавы. Впервые театральная эстетика проявилась в одном из ранних фильмов режиссера – «Идущие по хвосту тигра» 1945 г. Однако, А. Куросава признавался, что театр Кабуки, по пьесе которого был снят этот фильм, ему не близок. Впервые же элементы любимой режиссером формы национального театра Но проявились в одном из эпизодов кинокартины «Идиот» 1951 г., но ярче всего были им использованы в следующих его работах: «Трон в крови» 1957 г., «Тень воина» 1980 г., «Ран» 1985 г. и «Сны» 1990 г. Стоит отметить, что половина из названных фильмов являются японскими адаптациями пьес Шекспира. И именно в них элементы театра Но проявляются интереснее всего. В докладе особое место уделяется использованию масок в перечисленных выше фильмах. Основываясь на работах различных исследователей японского театра и кино, а также непосредственно кинематографа Куросавы, делается попытка выявить смыслы, порождаемые этим элементом театра Но, рассматривается специфика игры актера, использующего маску в фильмах А. Куросавы, ставится вопрос о возможности осмысления его игры в семиотических категориях. Встреча пройдет в книжном магазине [club145901101|Книжный магазин «Желтый двор»], С-Пб, ул. Маяковского, 15. При поддержке [club145380618|Центр визуальной антропологии и визуальных медиа]. Вход свободный, для регистрации пишите – vk.me/dvorbooks Онлайн трансляция в инстаграме. Лихачев Александр Вячеславович, студент Русской христианской гуманитарной академии, направление «Филология Японии» СОВРЕМЕННОСТЬ И ТРАДИЦИЯ: ЭЛЕМЕНТЫ ТЕАТРА НО В КИНЕМАТОГРАФЕ АКИРЫ КУРОСАВЫ

Сайт TOP100VK.COM НЕ собирает и НЕ хранит данные. За достоверность информации сайт ответственность не несет.

Почта для жалоб: jaredgeharrmerlesch@gmail.com (удаляем страницы по первому запросу!)

Удалить содержимое страницы