⚡ «ОСТАВШИЙСЯ УМИРАТЬ» ДОСТУПЕН ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ!
- Скачать актуальную версию (Внимательно читайте шапку!) - http://ap-pro.ru/forum/35-91576-1
- Оставить свой отзыв и оценку - http://ap-pro.ru/stuff/ten_chernobylja/ostavshijsja_umirat/1-1-0-440
🆘 Техподдержка - http://ap-pro.ru/forum/35-91576-1
🥇 Проголосовать в топе - http://ap-pro.ru/blog/golosovanie_mod_mesjaca/2014-04-24-674
Приятной игры!
#оставшийся_умирать
Для модификации "Оставшийся умирать" вышел текстурный аддон от Paranoiia.
Скачать\Подробнее - https://ap-pro.ru/forum/35-91576-1241960-16-1560629286
💥 Вышел патч до версии 2.1!
1. Установлен важный авторский фикс от TIGER_VLAD, который раньше устанавливался по желанию.
1.1 Добавлена возможность заправлять машину разными канистрами, когда канистра наполнена на 2л, 5л, 7л, 10л. (Раньше можно было заправлять машину только полной канистрой)
1.2 Теперь для создания костра также подходит обычная вода и минеральная вода. (Раньше подходила только фляга с чистой водой)
1.3 Исправлено, когда игрок не мог достать оружие после закрытия окна выбора готовки на костре через клавишу ESC.
2. Исправлено битье сейвов у упавшего самолета на локации Дорога-2.
3. Исправлена проблема невозможности слива топлива, несмотря на наличие неполной/пустой канистры, если вы пытались забрать другую канистру ранее.
4. Исправлена ошибка, из-за которой зомби спавнили тушки кроликов (вместо того, чтобы открывать инвентарь для обыска) и ошибка мертвых животных, случайно открывающих пустой инвентарь при попытке отрезать мясо.
5. Исправлено условие наличия "инструмента" для отрезания мяса животных. Ранее это могло быть любое оружие в первом слоте, что позволяло «резать» мясо топором, ломом или сковородой. Теперь необходимо иметь лишь нож и если он отсутствует, будет выдано соответсвующее сообщение. Для локации ферма есть исключение, когда нож еще не доступен.
6. Исправлены некоторые баги в рыбалке.
7. Для СВД добавлены отсутствующие типы патронов, теперь всеми найденными коробками винтовочных патронов можно стрелять.
8. Исправлено нападение случайных зомби на ГГ при переходе между уровнями.
9. Добавлено условие не открытия окна меню готовки, если нет ничего подходящего для этого, и соответствующее сообщение об этом.
10. Отключено ограничение, запрещающее спать в машине.
11. В настройки вынесена возможность назначить служебные функции (быстрое сохранение / загрузка) и автомобильная музыкальная система.
12. Небольшие исправления в UI меню (кнопки, окна)
13. Скрыты нефункциональные кнопки карты PDA
14. Исправлены некоторые небольшие проблемы в UI (смещение имени NPC в диалогах, недоступность последних строк в багажнике автомобиля и т.д).
15. Некоторые сообщения в игре переведены на стандартную систему выдачи сообщений, чтобы они отображались при открытом инвентаре.
16. Добавлено условие для NPC, чтобы он становился враждебным лишь при попадании от игрока (ранее они атаковали вас, если их ударил зомби или животное).
17. Исправлены некоторые недочеты нескольких квестов.
18. Исправления ошибок в логике Матвея, Лаврина, Кати, Дорогина, Антона исправляющие некоторые неприятные моменты с этими НПС (Когда Катя, например, била игрока или бегала по уровню).
19. Диалог с Катей активен при любом исходе события квеста с пленником в дорожном кафе.
20. Исправлен квест с Батей, чтобы им принимались разные консервы.
21. Изменение позы Эльзы по умолчанию с положения стоя на сидячее, чтобы облегчить некоторые проблемы с геометрией модели персонажа.
22. Если Матвей был спасен на Лесхозе, он будет в финальной сцене.
23. Прочие незначительные исправления.
За помощь в создании патча спасибо зарубежному юзеру nenopok , который, кстати, сделал полный перевод на английский, если кому нужно это.
После установки в меню должна появиться версия 2.1
Устанавливать поверх полной игры версии 2.0. НИ желательна, особенно если ушли дальше Лесхоза, или загрузить старые сейвы на Дороге-1 +/-.
Скачать - http://ap-pro.ru/forum/35-91576-1197172-16-1544640984
Третья част live-прохождения модификации от нашего сообщества!
Вторая часть Live-прохождения модификации от нашего сообщества.
Запись первой части live-прохождения модификации от нашего сообщества!
Глобальный патч (010918) пропатчивающий мод до версии 2.0. Это финальный патч от меня, разработчика, и больше я не буду выпускать обновления и исправления, какие бы возможные проблемы не возникли. Мод заново полностью перепакован со всеми предыдущими фиксами и патчем, ОБЯЗАТЕЛЬНА новая игра, старые сейвы не работают. Рекомендую скачать заново установщик и переустановить мод (для тех, кто играет, и хочет заново побегать; те, кто играет первый раз, тут очевидно). Список изменений:
1. Животные с затопленной дороги ушли совсем (чтобы под водой не бегали, да и логичнее)
2. Убран баг, когда проезжая на машине по мосту на Ферме, авто ломалось
3. На дороге-2 исправлен набор воды (в углу водоема у забора ее нельзя было набрать)
4. Набор чистой воды в пустую флягу из кулеров вернулся (Придорожное кафе, пол. участок в городе-2 и т.д)
5. Добавлено статическое спальное место в Город-1, 2 (в одну из палаток в лагере, в участке в оружейной)
6. Орфографические правки (CapitN_Kang)
7. Гранаты теперь нормально влияют на зомби, а не как хлопушка
8. На ферме добавлены еще грибы для облегчения начального квеста
9. Уменьшена высота травы на локациях
10. Из спавна убраны старые патроны для ТТ
11. Убран звук мужского дыхания женским персонажам
12. Зомби теперь не пытаются убить крыс и кошек
13. Убран глючный источник освещения на л/х
14. Палатка и костер переведены на "инвентарный" режим (больше нельзя расставить) - сделано это воизбежании различных багов и вылетов связанных с этим. Увы, но это вынужденная мера. Пусть вылеты эти не всегда и не у всех, но оставлять так тоже нельзя. Вещи используются как прежде, но работает напрямую из инвентаря.
15. Оружейные правки: что-то усилил, что-то ослабил; ну и так, по мелочам
16. Зомби чуть слабее кусают ГГ
17. Правка динамических стульев (в городах и кафе), чтобы меньше коцали ГГ при касании
18. Скорость/мощность собак и котов снижена, чтоб не так сильно толкали машину
19. Снижен вес костюму ОМОНа
20. Максимальное и минимальное время спавна зомби чуть увеличено
21. При обыске Николая Фомича выдается утерянная в релизе заметка о нем
22. Зомби уменьшена пулестойкость
23. Около Артема Журахова убран котик, чтобы Артем не срывался при диалогах на несчастного усатого и не расстреливал его в упор в решето (вообще как-то невзлюбил он кошачьих, в отличие от других)
24. Сайга теперь может стрелять дротиками
25. Попытка убрать вылет rx_wmgr.script:813: C stack overflow
26. Костыль убивающий зомби в точках переходов ГГ, чтобы не сыпались на голову толпами и не калечили игрока сразу после старта (если такое происходит, конечно. Это не всегда)
27. Квиксейвы вернулись, правда только из-под меню (из игры по старой схеме, пока ГГ активен, не работает!). Входим в меню, жмем F6 (F7 - загрузить квик так же из меню) и играем дальше, вызывать постоянно вкладку с сохранениями не обязательно, но злоупотреблять ими все равно не рекомендуется, обязательно делайте именные сейвы!
28. Правки связанные с расходом топлива авто и с заправкой (расходуется медленее, заливается с канистр больше)
39. Исправлен кривой ремкомплект на Дороге-3
30. Убран кривой диалог о корабле с Иваном
31. В квесте с бандитами теперь нельзя отбежать от Тимофея за вещами к, например, багажнику, дальше чем на 10 метров - убьют.
32. Увеличена точность Сайги мк03 (drCarabas)
33. Прочие мелкие правки
Всем пока!
❤❤❤ Постепенно собираю глобальный патч, с которым понадобится новая игра. Это будет финальный патч от меня как и поддержка, после него я окончательно прекращаю работу над модом и занимаюсь своими делами, все последующие улучшения будут поддерживаться силами игроков (если таковые будут, конечно). Отпишите о найденных нелогичностях, недочетах (на ваш взгляд) и багах, которые вы нашли (Если вы играете без последнего 8 фикса, то писать о старых проблемах не нужно) сюда в комментарии, я проанализирую ваши отзывы, и что-то исправлю и скорректирую в будущем патче исходя из этого. Так же о конкретных вылетах сообщайте в личные сообщения !!!!! группы с описанием когда произошел вылет, сейвом и логом. Так же я до сих пор в поиске сейва связанного с вылетом при сборке палатки или готовке (https://vk.com/wall-11041267_3690)