Рыбалка с MINENKO

публичная страница
59138 подписчика
Группа Рыбалка с MINENKO размещена в разделе Охота и рыбалка. Официальный домен/сайт pmbaits.
Блокировка

Рыбалка с MINENKO

Статус

Описание

Официальная страница производителя рыболовной прикормки MINENKO. Тел. для оптовых покупателей +7 (991) 777-05-78. Наш официальный интернет-магазин prikormka.com

Тип

Подписчики
59138 подписчика

Записи сообщества

😏Друзья! У нас вышел новый выпуск подкастов, поэтому welcom всем к прослушиванию😎

😏Много подписчиков пишут и спрашивают, когда мы будем ловить рыбу не только на соревнованиях и «платниках», но и, внимание - на диких водоёмах? Наступает финишная прямая лета, и в первых числах августа нас ждёт долгожданная трефейная рыбалка - на диком водоёме! 😎Это небольшой «секретный водоём», на котором мы предварительно провели разведку с эхолотом. Определили точку для закорма и ловли, рыбу видели, местых рыболовов опросили, с тактикой кормления определились. По достоверным данным этот «секретный» пруд не сливался с советских времён уже более 60 лет!!! За водоёмом присматривают местные старожилы, которые не позволяют ловить в нём ни сетями , а тем более - орудовать улектроудочками. 🚀В общем, будем тестировать новый интересный водоёмчик английского типа на юге Краснодарского края. Буду пробовать себя в настощей трофейной рыбалке, используя современные хитрости карпфишинга, в надежде поймать большую дикую рыбу. Следите за анонсами! ;)

Друзья! ⚠ В нашем ассортименте появилась новая карповая серия прикормок "Снасти здрасьте". 🚀 Приобрести новинку можно по ссылке: https://vk.cc/c4ykic

Ловить рыбу, там где она есть в количестве, легко, приятно и весело 😁👍 Встретил утро на Нытвенском пруду в городе Нытве в 80 км от Перми. Место знакомое по прошлому году, можно сказать насиженное и намоленное. Редко так бывает, чтобы здесь нельзя было встретить рыбаков, обычно все́ занято не то что с вечера, а даже с обеда предыдущего дня. В этот раз тоже в прямой видимости ловили с десяток рыбаков, но и нам с товарищем тоже нашлось место, благо с платформой можно сесть на такие места, на какие нормальный рыбак и не позарится. 😉 Хоть какие-то плюсы от этой тяжеленной бандурины. 😁 Ловил с авторским составом от [id18459895|Николая] Алексеева #СнастиЗдрасьте "Лещ чёрный", увляжнял прикормку до состояния почти что пластилина, чтобы как можно меньше привлекать уклейку, она там в это время лютая. Благо, что прикормки этой серии сделаны таким образом, что даже будучи переувлажнёнными они всё равно на дне хорошо растворяются и дают вкусную муть в придонном слое. Точка ловли за бровкой примерно в 40 метрах с глубиной около 5 метров, дно мягкое, без зацепов. Начал с того, что отправил для закорма десяток кормушек большого размера, чтобы привлечь рыбу, а затем заменил большую кормушку на кормушку среднего размера. Рыба отозвалась практически сразу и всё утро отлично клевала без провалов, ровно и стабильно. Начинал я ловить с поводков из лески Kraken Grand диаметром 0,105 мм, но позже перешёл на леску 0,125 мм, на клёве это никак не отразилось, но зато стало возможно вываживать рыбу быстрее на затянутом тормозе катушки, при этом не боясь оборвать поводок. Любимая насадка на Нытвенском пруду - это мотыль, на него рыба отлично ловилась. Стоило насадить опарыша, как поклёвка следовала гораздо позже. Также добавлял понемногу мотыля и в прикормку, частично подрезая его, чтобы он давал сок, привлекающий рыбу своим вкусом. Рыбка ловилась в основном стандартного размера 300-400 г, реже полкило. Кроме подлещиков попадались плотва и караси, в основном мелкие, но попадались и покрупнее ладони. Давно у меня не было таких результативных рыбалок со стабильным клёвом, я получил огромное удовольствие вываживая одну рыбку за другой, но вот прикормка закончилась и пришло время заканчивать рыбалку. Достаю садок из воды и это такая приятная тяжесть... 😁👍 Получилось наловить 15 килограммов, и пусть трофеев в улове не было, всё равно я очень доволен результатом. 🙂 Надеюсь, что вернусь сюда ещё не раз осенью и закилошники будут радовать меня своим клёвом и неудержимым сопротивлением. 😁 #Фидерал #ПФГ_ловит #фидераловки #KrakenFishing #MINENKO #улов #DragonRussia #поймалотпустил

🏆 Кубок Пермского края по ловле донной удочкой, 2 тура в один день - это были серьёзные испытания на прочность, если ещё учесть штормовой ветер и волны. Сыграл единичку в первом туре и двоечку во втором, благодаря чему стал обладателем Кубка. Несомненно повезло с сектором 😁, но... удача любит подготовленных, а готовил я к турам в этот раз такой состав: по одной пачке #MINENKO "Pro Sport лещ" и "Pro Sport плотва", а также пачка #СнастиЗдрасьте "Хлебушек". Замешивал заранее, за 4-5 часов и увлажнял очень умеренно и порционно, чтобы смесь получилась как можно более "пушистая". Для водоёма без течения с небольшой глубиной это оказалось то, что нужно. 👍 Огромное спасибо компании "MINENKO" и проекту "Снасти, здрасьте!" за поддержку фидерного спорта Пермского края и предоставленные призы для победителей!!! #Фидерал

Всем привет мужики и мадамы))) Вот наконец-то случилась долгожданная поездка команды Fish Hunter(s) на спортивный водоём Солнечная Бухта))) Готовились мы конечно долго. Аж с января))) 🐟🐟🐟 Ну вот 20-е число и мы в пути) Доехали как будто бы за две минуты. Так как дорога была полна разговоров о предстоящей рыбалке) Приехав на водоём мы были в восторге! Ах какая природа) Как красиво)))) Наш выбор пал на знаменитый 5-й сектор. Расставили лагерь и сразу в бой. Так как я ловил на флэт, я быстренько разобрал два удилища и забросил их для поискового метода). Пока я дальше разбирал вещи, на заднем фоне услышал первый пи пи пи. Поклёвка была в берег, но я успел быстро закинуть леску под клипсу. К сожалению поклёвка была холостая. Но мы не отчаиваемся. Это нас наоборот взбодрило. Отбив на колышках эту дистанцию и перезабросив удилище в ту же точку я принялся изучать наш сектор с эхолотом. Прокидав весь сектор, остановился на 60-ти метрах ииии ДА! На 42-х метрах откуда и была уже поклёвка. На этой дистанции рыба стояла не только в точке, а по всей длинне сектора. Маркерение даже с эхолотом заняло очень много времени, но карту мы нарисовали. 🐟🐟🐟 Всё сделали, поклёвку получили, теперь рыбку нужно покормить. И тут начались первые приключения) Зерновые остались дома. Поэтому спод микс состоял из бойлов, пелетса, тигрового ореха и зёрен конопли. Делали мы два микса. У меня: тигровый орех, пелетс 2,3,4мм, поломаные бойлы 12мм скопекс (залитые за сутки сладкой аромой), крушеные пылики фрутмикс, дроблённый зерновой микс, конопля и прикормка слива для пыления. Всё это залил сладкой аромой карп и csl слива (ядрённая конечно хрень). У Андрея микс состоял из пыликов фруктовых, пелетса слива 10мм, варёнки малина и csl. Остальное как у меня. 🐟🐟🐟 Рыбку покормили, последние спомбы летели уже по темну. Пока кормили был ещё один пик. И крайняя поклёвка в десять часов. У меня просто дёрнуло пару раз, а у Андрея дёрнуло и при перезабросе было обнаружено что половина волоса срезано. Ночь прошла тихо. Шашлычок, долгие разговоры, перезабросы и дремали по очереди. 🐟🐟🐟 С самого утра начали эксперементировать с насадками и прикормками во флэт. Перепробовали всё что было в арсенале. Даже ставил корм спелая вишня и гороховый поп-ап. Забыл указать что кормил я две точки 42 и 60м. Одним удилищем ловил на точках, вторым облавливал весь сектор и ловил под противоположным берегом (пока не подул ветер). 🐟🐟🐟 И вот пять часов вечера и у меня едет удилище. Подсечка, фрикцион работает, борьба и первая рыбка на мате. Это был белый амур весом 3.600! Радости полные штаны))) Бой он мне дал знатный. Раз пять подводил к подсаку, но он уходил). Пару фото и сразу отпустили. Перезаряжаю удилище, забрасываю в точку и не успел даже покурить сигарету, опять едет эта палка. И это был уже карпик 1.900. Малыш, но приятно)))) Фото и обратно в водоём. И тут Андрей говорит, дай мне тоже флэт. Он забрасывает и через минут пять получает поклёвку зеркального малыша с килограммчик. До этого мы были очень расстроены и уже почти опустили руки, но рыбка нас взбодрила)))) 🐟🐟🐟 Вечерний закорм и конечно же шашлычок) И часов в 12 поклёвка кабанчика карасика) Только вот жара нас немного подкосила. И часа в два нас рубануло обоих. В 4 утра проснулись и увидели что на одном удилище опущеный свингер, хотя поклёвки не было, пейджер висел под ухом. При доставании удилища увидели что кормушка была совсем в другой стороне водоёма. Перезабросили и в 5 утра начался хороший дождь. Мы побоялись что не уедем и начали собираться. Так как по прогнозу погоды показывало что целый день будет дождь. И от иловайска до моря уже заливало по полной программе. Поэтому собрались и как назло, когда уже собрались всё закончилось и вышло солнышко. Но уже всё, уже собрались. 🐟🐟🐟 Всё поклёвки и холостые и реализованы были на прикормку [club33381628|Прикормка MINENKO] metod mix бисквит и чизкейк. А на волос 8мм поп-ап кислая груша. Дистанция 42 метра. Флэт кормушка 40гр. 🐟🐟🐟 Скажу от себя. Мне водоём очень понравился. Всё классно. Я считаю что у нас рыбалка удалась. Так как мы на этом водоёме абсолютные новички. 4 рыбы и много поклёвок показывают нам что мы практически всё правильно сделали.. Отпускайте рыбку и будет вам счастье. Всем НХНЧ. Продолжение следует...

Всем привет. Хочу выразить огромную благодарность Николаю Алексеевичу за прикормку))). В кротчайшие сроки буду испытывать на реке Суда! Всем НХНЧ!

Всем привет. Приехали около 4.30 раскладываемся и начинаем ловить. При примере дна выявил очень много злых бровок. Заклипсовался примерно на 30м и на 15м ловил на два удилища. Замешивал прикормку #ПрикормкаСнастиЗдрасьте. За весь день две поклёвки. Одну поклёвку я реализовал вторую нет. Взял лещ на 1120гр. Посидели до обеда и домой. Всем НХНЧ!

Подготовка к чемпионату по ловле карпа MINENKO CARPFISHING !!! ✅ Всем привет 👋 с вами как всегда на связи [id162839527|@renat_beketov] - RB ! • Друзья ! Выходим на финишную прямую так как мы с 23 по 27 июля будем проводить чемпионат по карповой ловле « MINENKO CARPFISHING » !!! 😎Идёт полным ходом подготовка ! Листая ленту вы можете уже посмотреть какие ждут призы наших участников от моих друзей , партнёров и коллег [id156738176|@petr_minenko] [club33381628|Прикормка MINENKO] и это ещё не всё ! 😏Мы с нашими спонсорами стараемся сделать не только рыболовный спорт интересным , но и очень запоминающимся , чтоб каждое мероприятие было на высоком уровне и атмосфера происходящего соревнования была заряжена позитивом и эмоциями ! 🚀 Регистрация открыта ! Приглашаем к участию всех желающих - чем больше команд , тем интересней борьба ! ⏰Уточнить регламент , записаться на участие вы можете написав мне в direct или ( ватсап / телеграмм) - 8905 - 411 - 17 - 03 - Ренат ! 👽Место проведения , водоём «Чёрные камни» , Ставропольский край , Петровский район , с . Гофицкое. Даты 23 - 27 июля 2021 г . С уважением RB , до встречи на водоёме ✊🏻

Сайт TOP100VK.COM НЕ собирает и НЕ хранит данные. За достоверность информации сайт ответственность не несет.

Почта для жалоб: [email protected] (удаляем страницы по первому запросу!)