NovFishing: рыбалка - это образ жизни!

публичная страница
6051 подписчика
Группа NovFishing: рыбалка - это образ жизни! размещена в разделе Охота и рыбалка. Официальный домен/сайт novfishing.
Блокировка

Домен

novfishing

Название

NovFishing: рыбалка - это образ жизни!

Статус

👉🏻☀🎣

Описание

Наша группа для любителей любых видов рыбалки , которые не запрещены правилами рыболовства. Так же мы проводим рыболовные соревнования и различные мероприятия.

Тип

Подписчики
6051 подписчика

Записи сообщества

📢📢📢 ✨ИИИИИ СНОВА РОЗЫГРЫШ✨ 📢📢📢 🤘🏻Очередные призы будут ждать своих победителей! И тааак, в левом углуу ... пардон, новые призы, новые победители: 🥇1 место: Рюкзак ... 🤘🏻 🥈2 место: Сертификат на 500 рублей🤘🏻 🥉3 место: Флюрокорбон и наклейка "Новфишинг"🤘🏻 👉🏻 И не забудем о бесплатной отправке призов по России! Условия участия в розыгрыше: 📌 1. Обязательно быть участником группы https://vk.com/novfishing 📌 2. Профиль участника должен быть открыт; 📌 3. Страница участника должна быть "живой"; 📌 4. Необходимо сделать репост этой записи; 📌5. Оставить один комментарий "Я в теме!" 📌6. Сохранить эту запись до конца конкурса не ниже 3й на стене. 📌7. Победителем конкурса не сможет стать человек у которого на стене одни участия в конкурсах. Розыгрыш будет проводится при помощи приложения рандомайзера в прямом эфире 10.08.2021 в 21:00 по МСК UTC+3! Ни хвоста, ни чешуи! 💪🏻😉💥💥💥💥💥

Отчеты: Сезон открытой воды 2021 от форумчанина "zika.valera" Открыл последний месяц лета 02.08. Волхов. Вода +22*С. Отводной. Вторую рыбалку на одном и том же месте, в одно и то же время, откусывает приманку, в пятницу откусила 60 см от отводного, сегодня откусила уже шнур вместе с грузом и отводным, с полчаса пытался разными способами её поймать - 2:0 в её пользу. Забрал 25 полосатых, самый 215 гр.

Отчеты: Сезон открытой воды 2021 от форумчанина "Водопроводчик" Сегодня опять два часа на форелевой речке. Но цель не просто поимка рыбы, а поимка её на микроджиг. Никогда раньше не ловил ее на джиг и вот решил попробовать. Купил несколько мелких силиконин и поехал на проверенное место. Вертушки принципиально оставил в машине. Во второй омутинке увидел поклевку. Именно увидел - форель выскочила из под коряги, боднула приманку и смочила обратно под корягу. Больше не выскакивала. Поклевки были почти на все из пяти приманок, но лишь одну почти поймал. Она отвалилась уже над берегом, попрыгала по запеску и ускакала обратно в воду. Прошёл по реке прилично, было всего 6-7 поклевок. Мало, думаю на вертушку было бы эффективней. Но цели надубасить не было. Реакцию на джиг видел и, уверен, силикон имеет право быть в коробке с форелевыми приманками. Всему своё время. Продолжу эксперименты. ... А на реке благодать

Отчеты: Сезон открытой воды 2021 от форумчанина "Потапыч" Черт меня дернул ехать в пятницу на рыбалку, захотелось судака на малька попробовать первый раз в этом году...На месте был только в 9 вечера, пока искал место(мое оказалось занято), встретил семью с пустым баком, пытался им помочь, но они уже достали пару литров, до города дотянули надеюсь. Короче поймал мальков, уже темно было. За ночь ни одной поклевки! Ночью начал задувать ветер, поспал пару часов и собрал палатку от греха:9:, рядом деревья... Был и запасной вариант, с утра встать на леща, встал бл@ть:6:, ветер против течения, два якоря не держат, все перепуталось, короче обрезал все ножом, и снялся. Хоть уток накормил.. Хорошо положил лайтовый спин, по пути домой заскочил на одну точку в речке, поставил отводной, и понеслась...Ветер был забыт, даже попить было некогда, окунь жрал, как бешенный, не скажу, что крупный, но 150+. За полтора часа 72 шт, в кг не вешал, но очень ощутимо. Вот так самый запасной вариант сделал всю рыбалку, вместо судака, леща, напорол окуня. ПЫ.СЫ. Кто выловит кепку с надписью "Заткнись и лови", носите на здоровье), снесло ветром, не стал снимать с точки, наблюдал ее мееееедленное погружение. На фото малая часть улова, большинство вывесил на вялку, а пару десятков САМЫХ закоптил. В пятницу поеду опять за судаком, херня какая то, в первый раз такое....

Отчеты: Сезон открытой воды 2021 от форумчанина "Алексей К." И снова всем доброго времени! Сегодня хотел съездить на озеро, но условия погоды меня остановили. Поэтому решил поискать и половить на Волхове. Поездил по ямам, покидал джиг, но результатов никаких не дало. Ну, думаю остаётся лишь только одно, поискать окуня. Приехал на точку, делаю отводной и вешаю опять же курву. Делаю заброс и вот, небольшой полосатик. Поклёвок было очень много, но все мелковаты. Один только попался чуть покрупнее. Вообщем пачку курвы опять же скормил. Все полосатые отпущены в родную стихию. Всем НХНЧ!

С утра, с друзьями объехали несколько озёр в устье реки ЛОВАТЬ. Искали достойного окуня, но не нашли. Везде берет полосатый до 250 гр, берёт хорошо.

Отчеты: Сезон открытой воды 2021 от форумчанина "ФИЛ" Всем Привет! [😎] Задуманная операция по поиску рыбы, в связи с погодными условиями была немного изменена. Но покатались -поискали, какую-то рыбу поймали...но так получилось -что больше отдыхали и спали))) О наших выходных дальше и пойдёт речь. Утром субботы получилось выехать только в восьмом часу - глянул я на обстанову -ветренно , но - как же прекрасно когда есть такая возможность , оставить дом позади и отправиться пообщаться с природой на ТЫ - . Ещё и Настёна в теме, моя Боевая Подруга [👍] . Место, где ловили для меня не новое, но в этом году там ещё не бывал, лишь рядом иногда проверяю большого судака, которого не поймать - одна поклёвка за вечер или утряну...и всё - уходит в глубокую оборону, хитёр... Утряна мне принесла - 4 поклёвки, 2 из которых были реализованы - сначала я поймал судака на 1660гр. , и минут через 15 - щуку на 1810 гр. Ну а как иначе - когда общаешься с такими людьми, да и ещё автограф на борту))) Ещё одна моя поролонка, занимает место на пенсию в гараже - зачем то храню их...эта принесла 4 зачётных рыбы. Так прошла недолгая утряна. Оценив обстановку и направление ветра - поехали разбивать лагерь на Малый - там стоянка на берегу, на которой ещё с семидесятых годов -отдыхали мои -бабуля и дедуля, а потом и родители...а теперь мы. Обстанова там была не очень, но мы с Настёной привели всё в порядок, собрали и сожгли мусор. В 5 метрах от нас , в старой берёзе - огромное гнездо шершней, помимо тех - кто улетал и прилетал, видел вылеты сразу по 10 штук . Будет кто подниматься туда, поднимайтесь справа , слева опасно!. Но мы с добрым настроем, их не трогали -они нас не беспокоили, лишь иногда их разведчик подлетал к нам. Пообедали , Настёна хорошо готовит [👍] И легли спать до вечера. Вечерняя рыбалка была тоже короткой - чуть больше пары часов - но я не увидел и поклёвки, у Настёны - три удара без продолжения. Приезжал в Гости -Эд Павлов, катался разбирался с новым эхолотом -рисовал карты глубин... Прекрасный ужин -Настёна нажарила настоящих своих котлет, овощи настоящие - ешь и кайфуешь))) Посидели у костра и легли спать. Будильник разбудил меня в 4-00, и я перевёл его на 8-00))) Мне было прекрасно спать -и я решил этому не мешать))) Встали в восемь, погода нормализовалась - и погнали на рыбалку - решили поискать новые места на Малом -но лишь потеряли время. Я увидел всего одну поклёвку , именно когда сгоняли проверить хитрого сударя... На перемещение на Волхов - опять потеряли время... Настёна вообще без поклёвок. Ну чтож , по крайней мере разведка состоялась... На этой ноте - рыбалки выходных дней и закончились, много дел на вечер... Поехали на обед. Настюха сварила и зажарила куриных сердец , с овощами и куриным яйцом - ешь и наслаждаешься!))) Дальше вырубились в палатке, и в грозу прекрасно спали до вечера... Сборы, уборка, и домой . Очередное свидание с природой состоялось! Всем НХНЧ!!!

Привет. Алексей пригласил меня съездить на рыбалку на #Ловать, чтобы реабилитироваться за прошлую рыбалку, я только "за", согласовал это дело с женой, и мы поехали. Приехали на место где-то в четвёртом часу, в небе светило и припекало спину солнце, дул довольно-таки сильный ветер, нагоняя облака, но Лëха смотрел прогноз погоды и утверждал мне, что дождя не будет, я спорить не хотел, тем более для меня дождь не преграда для рыбалки, но про себя отметил низко летающих ласточек, что лучше любых синоптиков говорит, что будет дождь 💦 ☔. Расположились, замешали прикормку и приступили к ловле. Место это непростое и после крайнего "фиаско" здесь я решил ловить на два фидера - один дистанция 50 метров, второй 35 метров. Оснастка на обоих "патерностер". Ну и поскольку я ловил на две удочки, то решил обойтись без стартового закорма, чтобы сразу забросить первую удочку и приступать к сбору второй, и соответственно рабочий интервал выбрал 5 минут, учитывая время забивания кормушки, перенасадки наживки, и то, что удочки две, общий интервал увеличился примерно до 7 минут - вполне себе комфортный темп. Минут через 40 на 7 опарышей с дистанции 50 метров клюнул первый лещ - плавный загиб квивертипа, который мы все так любим и ждëм, и вот он уже сопротивляется при вываживании, пытаясь оборвать поводок или отцепить крючок, но у него ничего не получилось. Как выяснилось в результате рыбалки, он оказался и самым крупным сегодня. Затем с интервалом в 15 минут с этой же точки я поймал ещё 2 неплохих лещиков. Потом был провал в клëве, я перезакинул удочки и пошëл к Леше попить чая, тем более у него ещё и плюшки с маком были припасены. Попили чай, поболтали чуток о бесклевье (у Алексея пока что были пойманы лишь два огромных сома размером с червяка), о том, что делать и как быть, и я пошëл назад к своим удочкам ловить рыбу. Придя на место я обнаружил, что на одной удочке провис шнура, начал выматывать и поймал очередного лещика. Вот в таких ситуациях и проявляется преимущество патерностера перед инлайном, т. к. у него частенько срабатывает функция самоподсечки. На удочку с дистанцией 35 метров произошла поклëвка, и я тоже поймал мега сома, которого отправил расти дальше. Тем временем ветер нагнал туч и вдалеке уже было видно, как между небом и землëй висит пелена из воды, которая всë приближалась к нам, я сходил в машину за курткой, и не зря - сильный дождь, хоть и короткий, накрыл нас. В это время, да и минут за 10 до, поклевок у меня не было. Дождь кончился, из-за туч снова выглянуло солнце и вдалеке родилась радуга. После дождя у Алексея клëв улучшился, нон начал ловить густеру, подлещиков, да и сомята от него никак не хотели отставать. У меня на ближней дистанции тоже изредка клевали сомята и густерята, на дальней была хорошая поклëвка, но после подсечки и дальнейшего вываживания, дойдя до бровки, рыба обрезала об не поводок и уплыла во-свояси. Перевязал поводок, заброс, через 2 минуты поклевка и очередной подлещик на берегу. Не теряя времени заброс, очередная поклëвка, и обидный сход на точке, и, как это часто бывает, точка "умерла" - больше я на эту удочку поклëвок не видел. Зато на дистанции 35 метров я всё-таки словил парочку подлещиков. В 20:45 начали собираться домой. Рыбалка не простая, трудовая, каждую рыбу приходилось выкармливать, но результат вполне приличный, по-моему жаловаться не на что. Я домой взял двух лещей на покоптить, к моему сожалению самый большой лещ оказался селитëрный, и я его выкинул(ну как с глубины в 10-12 метров попалось такое чудо? А всë просто - селитëр просто ещё не успел вырасти до размера, при котором мешал бы лещу плавать). Проверяйте внимательнее пойманную рыбу! #Kuramaden #Fishing53 #hunting53rus #feeder #рыбалка #река #лещ #Dunaev #сомик #густера

Отчеты: Сезон открытой воды 2021 от форумчанина "блеснюк" Сегодня на речку сгонял совсем ненадолго, по "техническим причинам". Ловил всего часик перед закатом. Окунёчки - в ударе. Даже мелкие на 4" бросались. Хотя и вполне приличные влетали. Но профильный размер резины, конечно продуктивней. Поклёвки "отдай удочку", да на кажинном забросе!

Сайт TOP100VK.COM НЕ собирает и НЕ хранит данные. За достоверность информации сайт ответственность не несет.

Почта для жалоб: [email protected] (удаляем страницы по первому запросу!)