Shadow Fight Arena — новый проект во вселенной Shadow Fight с PvP в реальном времени. Вам будет доступен огромный ростер персонажей серии, из которых вы сможете собрать свою непобедимую команду героев, а затем сразиться с другими игроками за звание чемпиона!
Выход игры запланирован на 2020 год на iOS и Android, а позднее игра появится на PlayStation, Xbox и ПК.
#Nekki #BanzaiGames #ShadowFight #ShadowFightArena
Инстаграм наших коллег из [club177930202|Banzai.Games] (авторов серии [club23091433|Shadow Fight], дилогии Vector и футбольного симулятора 11х11) — это источник эксклюзивной информации о том, чем живет сегодня современная игровая студия.
Если вы всегда хотели стать частью индустрии, но не знали, с чего начать, то здесь вы найдете не только подборку полезной информации на тему, но и свежие студийные вакансии.
Заходите на огонёк.
https://www.instagram.com/banzai.games/
Помимо игр и анимации, нас интересуют и научные вопросы. Вот недавно, например, наши коллеги из [club177930202|Banzai.Games] исследовали, почему кошка всегда приземляется на задние лапы...🤓
С наступающим Новым Годом! Желаем успехов и исполнения всего задуманного в 2020-ом! 🎄☃🎉
Pocket Gamer UK опубликовала список номинантов на ежегодную премию Pocket Gamer Mobile Games. И мы были номинированы сразу в двух категориях!
Наша анимационная программа Cascadeur участвует в гонке за Best Innovation, а компания Nekki номинирована как Best Tools Provider.
Мы рады, что благодаря этим номинациям Cascadeur завоевывает все большую популярность среди разработчиков инди-игр.
Церемония награждения состоится в Лондоне 21 января 2020 года. Пожелайте нам удачи! 😉
Нативный Unity UI - довольно гибкий и удобный инструмент для создания и редактирования игровых пользовательских интерфейсов.
Однако недостаток знаний, осведомленности о специфике работы и неправильное использование возможностей игрового движка рано или поздно приводит к возникновению проблем.
Наша команда из [club177930202|Banzai.Games] поделилась опытом оптимизации Unity UI без кода.
Хотим в общих чертах рассказать про первые достижения с deep learning в анимации персонажей для нашей программы Cascadeur.
Во время работы над Shadow Fight 3 у нас накопилось много боевой анимации — около 1100 движений средней длительностью около 4 секунд. Нам давно казалось, что это может быть хорошим датасетом для обучения какой-нибудь нейронной сети.
У кого-то лето было теплым, у кого-то холодным, а у нас оно было продуктивным! 😎
Наши команды из Nekki и [club177930202|Banzai.Games] успели появиться и в Америке, и в Европе, чтобы рассказать о Cascadeur. Обе поездки были крайне успешны.
Мастеркласс на SIGGRAPH собрал полный зал, а сама конференция подарила несколько отличных идей для дальнейшего развития проекта.
DevCom порадовал встречами с прессой, и поскольку GamesCom был прямо по соседству, нам удалось заодно показать коллегам и новый проект Banzai Games - Shadow Fight Arena, вся анимация которого создана в Cascadeur.
А еще у нас появился блог на Habr, и там лежат уже две статьи, включая новую - про рендер кадра в Shadow Fight 3. (https://habr.com/ru/company/banzai/blog/464355/)
Всем отличных выходных и успешной осени! ☺
Геймдизайнеры регулярно сталкиваются с задачей создать интересный искусственный интеллект. Этот процесс может быть как относительно простым, так и крайне сложным, в зависимости от нужд проекта и целей, которые они преследуют.
Старший геймдизайнер Banzai Games Михаил Драговаловский в колонке для DTF рассказал про опыт работы над искусственным интеллектом для мобильного файтинга Shadow Fight 3.
Наши коллеги из [club177930202|Banzai.Games] ищут новые таланты и с удовольствием пообщаются с вами на [club29617250|DevGAMM]