А тем временем мы написали книгу 📖 «Как создать мультфильм если руки-крюки». Книга бесплатная но тираж ограничен :).
Читайте в удобное для вас время и узнайте как просто создать мультфильм без навыков рисования, мощного компа и спец. программ самому дома.
Книга: http://artdir.net/mult-uroki
.
Новые правила ютуба.
Кажется за мой счет хотят заработать все кроме меня. 30% берет медиасеть, 24% теперь сам ютуб. А как вы помните месячный доход всего 30$. Я даже ни хочу ни чего подтверждать - сделаем по другому. Обломаем доходим всем.
В ближайшие дни отключу монетизацию канала полностью. 15 долларов или около того погоды не сделают. Так лучше вы выбудете нормально смотреть уроки чем кто-то на этом зарабатывать 😊 Напомню с чего все начиналось - 100$ в месяц со 150 подписчиками. Перспективы были хорошие...
И после этого они говорят что хотят развивать и поддерживать каналы выпускающие обучающие видео 😀
Добавлены новые свойства в физике движка PointJS.
1. Трение когда катимся по поверхности и
2. Затухание в прыжке.
Если мяч легкий и хорошо отскакивает то может упрыгать далеко сам без нажатия кнопок управления. Если мяч тяжелый то понятное дело далеко упрыгать он не сможет. Все это теперь можно настраивать и тестировать через консоль управления.
Подробнее о движке: https://mult-uroki.ru/pointjs/
.
Мой первый пост на habr 😊
Пост: https://habr.com/ru/post/547154/
Нарисовано в https://mult-uroki.ru/sketcher
Автор: https://mult-uroki.ru/Неопознанный_Рисовальщик
Решил улучшить физику в своем игровом движке PointJS.
А также теперь во все игры (и примеры игр) будет встроен контроллер с помощью которого можно будет еще быстрее тестировать параметры функций и настраивать механику игры.
Здравия всем! Может кто знает или подскажет, как сделать пружину (матрасную) по типу Дисней, которая выскакивает из объекта.
За мое время знакомства с программой Anime Studio Pro (Moho) чего только я в ней не делал: мульты, анимацию, персонажей, игровую спрайт-анимацию, скрипты для сторонних программ, рисовал карты городов, ну а теперь делаю GUI интерфейс для игры. А чтобы создавать быстро такие закругленные блоки в программу нужно поставить скрипт (по умолчанию такой функции в программе нет).
Скачать скрипт: https://mult-uroki.ru/forum/19673
В этом уроке я показываю как создается загрузка ресурсов / менеджер загрузок / прелоадер... У этой штуки еще много названий, но как бы вы ее не назвали она помогает наблюдать процесс загрузки нашей игры и не потерять пользователя в момент стара игры. Также в момент загрузки игры клиент уже можно потихоньку знакомить с игровым миром.
Все это встраиваем в игру которую мы сейчас создаем "игра в стилизации Хроники Хаоса". Попробовать сыграть: https://mult-uroki.ru/examples/44 (если вы уже запускали игру то загрузчика вы можете не увидеть так как изображения уже закешелись в памяти браузера. Если это так - сбросьте кеш браузера (ту часть с изображениями) и попробуйте еще раз)
Работаем мы как всегда на игровом движке PointJS. Подробнее о движке: https://mult-uroki.ru/pointjs
Урок: https://mult-uroki.ru/Загрузчик_ресурсов_на_JavaScript_Прелоадер_Прогресс_загрузки_игры_pointJS
.
Четвертый урок на тему создания игры в стилизации Хроники Хаоса. Сегодня ставим персонажей на сцену и учим ходить по клику мышки и перемещаться по локациям.
Урок: https://mult-uroki.ru/Создаем_игру_в_стилизации_Хроники_Хаоса_Добавляем_персонажей_на_сцену_создаем_анимацию_движения
Теперь вы сами можете пощупать и посмотреть всю механику игры. На сайте запущен пример того, что мы создали на данным момент.
Запустить пример игры: https://mult-uroki.ru/examples/44
.