Повышаем финансовую грамотность вместе с Minecraft: Bedrock Edition!
На Bedrock Marketplace появился новый товар — "Fintropolis". На ней вы выберете работу, а после чего начнёте зарабатывать деньги. Вам придётся экономить деньги, чтобы копить их. Накопив достаточно, вы сможете инвестировать и разбогатеть, но это получится сделать, только правильно рассчитав бюджет. Также вы сможете исследовать этот мегаполис и улучшать свой дом.
Данную карту можно получить прямо сейчас совершенно бесплатно на Bedrock Edition!
Карта на Marketplace: https://marketplace.minecraft.net/en-us/pdp?id=7ab6d249-1bba-4b0a-b0f9-f4ce4830a53c
#рынок@minetrends
На официальном канале Minecraft вышел 1-й видеоролик из рубрики «Вырезанные нововведения».
Разработчики поделились нововведениями, которые были вырезаны или переделаны в Minecraft, и вот несколько интересных моментов из выпуска:
● Кристаллизованный мед.
Был добавлен в одном из снапшотов для 1.15, и сразу же удален.
Убран по простой причине: соты покрывают все его возможности.
● Стартовый дом.
При создании мира на ранних версиях игры, возле вас появлялся стартовый дом.
Нововведение было удалено, чтобы игроки строили свой дом с нуля, а не переделывали начальный.
#видео@minetrends
Новый плащ для сотрудников Mojang Studios.
Сотрудники компании получили обновленный официальный плащ. Это сделано для соответствия новому логотипу.
#новости@minetrends
Вышло обновление 1.10.2.0 для Minecraft Dungeons:
Список изменений:
● Новое дополнение — Echoing Void.
— Две новые миссии в Краю.
— Одна новая миссия в Верхнем мире.
— Шесть новых данжей в миссиях верхнего мира.
— Четыре новых артефакта.
— Око эндера, Элитры и Плод хоруса.
— Множество новой экипировки и противников.
— Два новых скина на персонажа.
— Питомец эндермит.
— 10 новых достижений.
● Бесплатные нововведения для всех игроков:
— Шесть новых зачарований.
— Новый уровень "Рукавица ураганов", недалеко от Храма ветров.
#новости@minetrends
Спасаем климат вместе с Minecraft: Bedrock Edition!
На Bedrock Marketplace появился новый товар — "Climate Futures". На ней, вас перенесет в путешествие во времени, чтобы увидеть последствия вырубки лесов и решения, которые могут создать более устойчивое будущее. Поговорите со строителями, учеными из будущего и даже с лесными животными, чтобы узнать об изменении климата. Создавайте новые блоки из переработанных материалов и создавайте решения, чтобы изменить ситуацию к лучшему!
Данную карту можно получить прямо сейчас совершенно бесплатно на Bedrock Edition!
Карта на Marketplace: https://marketplace.minecraft.net/en-us/pdp?id=824ea58a-5a59-4836-8a20-e3c503bcd3c9
#рынок@minetrends
На официальном канале разработчиков Minecraft вышло видео из рубрики "Дневники разработчиков", на этот раз посвящённое Minecraft Dungeons.
Дополнение Echoing Void будет последним дополнением, закрывающим сюжет Архизлодеянина и Cферы Господства. Сюжет будет строиться вокруг внезапного нашествия из края. Игрокам предстоит дать отпор захватчикам и заполучить Ока Эндера, которые откроют доступ к Крепости и позволят попасть в Край.
● В платном дополнение разработчики добавят три новых уровня:
— Дикий край;
— Расколотая цитадель;
— Крепость края.
● Также разработчики заявили о:
— добавлении новых врагов в измерении края и не только;
— новом боссе "Vengeful Heart of Ender" или "Мстительное Сердце Эндера";
— изменения в верхнем мире;
— новые механики эффекты и зачарования;
— "Древние" мобы, сражаться с которыми предстоит на старых уровнях.
● Бесплатные миссии Gauntlet of Gales (Перчатка Бури) позволят игрокам вернуться в локации из дополнения Howling Peaks расширенные и дополненные новыми испытаниями.
https://www.youtube.com/watch?v=d4c6N71EvhU
#новости@minetrends
Новая книга во вселенной Minecraft.
"Дракон" это новелла от компании Mojang от автора Ники Дрейдена.
В книге рассказывается история Зетты — молодой девочки-алхимика, живущей в пустынном городе Sienna Dunes. В поисках знаний она попадает в довольно неприятную ситуацию.
Ее отец не одобряет магию, из за чего она переезжает к тете Мэрил — отшельнице, живущей за городом. Однако всё осложняется, когда Мэрил отлучается за ингридиентами, а из-за Зетты вылупляется драконье яйцо.
Книга доступна только на английском языке, перевод на русский не планируется.
Приобрести электронное издание можно на сайте Amazon за 13,19$ (около 970 руб).
#новости@minetrends
Датапаки от Whiteline #1 — Зелья теперь можно смешивать в котле!
Датапак добавляет новые механики взаимодействия с котлом:
● Теперь в котле можно смешивать зелья.
— Смешивание зелий позволяет делать свои зелья с несколькими эффектами сразу.
— Бросьте несколько зелий в котёл с водой и нажмите ПКМ по воде. Немного подождите и заберите зелье — оно будет совмещать в себе все эффекты брошенных в котёл зелий.
— В котле нельзя создать зелье, которое имеет больше 3-х эффектов.
— Смешивать зелья разных типов (туманное, взрывное, обычное) нельзя.
● В котел теперь можно налить молоко.
— Прыгая в котёл с молоком игрок очищает с себя все эффекты.
— Использование котла с молоком тратит 1/3 молока в котле.
● Добавлены новые достижения.
— "Идеальная диффузия" — Используйте силу котла, чтобы смешать зелья.
— "«Эко диво!» — все кричали" — Сбросьте с себя эффекты, прыгнув в котёл с молоком.
Датапак доступен для версии 1.17.
Посмотреть его демонстрацию можно ниже.
Загрузить датапак + ресурспак можно перейдя в описание под видео:
https://www.youtube.com/watch?v=APiRquw6TIM
#whiteline@minetrends
Вышел 2-й экспериментальный снапшот 1.18!
Разработчики заявили, что в ближайшие пару недель снапшотов скорее всего не будет, так как они будут в отпуске. Генерация в снапшоте не финальная. Для изучения версии создайте новый мир!
Эта версия прикреплена к записи в виде архива. Чтобы поиграть, распакуйте его в папку "versions" в коренной папке игры.
Список изменений:
● Изменения биомов.
— Теперь биомы более плавные и менее беспорядочные.
— Мини-биомы будут встречаться гораздо реже.
— Биомы немного увеличены и не так часто разбиты.
● Изменения спавна мобов.
— Овцы теперь также пасутся на луговых горах.
— Кролики теперь спавнятся чаще.
— Ослы спавнятся реже.
● Изменения входов в пещеры.
— Теперь входы в мега-пещеры немного сглажены.
— Уменьшена вероятность того, что вы из входов в мега-пещеры сразу спуститесь до уровня глубинного сланца.
● Уровень облаков поднят со 128-й до 192-й высоты.
● Увеличена высота некоторых горных вершин. Теперь они изредка могут достигать 220-260 блоков.
● Старый биом гор переименован в "extreme hills", а гравийные горы в "gravelly hills", чтобы избежать путаницы при использовании команды /locatebiome.
● Пляжи теперь стали шире, но в некоторых местах пляжей теперь нет совсем, что добавляет вариативности
● Голубая орхидея теперь не появляется на луговых горах.
● Подземные биомы теперь реже выходят наружу (это явление все еще можно увидеть).
● Немного увеличена частота появления равнин.
● На луговых горах иногда будут встречаться одинокие деревья с пчелиными гнездами.
● Рудные жилы увеличены в размерах и генерируются чаще, поскольку многим не удалось их найти в выживании.
● Большинство сырных пещер стали меньше (все еще могут быть огромными). Также они реже пересекаются с поверхностью.
● Уменьшен шанс появления гравия и песка в местах, где он сразу обвалится. В таких ситуациях идёт замена на камень и песчаник соответственно.
● Спавнеры зомби, скелетов, пауков и пещерных пауков спавнят мобов вплоть до 11 уровня освещения.
● Исправлены баги:
— Исправлена генерация болот. Раньше они могли появиться в странном месте.
— Добавлены биомы, которых в прошлый раз почему-то не было: Ice Spikes и Eroded Badlands.
— Монстры теперь появляются в новых горных биомах.
— Изумруды и зараженные камни теперь генерируются в новых горных биомах.
— Структуры теперь отображаются в правильных биомах.
Дополнительная информация:
— Обычные снапшоты для 1.18 начнут выходить примерно в сентябре.
— Изменения слишком большие для дата-пака, поэтому снапшот выпускается отдельной версией.
— Снапшот может лагать, он создан в первую очередь для демонстрации нововведений. Оптимизация будет исправлена позже.
— Разработчики усердно работают над тем, чтобы в ближайшее время генерация с этого снапшота вышла в бета-версии.
— Разработчики нуждаются в отзывах про новую генерацию и остальные нововведения. Оставьте свои отзывы здесь (на английском):
https://feedback.minecraft.net/hc/en-us/community/posts/4404932443405-Caves-Cliffs-World-Generation-Experimental-Snapshot-Feedback
https://www.reddit.com/r/Minecraft/comments/ojio1q/minecraft_118_experimental_snapshot_is_out/
#версии@minetrends
Как изменится генерация в новом снапшоте 1.18?
С момента выхода экспериментального снапшота разработчик Henrik Kniberg делится в твиттере подробностями разработки генерации для 1.18, чтобы узнать мнение игроков.
Вот что удалось выяснить:
● Высота гор и облаков будет изменена для большей реалистичности.
● В игре будут переработаны пляжи.
«Что если площадь пляжей будет больше, но примерно 50% береговой линии\побережья будут без пляжа вообще?» — предложил разработчик.
● Разработчики хотят сбалансировать размер входов в пещеры.
На данный момент, большинство игроков за то, чтобы оставить большие входы.
● Разработчики стараются сделать больше ровных участков в мире, чтобы игрокам не пришлось выкапывать гору для своей постройки.
● На последнем снапшоте вы могли встретить множество мини-биомов. Разработчики решают эту проблему.
● Вскоре мы вряд ли увидим теплый биом рядом с холодным.
#новости@minetrends
Сайт TOP100VK.COMНЕ собирает и НЕ хранит данные. За достоверность информации сайт ответственность не несет.
Почта для жалоб: jaredgeharrmerlesch@gmail.com (удаляем страницы по первому запросу!)