Отправка жалобы
Пожалуйста, сообщите нам причину, по которой страница https://top100vk.com/group/111198741/ должна быть проверена.
Нет ограничений
открытое
Сообщество не верифицировано администрацией ВКонтакте
У сообщества нет огня Прометея
111198741
mina_loy
Mina Loy
Никакой любви или прочего
Mina Loy (1882-1966), born Mina Gertrude Löwry to a Hungarian Jewish father and an English mother, wasn’t just a poet, novelist, essayist, writer of manifestos, playwright, and actress; she was also a furniture designer, a Christian Scientist, a nurse, a junk-sculptor, and a feminist firebrand. Her deadpan, precise, sardonic poetry introduced a new tone into English verse, and Ezra Pound coined the term logopoeia, “the dance of the intellect among words,” partly to describe her work. Her friends and collaborators included F.T. Marinetti, Man Ray, Marcel Duchamp, and Tristan Tzara; Djuna Barnes, a frequent verbal sparring partner, liked to call her “Patience Scalpel.” В 1921 году вождь англо-американского поэтического авангарда Эзра Паунд писал американской поэтессе Марианне Мур: “Есть ли в американской поэзии ещё кто-нибудь, кроме тебя, Билла (Вильяма Карлоса Вильямса) и Мины Лой, кто способен написать что-то интересное?” Женщина необыкновенной красоты и разносторонних талантов, подруга Филлипо Мариннетти, Марселя Дюшана и Гертруды Стайн, Мина Лой, художница и поэтесса, провела первую треть ХХ века в самом центре модернистского движения. Тем не менее, до недавнего времени эта выдающаяся фигура отсутствовала в официальной истории англо-американского авангарда. Предельная честность творчества Лой в вопросах отношения полов, её взрывная смесь отчаяния и сарказма, пренебрежительное отношение к “условностям” английского языка, незаинтересованность в соображениях престижа и литературного наследия – всё это привело к игнорированию творчества Мины литературным истеблишментом. Только в последние несколько лет, с оживлением общего интереса к истории модернизма и роли в нём таких недооценённых фигур, как Мина Лой, Гертруда Стайн и Лора (Джексон) Райдинг, творчество поэтессы вернулось к широкому кругу читателей. И что же критики? Кем только они не называют Мину: кубисткой, дадаисткой, сюрреалисткой, феминисткой, концептуалисткой, модернисткой и даже постмодернисткой. Им так и не удалось классифицировать её творчество. Не это ли является показателем её уникальности?
публичная страница
16+
Образование
закрытая
не указан
Сайт TOP100VK.COM НЕ собирает и НЕ хранит данные. За достоверность информации сайт ответственность не несет.
Пожалуйста, сообщите нам причину, по которой страница https://top100vk.com/group/111198741/ должна быть проверена.