Magic Rush: Heroes - Официальное сообщество

Magic Rush: Heroes - Официальное сообщество
публичная страница
35749 подписчика
Группа Magic Rush: Heroes - Официальное сообщество размещена в разделе Игра. Официальный домен/сайт magic_rush_official.
Блокировка

Нет ограничений

Видимость

открытое

Верификация

Сообщество не верифицировано администрацией ВКонтакте

Популярность

У сообщества нет огня Прометея

ID

102330614

Домен

magic_rush_official

Название

Magic Rush: Heroes - Официальное сообщество

Статус

Добро пожаловать в официальное сообщество! Если у вас есть срочные вопросы к разработчикам, то пишите в Сообщения Сообщества.

Описание

С Вами команда Magic Rush: Heroes! Добро пожаловать в официальное сообщество MR Вконтакте! ГЕРОИ, СТРОЙТЕ И СРАЖАЙТЕСЬ! ИННОВАЦИОННОЕ РУЧНОЕ ПРИЦЕЛИВАНИЕ НАВЫКАМИ ГЕРОЯ - ИГРА В ВАШИХ РУКАХ! Скачивайте на Android: http://bit.ly/MRFree2Play Скачивайте на iOS: http://bit.ly/iOS_MR Служба поддержки: magicrush.help@gmail.com Официальный аккаунт в Twitter: https://twitter.com/MagicRushHeroes Официальный форум: http://f.elex.com/forums/35-Magic-Rush-Heroes google-site-verification: google3e68ee308204119b.html

Тип

публичная страница

Возрастное ограничение

16+

Тематика

Игра

Стена

ограниченная

Сайт

https://vk.com/magic_rush_official

Подписчики
35749 подписчика

Записи сообщества

НОВОСТИ!!! Новый игровой процесс!!! Схема игрового процесса Сегодня я расскажу вам все о новом игровом процессе Glory Crusade. Между тем, время от времени мы будем более подробно рассказывать о конкретных частях этого игрового процесса. Он скоро будет здесь, так что приходите и получите сенсацию! Цель Glory Crusade - дать игрокам больше удовольствия от совместной игры, в то же время не обременяя игроков на поздних этапах игры слишком большим количеством обязанностей. В отличие от столкновений альянсов в Conquestia War, новый игровой процесс основан на серверах в целом. На раннем этапе это будет в основном 1 на 1, а на более поздних стадиях будет даже общедоступный сервер. Между тем, будет доработан механизм сопоставления, чтобы гарантировать, что каждый раунд в новом игровом процессе представляет собой соревнование между равными противниками. Идея дизайна геймплея Мы надеемся предоставить каждому игроку на поздней стадии хороший игровой опыт, а также сохранить ощущение свежести. Итак, Glory Crusade будет запускаться как сезонное событие, чтобы каждый сезон давать игрокам разный боевой опыт. Формат сезона Каждый раунд битвы будет составлять один сезон, а каждое определенное количество раундов будет составлять один мегасезон. После подведения итогов мегасезона весь сервер получит награды и символ могущества, Звезду Славы, в зависимости от набранных очков. Посмотрим, какой сервер самый сильный. Каждый сезон разработан с использованием разных тем, включая ландшафт, темы героев, серверные чудеса и многое другое, которое появится в будущем. Между тем, мы добавили усиление войск, действующее только для нового игрового процесса и текущего сезона - Warlines. Каждый отряд может экипировать 4 боевые линии, которые в основном можно получить, выполнив квесты в фазе подготовки к войне, и могут обеспечить мощное усиление атрибутов. Соответствие Соперники в каждом сезоне подбираются в соответствии с рейтингом силы серверов. Для начала мы установим начальные оценки на основе текущей мощности сервера. Позже эти оценки будут скорректированы на основе побед и поражений, чтобы очки отражали силу сервера как можно точнее. Каждый сезон сервер может быть сопоставлен с любым другим равномерно подобранным сервером на основе их текущего рейтинга силы. В основе этого игрового процесса лежат разные, равномерно сбалансированные противники. Одиночный игровой процесс Основной игровой процесс основан на односерверной войне за престол, но с добавлением некоторых новых зданий и боевых линий на подготовительной стадии. Более того, в будущем мы добавим наземные бои, директивы командира и больше стратегического контента. Тонны наград На этапе подготовки и на этапе результатов доступно множество наград за ресурсы. Конечно, чтобы получить их, вам придется много работать над созданием серверного чуда и сражаться за свой сервер в бою!

Обновление!!! Изменения Навыков Героя Феникс: 1.Сердце Феникса: эффект лечения ослабевает более заметно с расстоянием от Феникса. Раньше на самом дальнем расстоянии исцеление уменьшалось до 20%. Сейчас оно снижено до 5%. Новый Герой: Ульрих: Предыстория: Историки Магического континента недавно обнаружили бессмертного графа Ульриха Чадреманя. Его образ появляется как активный участник крупных событий с 500-летней давности по сегодняшний день. Его способности манипулировать временем делают его бессмертным. Описание навыка: 1.Сломанные часы: Вызывает часы, чтобы атаковать врага, нанося урон врагу, а также усиливая эффекты дебаффа на вражеской цели, когда часы разбиваются. 2.Перевернутые Пески: Вызывает песочные часы, чтобы нанести урон случайному врагу и удалить любые эффекты баффа с цели, а также нанести дополнительный урон в зависимости от количества эффектов баффа, которые есть у цели. 3.Заемное Время: Ульрих черпает силу из будущего, давая себе и случайному союзнику Часы Судьбы в начале битвы. Эффект часов судьбы: Когда здоровье героя ниже 85%, он получит заряд энергии, и часы погрузятся в сон. Если герой умрет, часы будут переданы другому союзнику без часов, мгновенно активируя эффект повышения энергии, и продолжительность сна часов сократится вдвое. 4.Всплеск времени: Ульрих вызывает голограмму Мировых часов над вражеским строем, концентрируя когти времени, которые атакуют вражеские подразделения в определенной области. Когда часы атакуют врага, они усиливают эффект любых текущих дебаффов и наносят дополнительный урон целям в зависимости от количества дебаффов, которые у них есть. Обновление контента: Хэлли, Леон, Фурия, Ингрид и Гранк получили новый опыт в своих путешествиях по Волшебному Континенту, открыв красные артефакты, повышающие способности. Экипируйте Красные артефакты, чтобы получить более мощные способности. Хэлли: 1.Получ.Веру: Каждый раз, когда Получение Веры используется для атаки цели, урон, наносимый цели этим навыком, будет увеличиваться. Также повышает получаемые Хэлли броню и магическое сопротивление. 2. Получ.Душу: Каждый раз, когда Получить Душу используется для атаки цели, урон, наносимый цели этим навыком, будет увеличиваться. Также повышает процент урона, преобразованного в здоровье. Леон: 1. Боевой рев: Каждый раз, когда Боевой Рев используется, чтобы предоставить уменьшающий урон щит самому слабому союзному герою, он усиливает эффект щита для этого героя. 2. Лавинный удар: Каждый раз, когда Лавинный удар используется для атаки вражеской цели, физический урон, наносимый цели этим навыком, будет увеличиваться. Также увеличивает продолжительность насмешек над врагом. Фурия: 1. Перьевой веер: Каждый раз, когда перьевой веер используется для атаки вражеской цели, магический урон, наносимый цели этим навыком, будет увеличиваться. 2. Вороний пир: Каждый раз, когда Вороний пир используется для атаки вражеской цели, магический урон, наносимый цели этим навыком, будет увеличиваться. Ингрид: 1. Грозовой шторм: Каждый раз, когда грозовой шторм используется для атаки вражеской цели, магический урон, наносимый цели этим навыком, будет увеличиваться. 2. Ледяной склеп: Каждый раз, когда ледяной склеп используется для атаки вражеской цели, магический урон, наносимый цели этим навыком, будет увеличиваться. Также увеличивает продолжительность воздействия на врага. Гранк: 1. Каменный вал: Каждый раз, когда Каменный вал используется для атаки вражеской цели, физический урон, наносимый цели этим навыком, будет увеличиваться. 2. Удар напролом: Каждый раз, когда Удар напролом используется для атаки вражеской цели, физический урон, наносимый цели этим навыком, будет увеличиваться. Также усиливает получаемый эффект щита. Улучшения: 1. Улучшено отображение страницы события обмена баллов командира, а также исправлена проблема не отображения вознаграждений в полном объеме. 2.По окончании сезонного квеста Фракталии не полученные награды будут отправлены по внутриигровой почте. 3.Улучшена подсказка сброса достижений сезона Фракталии. 4.Улучшено руководство карнавала нового игрока. 5.Исправлена проблема в системе рекомендаций героев, из-за которой в некоторых обстоятельствах невозможно было показать полный рейтинг героев.

Обновление!!! Изменения Навыков Героя Муза: 1. Лечение звездами: Лечит 3-х наиболее раненных товарищей по команде. Исцеление уменьшается на 10% с каждым отскоком. 2. Северное сияние: Защищает самого раненого товарища по команде и дает временный щит. Если у товарища по команде есть усиление восстановления здоровья, он мгновенно восстановит определенное количество здоровья и усиление будет удалено. 3. Богиня Милосердия: повышает урон всей команды. Эффект навыка увеличивается по мере увеличения силы способности. Пассивно: Исцеление может вызвать эффект Мега-исцеления, который увеличивает количество исцеления на 20% Обновление Контента 1. Предел уровня войск увеличен до 115. Грядут новые испытания! а) Основная кампания: Открыты главы кампании 24 и 25. б) Герои: Предел уровня героя увеличен до 115, а максимальный уровень качества повышен до Красного+5. Открыты ядра снаряжения для фиолетового снаряжения. Элитное подземелье расширено до уровня 200. Хрустальное Подземелье будет давать более ценные материалы Ядра Снаряжения. Уровень оранжевых талантов Героя расширен до 12. Открыта 10 глава Древних руин. в) Тренировочное поле: Два новых уровня сложности открыты для тренировки рун тренировочного поля. Предельный уровень тренировочного поля поднят до 60. г) Субтерра: Новые уровни сложности 17 и 18 выпущены для Субтерры. В них будут выпадать новые фрагменты рун. д) Сокровище Бездны: Запущены уровни сложности сокровища бездны 15 и 16. Увеличены награды. е) Вавилонская башня: Максимальный уровень Хрустального Шпиля увеличен до 33. Открывает выпадение новых фрагментов облика при прохождении. ж) Новые Монстры для соборов: Появляются монстры 10-го уровня и повышаются награды. Зови своих друзей и нападай на них! з) Каньон наемников: Ограничение уровня здания наемника увеличено до 100. Новый Наемник - Кабан-Мутант. Не восприимчив к магии и только становится храбрее, в процессе боя. Урон непрерывно повышается. Отличный воин! и) Альянс: Ограничение уровня альянса расширено до 11. Новый контент запущен для Магазина Альянса, помощи и т. д. Территория Альянса, факелы и другие элементы геймплея Альянса будут улучшены в будущем. Оставайтесь с нами! к) Академия: Предел уровня Академии расширен до 115. Игроки получат новый облик замка по достижении 115 ур.! л) Военное святилище: В кузнице внедрена новая технология литья. Когда требования к новым рунам будут выполнены, их также можно будет ковать. м)Рынок: Рыночные торговцы выпустили партию новых товаров в честь изменения предела уровня. Иди посмотри! н) Новый Кросс-Серверный Режим: Новый кросс-серверный режим с серверами в качестве команд-Поход Славы скоро начнется. Честные матчи, с игровым процессом, сосредоточенным вокруг объединения вместе, чтобы построить серверное чудо. Кроме того, получите тонны ресурсов в награду за участие. Оставайтесь с нами! 2.Красные Артефакты открыты! Артефакты для некоторых героев расширяются до Красного качества. Красные артефакты могут улучшить навыки, повысить уровень артефактов и пределы уровня звёзд. Как получить доступ: значок артефактов Требование разблокировки: Используйте камни Стеллы, чтобы обновить Оранжевые артефакты макс. уровня и звезд до Красных. а) Максимальный уровень артефакта повышен: После повышения уровня качества вы можете поднять уровень и уровень звезд артефакта. б) Улучшенные навыки героя: Экипируйте полный набор красных артефактов для повышения навыков. Улучшение красных артефактов до максимума звезд и уровня также повысит навыки. в) Изменения: Поскольку Красные артефакты могут улучшить навыки Героя, как только Артефакт улучшен до Красного, он становится привязанным к Герою и не может быть снят. г) Улучшения звезд/уровней: Вы можете поднять уровень и уровень звезд для артефактов в хранилище. Улучшения: 1.Улучшен пользовательский интерфейс для события Пропуск Мага. 2.Исправлена проблема с исчезновением события Фонда роста после совершения покупки с невозможностью получить вознаграждение. 3. Улучшена медитация. Хрустальный шар покажет дополнительную силу, полученную при повышении уровня мастерства. 4.Улучшено управление медитацией.

Обновление!!! Изменения Навыков Героя Эдвин: 1. Воронка: Увеличен урон навыка. 2. Магический захват: Увеличен эффект лечения и урон навыка. 3. Глаз мага: Увеличена продолжительность наблюдения навыка. Улучшения: 1. Добавлено уведомление красной точкой для фрагментов Кодекса Героя в магазине. Теперь фрагменты для кодексов, которые не находятся на максимальном уровне, будут иметь красную точку в качестве напоминания. Фрагменты кодекса максимального уровня не будут иметь красной точки и будут недоступны для покупки. 2. Улучшено разграбление ресурсов Технологического колледжа. Если соответствующая технология не включена, вы не сможете грабить Сапфиры и Рубины. 3.Улучшено обозначение красными точками времени обновления Фракталии. 4.Улучшена сила героев-помощников во Фракталии.

Обновление!!! Изменения Навыков Героя Танос: 1.Тыквенный взрыв: Призывает пылающие тыквы с неба, нанося магический урон врагам в области. Первичной целью выбирает стрелков. 2.Тыквенная бомба: Швыряет тыквенную бомбу на врага, нанося магический урон цели и врагам рядом с ней. Первичной целью выбирает стрелков. 3.Огненная тыква: Вызывает тыкву Хэллоуина, которая прыгает к противникам и взрывается, нанося магический урон. Часть нанесенного урона Танос возвращает себе в качестве лечения. Первичной целью выбирает стрелков. Улучшения: 1.Улучшена страница синтеза Душ Зверя. Страница показывает эффект набора души Зверя, подходящих героев и атрибуты компонентов. 2.Улучшена функция быстрого заполнения камней в командирском снаряжении. Теперь камни T1-T6 можно выбрать для быстрого заполнения. Камни T7 должны быть использованы игроком вручную. 3.Улучшено отображение шахт на карте мира в начале игры. 4.Улучшено содержимое Подарков Альянса. 5.Исправлена проблема появления эльфов во время события Короля демонов в некоторых особых случаях. 6.Улучшен игровой интерфейс для телефонов серии iPhone 12, чтобы предотвратить неправильное отображение пользовательского интерфейса. 7.Скорректирована награда алмазов для сундуков босса на каждом уровне Фракталии.

Обновление!!! Изменения Навыков Героя 1.Эдвин: Основной Шквал: Увеличен урон, который может быть нанесен Воронкой. Волшебное копье: Собирает магические силы в копье, которое рикошетит среди вражеских целей (увеличенный шанс попадания), нанося магический урон. Магический захват: Заключает в тюрьму 1 врага и наносит магический урон через некоторое время. Каждый раз, когда срабатывает Магический захват, он усиливает эффект лечения героя. Длится в течение определенного периода времени. Эффект не складывается. 2. Пулан: Увеличена продолжительность действия контроля для Blizzard Blast. Обновление Контента: Новая система медитации Героя: Таинственный Медитирующий появился на Волшебном континенте. Только герои, которые постоянно молились, смогут получить его силу, повышая уровень навыков и атрибуты. Вход: Войдите в Медитацию Героя, перейдя в Храме Героев в Молитву Дракона и нажав на жреца Дракона. Требование для разблокировки: Отряд 90 ур., Жрец Дракона 30 ур. Герой должен достичь 90% прогресса молитвы для медитации. Описание системы: 1. Повышение уровня навыка: Каждая медитация будет добавлять или отнимать от индикатора прогресса навыка. Когда индикатор прогресса достигнет 100%, соответствующий уровень навыка повысится на +2, максимум до +20 уровней. Если индикатор прогресса навыка упадет до 0%, его уровень не упадет. 2.Повышение атрибутов: Уровень повышения атрибутов определяется общим сложением/вычитанием индикатора прогресса навыка. Максимальный предел атрибута-это значение атрибута четырех уровней прогресса молитв. 3.Типы медитации: Существует в общей сложности четыре типа медитации. По мере того, как уровень Медитирующего будет повышаться, он откроет более эффективные типы медитации. 4. Уровень Медитирующего: медитирующий повышает уровень, когда вы достигнете требований опыта. Разные типы медитации дают разное количество опыта. Улучшения: 1.Улучшен порядок сортировки списка ядер рун. Теперь руны будут перечислены в порядке Качества, от Зеленого до красного. 2.Улучшен механизм Поделиться Героями. Теперь, когда вы просматриваете карты героев, которыми делятся другие игроки, ядра снаряжения для героя будут отображаться как у того, кто делится. Ранее отображались Ядра Снаряжения, которые просматривающий сам имел для данного героя. 3. Исправлена проблема с тем, что значок Легенды не показывался для Легендарных героев при использовании «Поделиться в чате».

Обновление!!! Изменения навыков героя Ноэль и Снег 1. Комбо бонус: Ноэль и Снег одновременно движутся в указанном направлении и подпрыгивают между стенами. Ноэль наносит магический урон всем, кто находится на их пути, и бросает метку Северного Полюса. Каждая метка Северного полюса будет усиливать броню Снега, суммируясь до 5x. Снег наносит физический урон и оглушает тех, кто находится на пути. 2. Противоположности: Ноэль выпускает Луч Северного полюса, нанося магический урон врагам и сбивая их с ног. Снег бежит к Ноэлю, нанося физический урон врагам на своем пути и оставляя метку Южного полюса. Если цели на пути имеют метку Северного полюса, они будут оглушены. 3. Притяжение: Увеличивает маг. урон Ноэля, здоровье, броню и сопротивление магии Снега. Эффект увеличивается по мере увеличения базовых атрибутов. Когда противник, отмеченный Северным полюсом, получает оглушение от пары, он будет притянут к цели, отмеченной Южным полюсом. Каждый раз, когда враг притягивается к цели на Южном полюсе, маг. урон Ноэля будет увеличиваться. Новый Герой: Актеон В арктической тундре волшебного континента живет группа ледяных гигантов, искусных в манипулировании ледяными стихиями. Они были оторваны от мира, жили беззаботной жизнью на замерзших равнинах Севера, но потом злые огры захватили их сородичей. Праведный Актеон взял свой ледяной скипетр предков и направился вглубь волшебного континента, чтобы найти своих сородичей. 1. Ледяная ловушка: Создает замораживающую ловушку в рядах противника, которая наносит непрерывный урон целям внутри нее. Цели в ловушке будут получать повышенный урон, находясь в морозильной ловушке. Когда Актеон достигнет 3 слоев эффекта заморозки, время действия замораживающей ловушки увеличится на 3с, и каждая атака, нанесенная ловушкой, будет иметь 20% шанс заморозить цель. 2. Вечная Заморозка: Атакует вражескую цель среднего ряда и замораживает на 6с. Замороженные цели получают непрерывный урон. Замороженные враги могут разбить цепи базовыми атаками, но если не будут разбиты в течение установленного срока, Актеон получит слой эффекта мороза (3с задержка для эффекта мороза). Замороженные получают меньше лечения, пока скованы льдом. 3. Копье сосульки: Бросает сосульку во врага, также давая Актеону слой морозного эффекта. 4. Морозный Эльф: В начале боя он поглощает ледяных элементалей на поле боя, повышая свой маг. урон и скорость атаки, а также получая слой эффекта замораживания в начале боя. Каждый раз, когда враг замолкает, он наносит противнику эффект синего навыка. Каждый раз, когда враг на поле боя умирает, он получает временное увеличение маг. урона.

Обновление!!! Изменения Навыков Героя Танос: 1. Увеличен урон навыка для тыквенного взрыва и тыквенной бомбы Таноса. 2. Увеличен урон рикошета навыка Огненная Паства Таноса. Обновление контента: 1. Исправлена проблема с перекрытием текста и времени на странице пожертвования КД альянса. 2. Добавлен облик Разрушителя Зои в награды вавилонской башни. 3. Добавлен облик Разрушителя Зои в фонтан желаний.

Обновление!!! Изменения Навыков Героя Сунь Укун: 1. Кошмарный удар Использует палку, чтобы поразить врагов перед собой, нанося физический урон и снижая броню целей по прямой линии. Каждый раз, когда броня врага снижается, Сунь-Укун будет увеличивать свое физ. похищение жизни, суммарно до 5 раз. 2. Щит Кинг Конга Его тело закаляется духом неба и земли, укрепляя его здоровье. Во время боя его магическое сопротивление усиливается раз в 20 секунд, складываясь до 5 раз. Эффект увеличивается с базовым максимальным здоровьем. Обновленное содержание: 1. Исправлены атрибуты усиления третьего ядра Призрачной косы. Усиление маг. урона. Заменено на физ. похищение жизни. 2.Улучшена полоса прогресса Цитадели альянса. Теперь появится сообщение, когда участие игрока превысит максимальное число очков строительства. 3.В Конквестии все сборы, инициированные членами альянса, можно просмотреть в разделе Дозорная башня – Альянс. 4.Исправлена проблема в Конквестии с исчезновением очереди после присоединения к сбору, инициированному союзником.

Обновление!!! Новый Герой: 1.Кристальное Ядро: Лазерный ожог: стреляет лазером в самый дальний вражеский юнит, нанося урон этой цели и любому юниту, через которого проходит луч. Иммунитет к снижению энергии. Использование навыков расходует энергию, и когда энергия закончится, герой возвращается обратно в кристаллическую форму. Лазерная ловушка: Кристаллическая форма: стреляет лучом в ближайшего врага, нанося урон. После попадания в цель луч будет атаковать врагов по обе стороны от цели. Человеческая форма: стреляет непрерывным лучом по ближайшему врагу. Если он убьет цель, это вызовет взрыв с центром на месте цели. Исцеляющий Луч: Кристаллическая форма: восстанавливает здоровье для себя и до двух ближайших союзных героев, а также в течение последующего периода времени, дополнительно снижает урон, который они получают от 2-го удара того же навыка. Человеческая форма: стреляет лучом, который перескакивает между союзниками, восстанавливая здоровье союзных героев, и в течение последующего периода времени также снижает урон, который они получают от 2-го удара того же навыка. Если союзник, задетый лучом, имеет здоровье ниже определенного значения, он будет получать непрерывное исцеление. Лазерное усиление: Увеличивает свою бронебойность и проникновение магии. Настройки Героя: 1.Чарльз: Абсолютный страж: Когда Чарльз использует ульту, она увеличивает бонусы брони и маг. Сопротивления, получаемые союзниками. Смертельный удар: добавлена метка, нанесенная на врага смертельным ударом, увеличена продолжительность метки. Обновление контента: 1.Фрагменты облика Гирза могут быть получены из желаний облика и 24 уровня Вавилонской башни. Улучшения: 1.Добавлена функция “быстрого открытия” для открытия карт в Исследовании Руин. 2.Улучшена страница ядра снаряжения.

Сайт TOP100VK.COM НЕ собирает и НЕ хранит данные. За достоверность информации сайт ответственность не несет.

Почта для жалоб: jaredgeharrmerlesch@gmail.com (удаляем страницы по первому запросу!)

Удалить содержимое страницы