🔥К нам в продажу вернулись некоторые старые наборы от Games Workshop!
⚡Во-первых, это стартовый набор для скирмиша по Властелину Колец (и Хоббиту), который выпускают британцы - Middle-Earth Strategy Battle Game.
https://magazin-soldatikov.ru/products/main-catalog/?SECTION_ID=8791&ELEMENT_ID=80899
"Побег из города гоблинов" позволит освоить базовые правила, разыгрывая эпизоды из х\ф "Хоббит". Набор включает весь отряд Торина, а еще Бильбо и Гендальфа, а также миниатюру Радагаста в качестве бонуса. Им будет противостоять местное население - как нетрудно догадаться, гоблины во главе со своим королем.
⚡Во-вторых, в разделе Warhammer появилась подкатегория Old World, посвященная старым (и раритетным) наборам для Warhammer Fantasy Battles. Сейчас из этой серии доступны две коробки заколдованного ландшафта для дополнения Storm of Magic.
Первая из них - Dreadfire Portal + Eternity Stair, а вторая - Magewrath Throne + Balewind Vortex. Все они могут использоваться как ландшафт в фэнтезийных варгеймах, а в дополнении Storm of Magic для Warhammer Fantsy Battles 8 ed есть более подробные правила на их использование в качестве магических точек - Arcane Fulcrum.
https://magazin-soldatikov.ru/products/main-catalog/?SECTION_ID=8793
⚡В-третьих, вернулись некоторые наборы Warhammer 40000, в т.ч. такие, которые не достать даже на сайте Games Workshop. Посмотреть их можно здесь:
https://magazin-soldatikov.ru/products/main-catalog/?SECTION_ID=8111&SHOWALL_1=1
Особое внимание обратите на следующие наборы:
☠Fortress of Redemtion
Эта большая составная крепость Империума включает стену, бастион с лазерной пушкой, бастион с ракетами и высокую башню с изображениями ангелов.
https://magazin-soldatikov.ru/products/main-catalog/?SECTION_ID=8111&ELEMENT_ID=70444
☠Shadowsword
Брат знаменитого Бейнблейда, этот супертяжелый танк Астра Милитарум похож на крепость на колесах, и способен быстро зачищать поле боя от противника, пользуясь своей невероятной огневой мощью. Альтернативным вариантом сборки является Stormlord, заменяющий главное орудие на мега-болтер "Вулкан".
https://magazin-soldatikov.ru/products/main-catalog/?SECTION_ID=8111&ELEMENT_ID=70508
☠Wraithknight
Боевая машина загадочных Эльдаров, созданная из призрачной кости и управляемая духом погибшего древнего воина.
https://magazin-soldatikov.ru/products/main-catalog/?SECTION_ID=8111&ELEMENT_ID=81425
☠Sunshark
Бомбардировщих империи Тау, оснащенный двумя видами ракет, световым маяком для наведения огня остальной армии и парой дронов с ионными винтовками.
https://magazin-soldatikov.ru/products/main-catalog/?SECTION_ID=8111&ELEMENT_ID=81433
#МагазинСолдатики #GW #WH40k #WHFB #MESBG
В продолжение темы 32-го масштаба!
Новые наборы от Mars!
Немецкие и американские парашютисты!🔥
https://magazin-soldatikov.ru/products/main-catalog/?SECTION_ID=4835
Большое обновление ассортимента пластиковых солдатиков от "Хобби Бункера"!
Средневековые рыцари, друзья Робин Гуда, галлы, герои Боливии и фэнтэзийные орки!
https://magazin-soldatikov.ru/products/producers/?proizvoditel=501
Еще несколько новых наборов из "плоского мира" уже от "Горыныча"!
Весьма интересные аксессуары к солдатикам - можно достроить укрепления и вооружиться по полной!👍🏻
Пушка "Сорока", "Ворота" - идеальное дополнение к предыдущему "Частоколу" и набор "Гуляй-город"!
Все цвета наборов представлены на нашем сайте https://magazin-soldatikov.ru/products/producers/?proizvoditel=491
Долгожданные новинки от "Солдатиков ЛАД"!🔥
Продолжение "Ледового побоища" - новые русские дружинники, также русское войско получило еще одно подкрепление - "Донской поход"!
И еще одна новинка - рыцари тевтонского ордена, пока набор продается просто в белой коробочке
Все цвета и все наборы можете посмотреть на нашем сайте https://magazin-soldatikov.ru/products/producers/?proizvoditel=405
Долгожданное пополнение в рядах Советской армии от Evolution miniatures! 🔥
https://magazin-soldatikov.ru/products/main-catalog/?SECTION_ID=5359
🔥Вдогонку к предыдущей новости - любителям средневековья в 28 мм тоже не стоит унывать!
На наши полки возвращается Fireforge - производитель миниатюр для варгеймов из твердого пластика.
Сейчас у нас на полочке:
⚔Средневековые лучники
⚔Пешие тамплиеры
⚔Конные тамплиеры
⚔Пешие рыцари XI-XIII веков
⚔Конные кнехты
⚔Пехота скандинавов
⚔Средневековая русская пехота
⚔Легкая кавалерия монголов
⚔Тяжелая кавалерия монголов
⚔Монгольские тяжелые конные лучники
⚔Пешие монголы
Посмотреть на полочку можно здесь:
https://magazin-soldatikov.ru/products/main-catalog/?SECTION_ID=5593&SHOWALL_1=1
💥К нам пришли пополнения и новинки от Warlord (28мм миниатюры для варгеймов)!
Наборы охватывают разные эпохи и времена:
Во-первых, теперь у нас в наличии есть серия SPQR - легионы Цезаря и свирепые галлы, готовые выступить против римлян под началом Верцингеторикса.
Любителей средневековой Японии должны заинтересовать пешие и конные самураи и асигару-стрелки.
На эпоху черного пороха появились наборы на американскую войну за независимость, войну за испанское наследство и наполеонику.
На вторую мировую прибыло большое пополнение из немецких частей и присоединившихся к ним венгров, а противостоят им советские штурмовые инженеры, а также советская пехота на разные времена года.
Но приехали не только новинки - многие старые наборы вернулись в продажу🔥
Более подробно все можно узнать у нас на сайте:
https://magazin-soldatikov.ru/products/main-catalog/?SECTION_ID=5598&SHOWALL_1=1
🔥Как играть в Вархаммер 40000, часть III (заключительная)
Недавно мы начали рассказывать о правилах настольного Вархаммера 40000 - часть первая https://vk.com/magazin_soldatiki?w=wall-30491543_8711 и часть вторая https://vk.com/magazin_soldatiki?w=wall-30491543_8718
Сегодня мы завершим наш рассказ - но перед эти придется прорваться через рукопашную⚔
Нам осталось рассмотреть 3 последние фазы хода игрока, а именно:
☠5. Фаза нападения, в которую ваши отряды могут попытаться завязать противника в ближнему бою.
Чтобы попасть в рукопашную, желающие отряды должны по очереди совершить нападение - резкий рывок в сторону врага.
Для этого ваш отряд должен выбрать вражеский отряд в 12 дюймах от себя, на который он планирует напасть. Видеть противника при этом не обязательно (в отличие от стрельбы) - он может прятаться за углом, и все равно стать потенциальной целью для ближнего боя. Однако в этом случае дистанцию до цели нужно измерять с учетом необходимости обходить углы - ваш отряд не может совершать нападения сквозь непроходимые препятствия.
После выбора целей ваш отряд бросает два кубика и складывает выпавшие значения. Если полученное число (означающее дистанцию в дюймах) меньше, чем расстояние до цели, то нападение провалено - ваш отряд остается стоять на месте. Если сумма равна или больше расстоянию, то нападение было успешным - ваш отряд проходит на ту дистанцию, которая выпала на кубиках, в направлении своей цели. Хотя бы один из бойцов отряда должен закончить движение в 1 дюйме от цели. Подходить ближе 1 дюйма к отрядам, которые не были заявлены целью нападения, не разрешается. Летающие отряды могут при этом перелетать и свои, и чужие отряды - но не стены и другие препятствия.
До броска на дистанцию нападения цель может среагировать, объявив стрельбу по атакующему отряду - большинство армий может сделать этого, только использовав универсальную стратагему (стоящую очки командования).
При этом цель нападения стреляет из всего оружия по тем же правилам, что и в фазу Стрельбы, за одним исключением - попаданиями считаются только 6-ки на кубиках, независимо от характеристик и модификаторов.
После успешного нападения, вражеские персонажи в 3 дюймах от вашего передвинувшегося отряда могут объявить Героическое Вмешательство. Каждый из них может переместиться на 3 дюйма, пытаясь закончить движение в 1 дюйме от вашего напавшего отряда и, таким образом, принять участие в рукопашной.
☠6. Фаза ближнего боя, в которой отыгрывается рукопашная между отрядами, сошедшимися в ближнем бою.
Каждый отряд в 1 дюйме от противника в эту фазу получает возможность нанести удары в ближнем бою. Сначала активируются все ваши отряды, успешно совершившие нападение в предыдущей фазе. После них активируется один вражеский отряд, затем один ваш из тех, кто не совершал нападение, затем снова один отряд противника и так далее, пока все отряды, находящиеся в ближнем бою, не активируются по одному разу.
Когда отряд активируется в эту фазу, он сначала совершает движение на 3 дюйма в сторону ближайших врагов, а затем отыгрывает свои атаки. При этом атаки могут наносить только первые два ряда - в большом отряде задние ряды не смогут атаковать противника.
⚔Атаки в ближнем бою отыгрываются так же, как и стрелковые, но есть ряд отличий. У оружия ближнего боя нет такой характеристики, как количество выстрелов - вместо этого используется характеристика "Атаки" (А) самого отряда. Т.е. отряд из 10 бойцов, имеющий 2 атаки в профиле, будет наносить 20 атак (если все бойцы дотягиваются до противника). Если у воина есть несколько видов холодного оружия, то он выбирает, какое будет использовать. Если у него при этом больше 1 атаки, то он может разделять их, выбирая, сколько и каким оружием он бьет - но сумма атак не может превышать его характеристику "А" (хотя бывают исключения).
При бросках на попадание в рукопашной вместо навыка стрельбы используется характеристика отряда Weapon skill (Навык ближнего боя).
У оружия ближнего боя обычно нет своей характеристики силы - оно используют характеристику силы бойца. Некоторые виды оружия увеличивают силу бойца на 1, или даже больше. Если в профиле отряда не указано никакого специального оружия ближнего боя, он пользуется обычным (ножами, штыками), использующим силу отряда, без бронебойности и с уроном в 1.
В остальном отрабатывайте броски на попадание, на ранение, спас-броски и распределение ран точно так же, как в фазу стрельбы.
Когда отряд закончил наносить свои атаки, он производит консолидацию - снова двигается на 3 дюйма в сторону противника. Эти два движения, до и после нанесения атак, помогают отрядам оставаться в рукопашной друг с другом по мере того, как они несут потери.
☠7. Фаза морали, в которую отряды, понесшие потери, проходят проверку на панику.
Для этого оба игрока по очереди выбирают один из своих отрядов, понесший потери в предыдущие 6 фаз. Владелец отряда бросает кубик и прибавляет количество погибших в этом ходу бойцов. Если сумма получается больше, чем показатель лидерства отряда, проверка провалена. 1 на кубике - автоматический успех, независимо от количества потерь.
Если проверка морали провалена, один из бойцов дезертирует - удалите его с поля боя. Затем нужно проверить, не последует ли кто-то его примеру. Для этого нужно бросить количество кубиков, равное количеству оставшихся бойцов в отряде. За каждую 1-цу, еще один боец дезертирует. Если в отряде осталось меньше половины от изначального числа бойцов, то за 2-ки также дезертируют дополнительные бойцы💀
Чтобы предотвратить потенциальный провал морали, в эту фазу можно использовать специальную стратагему (стоящую очки командования). Она позволяет автоматически пройти проверку морали - безо всяких бросков.
💥На этом ход игрока закончен, и ходит его оппонент!
Спасибо за внимание. Надеемся, что наши статьи помогли вам разобраться с основными правилами Вархаммера 40000.
Раздел с Вархаммером 40000 на нашем сайте:
https://magazin-soldatikov.ru/products/main-catalog/?SECTION_ID=8111&SHOWALL_1=1
#МагазинСолдатики #GW #WH40k
Обновление ассортимента от Chronos miniatures!
Уже в продаже!🔥
Эффектные воительницы, статные лошади, и бравые солдаты 1812 года!🔥
https://magazin-soldatikov.ru/products/producers/?proizvoditel=241