Театральная студия и курсы при театре "Город"

Театральная студия и курсы при театре "Город"
публичная страница
337 подписчика
Группа Театральная студия и курсы при театре "Город" размещена в разделе Театр. Официальный домен/сайт gorodteatr_kursi.
Блокировка

Нет ограничений

Видимость

открытое

Верификация

Сообщество не верифицировано администрацией ВКонтакте

Популярность

У сообщества нет огня Прометея

ID

215686941

Домен

gorodteatr_kursi

Название

Театральная студия и курсы при театре "Город"

Статус

Набор желающих активен! ✅

Описание

Открыт набор на 5-й курс по актерскому мастерству "Теория и практика актерской работы от творческого процесса переживания к воплощению художественного образа". Март-июнь. Расписание занятий формируется при наборе группы. Руководитель Алексей Романов Режиссер самарского театра "Город" Художественный руководитель театра-студии "Ремарка" при МБУК ДК "Чайка". Выпускник-магистрант Самарского государственного института культуры, кафедры театральной режиссуры. Повышение квалификации прошел в Екатеринбургском государственном театральном институте по программе "Практическая режиссура театра" В занятиях будут принимать участие ведущие актеры самарского театра "Город". Программа курса: 1.Тренинг – как система координат развития уровня исполнителя. Упражнения на сценическое внимание, общение, на воображение и фантазию, на оценку факта для достижения основной цели - вера в предлагаемые обстоятельства. 2.. Метод действенного анализа. Анализ пьесы и роли. Застольный период. Метод действенного анализа самый крупный и плодотворный период работы. В этом этапе находится много черновой работы, без которой не получится создать полноценный и осмысленный художественный образ. Анализ пьесы способствует определению темы, идеи, сверхзадачи автора. Здесь важна объективность, определение событий, конфликта, место персонажа в развитии конфликта, событийный ряд роли, актерские задачи в адрес события, биография роли, характер героя и его эволюция. Анализ роли проверяется исключительно психофизическим действием. 3. Жанровые пробы и импровизационный метод сочинения роли. На третьем этапе актер соприкасается с автором и его "природой чувств". Исполнителю важно найти тон своего персонажа, наметить ведущее выразительное средство в импровизационной форме существования, попасть в его шкуру. Главное на этом этапе – выразить жанр произведения и персонажа, отсюда и название «жанровые пробы». 4. Период репетиций в выгородках. Планировочный метод. Репетиции в выгородках без костюмов, декораций, полноценного реквизита, дают возможность актеру, как исполнителю, разработать свои выразительные средства по воплощению роли. Как раз здесь необходима "субъективизация", индивидуально личное решение каждого исполнителя путем работы над "зерном" роли, разработка внешней характерности, речевых особенностей героя, внутреннего монолога в зонах молчания, проживание второго плана и выражение подтекста. Планировочный метод дает информацию о входах и выходах исполнителей, разрабатывает композицию спектакля, его форму. 5. Выпуск и премьера спектакля как полноценного произведения искусства. . Главный этап работы, так как является итогом всех предыдущих этапов. Начинается этот этап с черновых прогонов спектакля с остановками, происходит его "собирание". Работа актеров, все вспомогательные средства соединяются в единую художественную целостность спектакля. Далее идут прогоны по актам и действиям без остановок, где актер - исполнитель может прочувствовать и выстроить перспективу роли. После идут генеральные прогоны, где происходит рождение актерского ансамбля. У исполнителей приобретается уверенность, идет "отшлифовка" роли и спектакля, фиксация чувства целостности. Закачивается работа ярким итогом - премьерой спектакля в самарском театре "Город" По окончании репетиционного-учебного процесса участники курса должны обладать следующими умениями и навыками: • Выполнение практических упражнений по мастерству актера в присутствии публики • Умение воплощать физические характеристики героя на сцене методом этюда • Умение сочинять и воспроизводить групповые и индивидуальные этюды на наблюдения • Вести ролевую тетрадь, наблюдать за людьми, переводить наблюдения на сценический язык. • Ведение драматического действия в сценической правде, в органике существования и адекватности происходящего.

Тип

публичная страница

Возрастное ограничение

16+

Тематика

Театр

Стена

ограниченная

Сайт

https://teatrsamara.ru/akterskie_kursi_samara

Подписчики
337 подписчика

Сайт TOP100VK.COM НЕ собирает и НЕ хранит данные. За достоверность информации сайт ответственность не несет.

Почта для жалоб: [email protected] (удаляем страницы по первому запросу!)

Удалить содержимое страницы