Посольство Японии в России

Посольство Японии в России
публичная страница
34528 подписчика
Группа Посольство Японии в России размещена в разделе Государственная организация. Официальный домен/сайт embassy_japan_rus.
Блокировка

Нет ограничений

Видимость

открытое

Верификация

Сообщество не верифицировано администрацией ВКонтакте

Популярность

У сообщества нет огня Прометея

ID

114486920

Домен

embassy_japan_rus

Название

Посольство Японии в России

Статус

Описание

Official page of the Embassy of Japan in Russia

Тип

публичная страница

Возрастное ограничение

16+

Тематика

Государственная организация

Стена

закрытая

Сайт

http://www.ru.emb-japan.go.jp/index.html

Подписчики
34528 подписчика

Записи сообщества

Уже в эти выходные, 7 и 8 августа, пройдет финал мирового косплей-чемпионата World Cosplay Summit Video Championship! Смотрите рестрим заключительного дня чемпионата от организаторов крупнейшего фестиваля японской культуры Hinode Power Japan и отборочного этапа WCS Russia👍👍. ✅Когда: воскресенье, 8 августа, запуск в 10:45, начало рестрима в 11:00 по московскому времени. За комментарии будет отвечать популярный аниме-блогер Римус. ✅Вас ждет: - знакомство с фандомами и просмотр креативных видеороликов команд-участниц 30 стран, в том числе и победителей российского отборочного этапа Zero Хан Котян & Spirit Mint - общий онлайн-сбор команд и объявление Гранд-Чемпионов 2021 года, второго и третьего места, а также победителей в отдельных категориях: костюмы, реквизит, звукорежиссура, актерская игра, лучший ролик в категории «Комедия» / «Драма» / «Экшн» и т.д. Приходите поддержать ребят, посмотреть на косплей международного уровня и узнать, представители какой страны станут чемпионами по косплею! 😃 ✅Рестрим будет вестись на канале YouTube https://www.youtube.com/channel/UCVmUAfuWiGwgzkydjjzGH5w. #Косплей #World_Cosplay_Summit_Video_Championship #Hinode_Power_Japan #Аниме #Япония #Япония_рядом #ЯпонияДляВас

Дорогие друзья, рады показать вам замечательное искусство Японии, о котором вы, возможно, даже и не слышали! Представляем вашему вниманию видео-лекцию о «Тигири-э» (ちぎり絵). Первое слово «тигири» происходит от глагола «рвать», а второе «э» переводится как «картина». Изображения создаются из обрывных клочков специальной бумаги, которая окрашена в разные цвета. Мастер Светлана Одатэ уже 12 лет занимается искусством обрывной аппликации и в совершенстве владеет этой техникой. В первой части будет рассказано об основах «Тигири-э», а также представлены инструменты, которые пригодятся для выполнения работы. Будем рады ответить на ваши вопросы и надеемся, что вас заинтересует японская культура ещё больше! https://youtu.be/YzvyD4QVVP4 #тигириэ #чигириэ #искусство #аппликация #бумага #васи #Япония #Япония_рядом #Япониядлявас

Награждение Юрия Абрамовича Башмета орденом Восходящего солнца – событие, дающее возможность оценить масштаб и глубину японо-российских связей. Русская музыка, русская школа заложены в основание нашей исполнительской культуры. Яркий пример - творческая биография великого дирижёра Такаси Асахины (1908-2001). Обучаясь в Киотском университете он брал уроки у маэстро Иммануила Меттера, ученика Н.Римского-Корсакова, А.Лядова, А.Глазунова, пользовался консультациями пианиста Леонида Крейцера, воспитанника А.Есиповой, и скрипача Александра Могилевского, представителя класса Л.Ауэра. Мастера Петербургской школы сформировали самобытный стиль Т.Асахины, который наполнен одновременно интеллектуализмом и темпераментом. В 1947 году Такаси Асахина создал Симфонический оркестр региона Кинки, впоследствии прославленный Филармонический оркестр Осаки. Дирижёр возглавлял этот коллектив на протяжении 54 лет, стал мировым авторитетом в области трактовки произведений Бетховена и, особенно, Брукнера. Маэстро любил и активно исполнял русскую музыку. Его карьера началась в 1940 году с Пятой симфонии Чайковского и ею же в 2001 завершилась. Сегодня искусство Такаси Асахины – один из символов японской музыки, камертон для следующих поколений наших дирижёров. Предлагаем Вашему вниманию запись Пятой симфонии Петра Ильича Чайковского в исполнении Филармонического оркестра Осаки, дирижёр Такаси Асахина. Запись с концерта 5 ноября 1990 года в осакском Symphony Hall. #ЮрийАбрамовичБашмет #альтист #музыка #ОрденВосходящегоСолнца #Япония #Япония_рядом #Япониядлявас https://www.youtube.com/watch?v=EJa7LY3yKXI

На Играх Токио 2020 появятся первые в истории Олимпийских игр призеры по 16 дисциплинам в 4-х видах спорта. Это каратэ, скейтбординг, спортивное скалолазание и серфинг. Сегодня, мы хотели бы рассказать про скейтбординг🛹, в котором Японию представляет Хирано Аюму (22 года) имеющий отношение и к России🇷🇺. Хирано с детства занимался сноубордингом и скейтбордингом на площадке, созданной его отцом. Его жизнь протекала между занятиями сноубордингом и скейтбордингом. В 15-ти летнем возрасте он участвовал в зимней Олимпиаде в Сочи и завоевал серебряную медаль в соревнованиях по хафпайпу в сноуборде. После этого он уверенно продолжил карьеру, но в марте 2017 года Хирано упал на край хафпайпа во время турнира, проходившего в США. Врач сказал: "Вы были на волоске от смерти ". Получив первую серьезную травму в сноуборде, Хирано почувствовал, что всё, чем он занимался до этого, исчезло и он был почти сломлен. Тем не менее, даже во время реабилитации он просматривал видео, и исследовал технику представляя свое скольжение. «Что ещё можно было делать, если не можешь пошевелиться.» Хирано считал, что должен использовать это время по максимуму и в какой-то момент даже начал думать, что не зря получил эту травму. Восстановившись, он возобновил тренировки, продолжая бороться с последствиями травмы. На Winter Games 2018 в Аспене ему удалось впервые в истории выполнить сложный трюк с отрывом и завоевать золотую медаль, а уже в 2018 году Хирано стал серебряным призёром Олимпийских игр в Пхенчане. Когда соревнования по скейтбордингу было решено проводить на Олимпийских играх в Токио, он без колебаний выразил своё желание участвовать, сказав: "Я не могу это проигнорировать". И это означало, что нужно настроиться на "двойное владение", ведь как сноубордист, он собирается принять участие в зимних Олимпийских играх 2022 года в Пекине. О причине такого вызова самому себе, Хирано говорил следующее: «Думая о будущем, я понимаю, что будет сложно. Я двигаюсь в направлении, которое для меня самого является постоянно невидимым. Это мой стиль борьбы. Хочется донести именно такой образ себя и хочется быть первым». Пожалуйста, посмотрите на Хирано, который продолжает бросать вызов самому себе. https://www.youtube.com/watch?v=gmnYmzGfZKk #Силаспорта #ОлимпиадаТокио #ХираноАюму #Сноуборд #Скейт #ОлимпийскиеИгры #Япония #Япония_рядом #Япониядлявас

Уважаемые любители музыки! Мы продолжаем серию публикаций, посвящённых награждению известного российского музыканта, педагога и просветителя Юрия Абрамовича Башмета орденом Восходящего солнца. Творческая работа Маэстро с учениками из Японии - важная страница истории влияния русской школы на музыкальную жизнь нашей страны. Многие выдающиеся японские музыканты XX столетия учились у великих русских педагогов. Одно из первых по значимости имён в этом списке – Нобуо Терахара (1928-1998), единственный японец, учившийся у гениального Арама Хачатуряна, композитор, произведения которого вошли в золотой фонд академической музыки России. Нобуо Терахара родился в префектуре Миядзаки на юге Японии. Его юношеские сочинения, в том числе киномузыка, приобрели популярность. Арам Ильич Хачатурян во время визита в Японию (1963) познакомился с подающим надежды композитором и пригласил его учиться в Московской консерватории. Именно там, в период семилетнего обучения, Нобуо Терахара приобрёл неповторимый стиль, опирающийся на глубинные пласты народной музыки – что и являлось непременной отличительной чертой Хачатуряновской школы. По окончании учёбы, музыкант вернулся на Родину и стал преподавать в Nippon Fukushi University, а впоследствии стал офисным директором Японского комитета музыки и танца. В течении всей жизни активно работал над укреплением японо-советских и японо-российских творческих связей. Среди произведений композитора особенно известны моноопера «Хиросима» и Концерт для виолончели с оркестром, а также книга воспоминаний об учителе «Танец с саблями. Хачатурян». Предлагаем Вашему вниманию Концерт для виолончели с оркестром Нобуо Терахары. Солист Ко Ивасаки. Японским филармоническим оркестром дирижирует Окко Каму. Запись 1972 года. https://www.youtube.com/watch?v=2G44VI3tJG4 #ЮрийАбрамовичБашмет #альтист #музыка #ОрденВосходящегоСолнца #Япония #Япония_рядом #Япониядлявас

В Японии у всех многоэтажных домов🏨🏫 (их называют словом" マンション" от английского "mansion") есть свое собственное имя, которое является неотъемлемой частью адреса, а также играет важную роль в формировании имиджа здания😎. Название дома фигурирует в личных документах жильца, в резюме, на почтовых открытках, потому к его выбору компания - владелец подходит со всей серьёзностью. Если задуматься, уже на этапе поиска дома для покупки или аренды удачное название может привлечь внимание клиента, а неудачное - побудить человека выбрать другой вариант. Как правило, в названии дома фигурирует наименование района, где дом расположен, а также тип здания. К примеру, "Ueno Tower" означает "Высотка в районе Уэно". Однако, многие компании-владельцы домов выбирают яркие, звучные имена, которые выражают уникальность дома и запомнятся человеку. Вот вам несколько примеров: "Pride"- "Гордость". "Lions Mansion" - "Львиный дом". Компания на сайте пишет, что здесь слово "лев"🦁ассоциируется с понятием "уютный дом" и "крепкая семья". "Brillia"- "бриллиант"💎✨. "Gala". Само слово означает "праздник", "яркое событие". Так и владельцы дома на сайте надеются, "что жизнь в этом доме тоже станет для вас яркой и веселой". Кстати, а какое имя вы бы выбрали для своего дома?🙂 #Дом #ЯпонскийДом #Жизнь_в_Японии #Имя #Япония #Япония_рядом #ЯпонияДляВас

Дорогие друзья! Сегодня хотели бы представить дзюдоистку Сори Хамаду (30лет). Хамаде было 28 лет, когда она начала стремиться к участию в Олимпиаде, и в 30 лет её мечта сбилась, и даже она получила золотую медаль в весовой категории до 78 кг среди женщин по дзюдо. В старших классах школы она не была выдающейся спортсменкой. Ее тренер поделился воспоминаниями того времени: «Честно говоря, она была слабой, но когда она начинала, что-то делать, то так упорно продолжала, что я даже переживал». Читая техническое руководство о "нэ-вадзе"(Партер), она повторяла эту технику много раз на практике. Сначала её тренер думал, что талант — это врожденное, но, увидев Хамаду, понял, что это не так, а можно улучшить свое чутье, приложив усилия. Переломным моментом стала встреча с российским боевым искусством «Самбо». Тренер Хамады порекомендовал ей поработать над техникой «Самбо», как партер и болевой приём. Начав заниматься совместно дзюдо и самбо, её диапазон приемов расширился. Она также участвовала в лагере «Самбо 70» и тренировалась с русскими самбистами. В 2013 году она выиграл Универсиаду по Самбо в категории 80 км, а в 2014 году выиграла чемпионат мира. В 2018 году Хамада, которая усовершенствовала свое дзюдо с помощью характерных для самбо боевых приемов, завоевала золотую медаль на чемпионатах мира по дзюдо. Она доказала, что, если человек стремится, то он может быть кем угодно и когда угодно. Посмотрите, как в России оттачивают ее навыки наземного боя. https://www.youtube.com/watch?v=Hak5aqzMGBo Кстати, каких игроков из Олимпийского комитета России вы знаете, имеющих отношение к Японии? #Cила_Спорта #Боевые_Искусства #Дзюдо #самб #Олимпиада2021 #Токийская_Олимпиада #Поддержка_на_Олимпиаде_в_Токио #Япония #Япония_рядом #ЯпонияДляВас

Ниндзя - один из популярных исторических персонажей. Слово "ниндзя" (忍者) состоит из иероглифов 忍 - "скрываться" и 者 - "человек". Считается, что предшественники ниндзя - это бывшие землевладельцы, ставшие разбойниками "акуто", которые с 8 в., не желая подчиняться системе, нападали на владения феодалов. В период междоусобиц "Сэнгоку" (15-17 вв), феодалы стали привлекать"акуто" как наёмных воинов, которые могли устроить диверсию на территории врага. В период Эдо, когда обстановка в государстве стала спокойнее, ниндзя в основном отвечали за охрану своего хозяина и за сбор информации. И для этого, кстати, нинзя не прятались, подслушивая чужие разговоры, а применяли более хитрые приёмы, заводя, к примеру, "дружбу" с нужными людьми. В период Эдо ниндзя-воины постепенно уходят с арены, и, чтобы сохранить их накопленный опыт, в середине 17 века появляются книги о ниндзя. В знаменитой книге "Бансэнсюкай" ("10000 рек, впадающих в море", 1676), Сабудзи Фудзибаяси подробно описал все науки, которые ниндзя следовало освоить, куда, помимо боевых искусств, входила психология, медицина, астрономия🌔✨, и многое другое. Кстати, именно в эпоху Эдо, нидзя становится популярным литературным персонажем. У вымышленного ниндзя уже появились новые способности, к примеру, исчезать, воскресать и даже превращаться в животных🐸. Пик популярности ниндзя приходится на эпоху Тайсё (1912-1926гг.), когда появилось множество книг о них, и теперь каждый мальчишка мечтал стать таким же ловким и смелым. #Ниндзя #БоевыеИскусства #ИсторияЯпонии #История #Япония #Япония_рядом #ЯпонияДляВас

Вы пробовали японское сакэ?🍶 Считается, что производство сакэ начало развиваться после того, как технология по выращиванию риса проникла в Японию. В эпоху Нара (710-794) сакэ распивали только коллективно, в качестве ритуала защиты от напастей. А ещё сакэ преподносили богам, прося хороший урожай. Тогда этот напиток был доступен "привилегированным", к примеру, священнослужителями или аристократам. В эпоху Камакура (1185-1333) сакэ проникает "в народ". Простые люди теперь могли пропустить рюмочку сакэ даже в одиночку! В период Муромати (1336-1573) появились магазины по продаже сакэ, закрепился классический рецепт его приготовления. А еще придумали кувшины для сакэ "токкури" 🍶(徳利), из которых сакэ разливают и по сей день! Во времена Эдо (1603-1868) товарооборот расширил горизонты, и удалось собрать информацию о разных видах сакэ со всей Японии. В период Мэйдзи (1868-1912) власти осознали выгоду💰 от индустрии сакэ, и ввели на него налог. А для повышения его качества открывали лаборатории, и собирали комиссии по отбору лучших сортов. А ещё в Японии по сей день действуют храмы, посвященные богу сакэ, такие как "Сака-Дзиндзя" в Симанэ, или "Мацуо-Дзиндзя" в Нара. #Сакэ #ИстрияСакэ #Васеку #ИсторияЯпонии #Япония #Япония_рядом #ЯпонияДляВас

Дорогие друзья! С 28 июля в префектуре Фукусима проходят игры по бейсболу среди мужчин⚾. После олимпийских игр 2008 года в Пекине бейсбол был временно исключен из списка официальных олимпийских видов спорта по причине низкой распространённости в мире, но возрожден на Играх в Токио✨. В России бейсбол малопопулярен, но сегодня мы хотели бы познакомить вас с интересными моментами этого вида спорта, рассказывая о японском спортсмене Сёхэй Отани. Сёхей Отани (26 лет) с 2012 года играл в профессиональной японской бейсбольной лиге, и в настоящее время является членом команды «Лос-Анджелес Энджелс», которая входит в главную американской лигу. Отани привлекает внимание многих не только в мире бейсбола, но и в мире спорта в целом. Дело в том, что он является беспрецедентным примером так называемого «двустороннего игрока», который играет и на позиции питчера и на позиции бэттера⚾🏏. Трудно сравнивать его особенность с другими видами спорта, но если сравнивать с футболом, то, наверное, это будет спортсмен, который одновременно станет и лучшим бомбардиром и лучшим вратарем⚽. Другими словами, спортсмен отвечает за позиции, которые считались несовместимыми в одной игре. С точки зрения цифр, Отани близок к мировому рекорду по скорости подачи, его максимальная скорость подачи мяча составляет 165 км/ч. (мировой рекорд 169 км/ч), а по количеству отбитых хоум-ранов, на данный момент, он занимает первое место в лиге и может достичь сезонного рекорда. Кроме того, он может выполнять функцию защиты и благодаря быстрому бегу у него хорошо получается скользящее «воровство базы» противника. Стиль «двустороннего игрока» предложил манежер японской лиги. Однажды Отани сказал следующее: «Поскольку никто этого не делал, и делаю только я, то может быть в этом и заключается моя работа, поэтому я и играю в таком стиле. В любом деле такой стиль очаровывает.» Он не раз получал травму, кроме этого слышал как у себя в стране, так и из-за рубежа о плюсах и минусах стиля «двустороннего игрока». Однако цель не в фактическом успехе, а в том, что он пытается бросить вызов чему-то такому, чего еще никто не смог достичь». Отани взбудоражил мир бейсбола, и о нем стали говорить в странах, где бейсбол не популярен. Японские игроки Высшей лиги бейсбола не участвуют в Олимпийских играх, но по случаю возвращения бейсбола в качестве олимпийского вида спорта, мы хотим, чтобы вы почувствовали интерес и получили мечту через игру Отани. Обратите особое внимание на траекторию полета меча https://www.youtube.com/watch?v=su7dCJ7zsv8 #Cила_Спорта #Бейсбол #Сёхей_Отани #Олимпиада2021 #Токийская_Олимпиада #Поддержка_на_Олимпиаде_в_Токио #Япония #Япония_рядом #ЯпонияДляВас

Сайт TOP100VK.COM НЕ собирает и НЕ хранит данные. За достоверность информации сайт ответственность не несет.

Почта для жалоб: jaredgeharrmerlesch@gmail.com (удаляем страницы по первому запросу!)

Удалить содержимое страницы