Группа Электротеатр Станиславский размещена в разделе Театр. Официальный домен/сайт electrotheatre.
Блокировка
Нет ограничений
Видимость
открытое
Верификация
Сообщество не верифицировано администрацией ВКонтакте
Популярность
У сообщества нет огня Прометея
ID
59753877
Домен
electrotheatre
Название
Электротеатр Станиславский
Статус
Театр в самых разных проявлениях в самом центре Москвы.
Описание
Электротеатр Станиславский открылся в 2015 году после реконструкции Московского драматического театра имени К. С. Станиславского.
Автором новой стратегии театра стал режиссер, теоретик театра и педагог Борис Юхананов, который возглавил театр в июле 2013 года.
За десять лет Борис Юхананов и его команда осуществили огромную работу по воплощению идеи развития искусства театра в его различных проявлениях, жанрах и форматах – эта работа продолжает осуществляться и сегодня.
☛ Адрес: ул. Тверская, 23 ст. 1
☛ Фойе и касса Электротеатра открыты ежедневно с 11:00 до 22:00.
☛ Кафе Электротеатра работает с 13:00 до 22:00.
☛ Книжная лавка ФЛАММЕМАНН работает с 11:00 до 22:00.
Номер заявления в РКН № 4950842967
Завтра мы начнем играть трилогию «Синяя птица. Реквием». Это реквием по ушедшему в январе артисту Владимиру Борисовичу Кореневу. Именно благодаря ему и его супруге Алефтине Константиновой когда-то родился текст спектакля: пьеса Метерлинка «Синяя птица» переплелась с их личными воспоминаниями. В новой версии спектакля роли Тильтиля и Митиль играют молодые артисты Михаил Соколов, Антон Торсуков, Маргарита Мовсесян и Анна Мавлитова. Желаем артистам удачи в этом путешествии!
⠀
📷 На фото: репетиция трилогии «Синяя птица. Реквием». Фотограф: Олимпия Орлова
⠀
Памятная дата: 100-летие режиссера Семёна Туманова
Сегодня, 22 июля, исполняется 100 лет со дня рождения Семёна Туманова. Автор двух несомненных зрительских кинохитов – фильмов «Алёшкина любовь» с Леонидом Быковым и «Ко мне, Мухтар!» с Юрием Никулиным, с их негромкими обыкновенными героями, говоривших о преображающей нравственной силе и влиянии на окружающих подлинных чувств, – он, ученик Ю. Завадского, пришел в кино из Театра им. К. С. Станиславского, где в течение десятилетия (1952–1963) работал штатным режиссером. Здесь он поставил шесть спектаклей, в числе которых были «Дни Турбиных» Михаила Булгакова (совместно с Михаилом Яншиным, 1954) и «Трехгрошовая опера» Бертольда Брехта (1963), ставшими событиями театральной жизни не только самим фактом первого обращения к Булгакову и Брехту после длительного перерыва, но художественным решением и исполнительским мастерством. «Дни Турбиных» играли с аншлагами больше 15 лет, в первые годы, как говорили, на спектаклях дежурила конная милиция. А о «Трехгрошовой опере» критик Аникст писал: «…Этой постановкой театр имени К. Станиславского порадовал так, как не радовал давно. Режиссер С. Туманов создал спектакль, полный жизни, неподдельного юмора и тонкой иронии. Этой работой он входит в первый ряд столичных режиссеров» (Комсомольская правда. 21 мая 1963)
Театр постигла большая утрата. Вчера, на 87 году жизни не стало актрисы Наталии Антоновой. Ленинградка, пережившая блокаду и эвакуацию, она должна была стать следователем, но увлечение театром и случайно увиденное объявление о наборе в Школу-студию МХАТ круто изменили ее судьбу. Окончив Школу-студию, она поступила в труппу МХАТа, стала сниматься в кино («Тучи на Борском», «Друзья и годы», «Секундомер»), а в 1964 году, согласившись подыграть своему однокурснику на показе в Театр им. К. С. Станиславского, покорила главрежа Бориса Львова-Анохина и с той поры стала актрисой нашего театра. Наделенная ослепительной красотой и лирико-драматическим талантом, она работала с В. Бровкиным, М. Резниковичем, Г. Соколовым, Е. Еланской, Л. Варпаховским, А. Товстоноговым, Н. Калякановой, и стала воплощением классической героини, сыграв Таню в «Женитьбе Белугина», Лизу в «Живом трупе», Купавину в «Волках и овцах», Софи в «Коварстве и любви», в то же время с присущей ей самоиронией, играя комедию и гротеск: и Бабу-Ягу в «Царевне-лягушке», и тетку в мирзоевской «Женитьбе». В последние годы, когда по состоянию здоровья, она уже не могла выходить на сцену, она искала реализации в литературном творчестве, публикуя стихи в журнале.
«Сказка – чудесное зерцало, проникнутое самыми глубинными мотивами. В нем может отражаться театр со своей реальной судьбой», — режиссер Борис Юхананов.
В 2021 году не стало Владимира Борисовича Коренева – легендарного российского актера, известного на всю страну благодаря театру и кино.
⠀
В Электротеатре Владимир Борисович играл большие роли в спектаклях Бориса Юхананова «Синяя птица» и «Пиноккио», главную роль в спектакле «Перед заходом солнца» Владимира Космачевского и выступил в качестве режиссёра спектакля «Служанки бульвара Сансет».
⠀
Трилогия «Синяя птица» была сделана Борисом Юханановым как встреча нескольких сюжетов – Морис Метерлинк, история советского искусства и общества, наконец, самое ценное и уникальное — личные воспоминания актеров Владимира Коренева и Алефтины Константиновой. Сегодня, когда Владимира Борисовича Коренева нет в живых, спектакль обретает иное звучание и смысл – это реквием по ушедшему артисту, память о котором сохраняется в интонациях и словах его наследников, артистов Электротеатра Станиславский, играющих вечных детей, Тильтиля и Митиль.
⠀
Спектакль представляет собой феерию в три вечера, внутри которых спрятаны восемь актов, каждый из которых – отдельный спектакль. 27, 28 и 29 июля мы покажем трилогию «Синяя птица. Реквием».
⠀
⠀
Фотограф: Андрей Безукладников
Дорогие зрители,
У нас две новости: плохая и хорошая.
Плохая состоит в том, что мы не сможем показать спектакль «Кошка на раскаленной крыше» 10 и 11 июля.
Зато вот хорошая (даже очень): мы сыграем два спектакля «Бунин» в эти даты. Билетов на показы 6 и 7 июля давно нет, зато теперь есть на ближайшие выходные.
До встречи!
Билеты и подробности: https://vk.cc/c3JEix
Продолжаем традицию уличных спектаклей в Электродворе — показали «Сон в летнюю ночь» итальянского режиссера и педагога по комедии дель арте Алессио Нардина. Поздравляем с премьерой всех причастных!
Режиссер, хореограф, художник-постановщик: Алессио Нардин
Художник-постановщик: Наталия Авдонина
Художник по костюмам: Вадим Андреев
Композитор: Александр Белоусов
Художник по свету: Алексей Наумов
В ролях: Антон Косточкин, Владимир Долматовский, Дарья Колпикова, Дмитрий Мягкий, Павел Кравец, Юлия Абдель Фаттах, Александра Полоник, Вера Кузнецова, Мария Беляева, Андрей Емельянов, Екатерина Кудинская
Фотограф: Олимпия Орлова
15 июня исполняется 100 лет со дня рождения режиссера Александра Борисовича Аронова.
В репертуаре Театра им. Станиславского середины 1950-х – начала 1960-х годов каждый третий спектакль был выпущен Ароновым. Артистичный, обаятельный, компанейский, обожающий цирк, он должен был стать актером, однако в студенчестве получил травму, несовместимую с профессией, и занялся режиссурой – и театральной, и цирковой. Обладая фантазией, литературным вкусом и чутьем на новые имена и темы, Аронов впервые вывел на сцену Эмиля Брагинского с его дебютной пьесой «Раскрытое окно», обратился к трагедии Стефана Цвейга «Домик у моря», несколько лет увлеченно пробивал новую пьесу Артура Миллера «Сейлемские ведьмы».
А еще он стал настоящим папой для целой плеяды артистов, начавших свой творческий путь в вечерней молодежной студии при театре, придуманной и открытой им вместе с Львом Елагиным в 1958 году: от Татьяны Ухаровой и Елизаветы Никищихиной, принятых впоследствии в труппу, до Никиты Михалкова и Евгения Стеблова. Захваченный темой воспитания молодежи, он перенес ее и на сцену, поставив два спектакля о подростковой преступности: «Винтовку № 492116» Александра Крона и «Жизнь и преступление Антона Шелестова» Григория Медынского.
Однако главным делом жизни Аронова, безусловно, был цирк: он не только придумал и поставил множество оригинальных номеров и целые программы, но с любовью и юмором рассказывал о цирке в документальных повестях и рассказах, адресованных юному читателю.
Текст: Ольга Макарова
Фото: архив Электротеатра Станиславский
⚡️ Поздравляем Дмитрия Матвиенко с победой в конкурсе дирижеров имени Николая Малько!
Дмитрий Матвиенко (солист N'Caged, оперы «Проза» и «Книга Серафима» в Электротеатре) занял первое место и получил приз зрительских симпатий на конкурсе молодых дирижеров имени Николая Малько в Копенгагене (Дания).
Конкурс имени Николая Малько проводится раз в три года начиная с 1965-го. Одна из частей первого приза — концерты с симфоническими оркестрами по всему миру.
Счастье работать с лучшими!
Сайт TOP100VK.COMНЕ собирает и НЕ хранит данные. За достоверность информации сайт ответственность не несет.
Почта для жалоб: jaredgeharrmerlesch@gmail.com (удаляем страницы по первому запросу!)