DD Audio

DD Audio
публичная страница
16802 подписчика
Группа DD Audio размещена в разделе Автовладельцы. Официальный домен/сайт ddaudio.
Блокировка

Нет ограничений

Видимость

открытое

Верификация

Сообщество не верифицировано администрацией ВКонтакте

Популярность

У сообщества нет огня Прометея

ID

69285605

Домен

ddaudio

Название

DD Audio

Статус

Upgrade your sound

Описание

Официальная страница компании DD Audio (Digital Designs) в России. Производим и продаем надежные, качественные и эффективные компоненты для организации мобильных, домашних и профессиональных аудиосистем.

Тип

публичная страница

Возрастное ограничение

16+

Тематика

Автовладельцы

Стена

ограниченная

Сайт

ddaudio.ru

Подписчики
16802 подписчика

Записи сообщества

Когда-то в рамках бренда DD развернулась настоящая война двух школ на очень высоком уровне за лидерство в производстве акустики, топовой, но доступной каждому - школы американской и немецкой. За немцев выступил НЧ\СЧ драйвер DD AW6.5, а за американцев - DD W6.5. Как показало время, противостояние завершилось в пользу немцев по трем простым причинам - 1) у DD AW6.5 широкая диаграмма направленности во всем диапазоне, а у DD W6.5 излучение имеет выраженную узкую направленность в среднечастотном диапазоне; 2) хоть и в итоговой громкости паритет, но DD AW6.5 - динамик более чувствительный, а DD W6.5 - более мощный; 3) DD AW6.5 очень уверенно поет из двери сразу, а с оформлением DD W6.5 все не настолько просто. Как итог, двушки, а это самый популярный тип систем, на DD AW6.5 получаются просто отличные, и, главное, получаются легко и с любой мощности. Двушки на DD W6.5 тоже хороши, но нужно долго и упорно возиться с доворотами и подготовкой поверхностей, а также ему совсем не нравится экономить наши ватты. Зато в трешках W6.5 отыгрывается по полной! Отработать такой же мясистый, плотный и точный бас вплоть до нижней середины сможет далеко не каждый динамик топ-уровня. Собственно говоря, трешка и планируется. Парочка W6.5 ждала своего часа почти 11 лет и за это время пережила пожар и небольшое наводнение, была благополучно забыта на складе, и совершенно случайно откопана полгода назад. Ну а дальше полный разбор, кислота, новый цинк, сборка, замеры параметров поля (кстати, оказались в норме), последние корзины и новые подвижки, контрольный замер параметров перед разминкой. Далее будет разминка, еще различные замеры, установка и, надеюсь, долгая счастливая жизнь. Знаете, время идет и все вроде должно меняться к лучшему, но эти "деды" с легкостью расправляются с новоделом, а значит на пенсию им рановато... #ddaudio #oldschool ps. Сборка, надо отметить, то еще "удовольствие" - все технологические зазоры настолько малы по современным меркам, что вместо стандартных пары часов ушло три полных рабочих дня. Сложно, экономически не эффективно, но если все сделано на совесть, то такие конструкции просто не могут работать плохо...

Очередное интересное видео о дизайне системы с ответом на вопрос о вреде нескольких твитеров в одном канале. Кратко - если вы находитесь точно в центре между твитерами, то волны долетают до вас за одинаковое время и успешно складываются. Если вы смещаетесь от центра хотя бы на 5см, то происходит акустическое КЗ и вы фактически полностью лишаетесь самого верха. Если смещаетесь на 10см, то область КЗ смещается ниже и по сути превращается в катастрофу... Не повторяйте чужие ошибки и проектируйте ваши системы на единственном твитере. У нас есть выбор от VO B1 до B4 чтобы получить различные характеристики и различную громкость - просто выберите наиболее подходящий для вас вариант. #ddaudio ps. К слову, на канале много интересного об акустике...

Как реализовать трехполосную систему, если есть только четырехканальный усилитель? Строим так называемую 2.5-полосную систему. Рассмотрим это на примере компонентной акустики DDAudio DC6.5a, CЧ-динамиков DDAudio EX2.75 и четырехканального усилителя SoundQubed S4.100. - мидбасовые динамик подключаем к 3-4 каналам (с данным усилителем разницы нет никакой, можно и к 1-2); - СЧ-динамик подключаем к 1-му каналу, туда же, через штатный кроссовер из комплекта DC6.5a подключаем твитер. Аналогично подключаем СЧ и твитер ко 2-му каналу; - при помощи фильтров усилителя (если нет процессора) устанавливаем срезы сверху и снизу на мидбасовых динамиках (усилитель имеет нужные фильтры), СЧ-ВЧ динамики подрезаем снизу по уровню СЧ-динамика, ВЧ-динамик фильтруется при помощи пассивного кроссовера. Все срезы устанавливаются либо на слух, либо при помощи простейшего мультиметра. Таким образом, имеем трехполосную систему на базе четырехканального усилителя и штатных компонентов имеющейся акустики. Из минусов: - СЧ динамик не подрезается сверху. Исправить это можно либо установкой дополнительного усилителя, либо при помощи пассивного кроссовера для СЧ (или СЧ-ВЧ) динамика - покупаем готовый с заранее установленными срезами, либо рассчитываем и строим такой кроссовер самостоятельно; - в данной системе мы не можем выставить задержки отдельно для СЧ и ВЧ динамиков - устанавливать их необходимо как можно ближе друг к другу; - нельзя выставить нужный уровень громкости отдельно для СЧ и ВЧ динамиков. Опять же - тут поможет только установка дополнительного усилителя (или использование аттенюатора в пассивном кроссовере). Как видим - для первоначального построения трехполосной системы данная компоновка, с определенными оговорками, имеет право на существование. Следующий шаг - добавляем в систему двухканальный усилитель и получаем полноценную трехполоску! #DDAudio

На фотке DD EX2.75 - мидрэйндж или среднечастотный динамик калибром 2.75" (установочное отверстие 68мм). Он хорош сам по себе, пригодится для строительства любой трешки на нашей компонентной акустике, а так же для подзвучки. Однако, в ряде случаев результаты просто хорошие, а в других случаях хороши особенно. Давайте разберем все это подробнее, а так же, вопрос с инсталляцией трешки. Для начала, почему трешка в автомобиле в большинстве случаев предпочтительнее двушки? С точки зрения тонального баланса как наиболее важной характеристики, НЧ\СЧ динамик обычно установлен в двери и работает под углом 30-60 градусов относительно слушателя, а значит выше 1.5-2кГц мы неизбежно получим спад, который в идеале должен скомпенсировать твитер - не каждый твитер так может, тем более, на хорошей громкости. С точки зрения образов, когда мужчина поет снизу, а женщина сверху, когда пианино или гитара "расслаиваются" - такой себе эффект. Для правильного, оптимального формирования образов и их позиционирования требуется точечный источник звука, ну или хотя бы максимально близко установленные динамики. С точки зрения сцены, возможности спозиционировать динамики, задать направление оси излучения, трешка предоставляет куда больше свободы. Да, трешку сложнее инсталлировать, да, сложнее настроить, да, сложнее работать с задержками, да, нужно больше каналов усиления или мастерить более сложный кроссовер. Однако, оно того стоит. На каких компонентах построить трешку лучше всего? Комплекты CS6.5, QS6.5 и DC6.5 в текущем виде хорошо сбалансированы для работы в качестве двушки. Добавление EX2.75 к ним даст все стандартные преимущества трешки, и это много, но кардинально подачу не изменит. Другое дело EC6.5 и CC6.5. EC6.5 - не мощная акустика на шикарном "дверном" мидбасе и красиво поющий, "воздушный", но компактный твитер. Акустика хороша как двушка, одна из лучших за свои деньги, особенно для малой мощности, но с EX2.75 это другой уровень, гораздо выше своей стоимости: споет и гораздо правильнее качественно, и значительно громче. СС6.5 - комплект хорош, но тоже со своими особенностями. Мидбас CC6.5 любит забираться высоко, вплоть до 6-7кГц, вот только это все еще довольно крупный мидбас, а значит платим увеличением искажений на верхней середине и в области нижних ВЧ, а также сужением в этой области диаграммы направленности (привет довороты). Твитер CT28, не смотря на размер, действительно хорош от 5кГц и выше - мощная магнитная система позволяет и обязывает. EX2.75 делает звук CC6.5 цельным и полным, максимально чистым, лишенным каких-либо существенных недостатков, что, опять же, выводит систему на новый уровень. Так, если вы еще только планируете систему или в поисках путей улучшения звука, EX2.75 может стать тем инструментом, который за сравнительно малые деньги сделает очень много полезной работы. #ddaudio

"Когда я иногда включаю музыку в авто, то в основном слушаю "фоновое радио" на громкости "лишь бы не мешало", штатного звука мне вполне достаточно". Таков ответ большинства автомобилистов на вопрос о музыке в автомобиле. Узнаёте себя? Если да, то этот пост для вас. Надо отметить, ответ закономерен и является следствием работы подавляющего большинства моделей штатной акустики, которую слушать иначе просто не получается ввиду быстрой утомляемости и раздражительности. Речь и о дорогой штатке, и о дешевой, и о ряде дорогих авто премиум-класса, и о подавляющем большинстве доступных. Это не в вас проблема, понимаете? Это не вы вдруг повзрослели и уже не получаете искренние впечатления и положительные эмоции от музыки. И ваша любимая музыка никуда не исчезла, она сейчас вся в максимально простом доступе. И новая музыка, которая наверняка вам понравится, не перестала появляться. Нет, дело совсем не в этом. Обилие искажений - вот что определяет ваш стиль прослушивания сейчас. Хотите изменить восприятие музыки в автомобиле? Вам нужна акустика DD EC6.5. DD EC6.5 не сделает вас самым громким на районе, она совсем не для этого. Задача, которую решает EC6.5, очень проста - дать вам качественный звук без внешнего усиления и прочих дополнительных устройств. DD EC6.5 вас не разорит, она не потребует особо сложной установки, не нуждается в особых настройках или в глубоких знаниях предмета, дополнительная шумо-вибро-изоляция желательна, но чаще всего вам не потребуется и она. Просто достаете штатку и вкручиваете DD EC6.5 на ее место, подключаете проводку по простейшей схеме. И всё, готово. Вот такая простая и доступная магия, реально способная все изменить! У вас больше не будет "гудящего" вокруг одной частоты мидбаса, не будет кричащей середины, не будет откровенно искаженных, "колючих" высоких. Только чистый звук, который хочется слушать долго, который просто радует, не требуя к себе внимания, расслабляет, а не напрягает и без того загруженный проблемами мозг. Акустики долго не было на складе ввиду всем известных причин, но сейчас она уже в пути к нам и в августе будет доступна к заказу на ddaudio.ru и у наших дилеров. #ddaudio

На что обратить внимание при проектировании аудиосистемы, в какой последовательности, с каким приоритетом? 1. Качество записи - 100%. Дорогой аудиофильский тракт или штатка - качество записи решает. Выбирайте записи не ниже MP3 256kbps. Данному пункту следует уделить 100% внимания, так как именно эту сотню процентов и предстоит раскрыть аудиосистеме. 2. Динамики и их оформление - 40% Элемент, который непосредственно создает звук. В одной ценовой категории каждый динамик со своим характером и особенностями. В разных ценовых категориях динамики могут значительно различаться громкостью, разрешением, диапазоном, искажениями и прочим. Пред-прослушивание динамиков в стендах или в других авто часто не помогает, т.к. в вашем конкретном авто они не просто могут, а точно будут звучать иначе. Поэтому, главный помощник в этом деле - собственные уши и личный опыт. 3. Подготовка кузова - 20% Кузов в сравнении с динамиками лишь немного менее значим, тоже определяет как характер звучания, так и может как создавать(пропускать, усиливать) различные шумы и посторонние призвуки, так и подавлять их, работая на пользу звуку. 4. Усиление - 18% Усилитель в меньшей степени влияет на звук, однако, незначительным этот элемент назвать точно нельзя. Вы должны понимать, 90% звука делает лишь первые 50% номинальной мощности динамика. В этой связи, в выборе усилителя логично и правильно отдавать предпочтение меньшей мощности усиления, но лучшим качественным характеристикам. 5. Питание (АКБ, генерация, силовая проводка) - 10% Усилители не делают мощность из воздуха, только преобразуют постоянный ток в переменный. Соответственно, чтобы тока на выходе было достаточно, его должно быть в избытке на входе. 6. Головное устройство\процессор - 8% В плане звука, от ГУ\процессора мы по большей части хотим получить качественное преобразование цифрового сигнала в аналоговый. Речь тут скорее о функционале, чем о звуке, а в функционал, в том числе, могут и часто входят элементы, которые мы относим к категории "динамики" - например, кроссовер. И в этом случае вторая категория просто обязана поделиться процентами. 7. Низковольтная проводка (RCA) - 2% Качественный многоуровневый экран, качественные контакты проводников, качественный изолятор коннекторов - вот, собственно, и все, что нам нужно от низковольтного кабеля. Все прочие особенности возможно и влияют на звук в какой-то минимальной степени, но стоит ли оно переплаты - большой вопрос. Остается еще пара процентов на прочие вещи, но в целом картина выглядит вот так. Бюджет, о распределении которого, собственно, и ведется речь в подобных постах, с целью получения максимальной пользы для звука, вот так распределять хорошо и правильно. Помимо основных функций, каждый из этих пунктов имеет дополнительные, с музыкой не связанные, которые при каждодневной эксплуатации автомобиля могут оказаться лично для вас куда важнее "музыкальных". Кроме этого, важно понимать и еще один простой, но сложный момент - все процессы в электроакустике взаимосвязаны и взаимозависимы. Немного искажает ГУ -> искажение усиливается, перегружая усилитель -> усилитель потребляет больше и хуже контролирует динамики -> динамики хуже поют -> вы не радуетесь из за какой-то мелочи. Как снежный ком, который из любой точки и в любом направлении катится вниз и во все стороны сразу. Идеалов нет ни в одной категории, имеет большой смысл подходить к проекту системы с точки зрения баланса ее элементов. #ddaudio

Кроссовер DD CC - устройство сложное и совсем не дешевое. Он делит сигнал на частоте 4.5кГц, крутизна фильтров 12дБ/окт. Если на фронт выделена только пара каналов, то без пассивного кроссовера не обойтись. В случае же с поканальным подключением, пассивный кроссовер становится не нужен. Поканальное подключение имеет кучу очевидных плюсов и пользуется заслуженной популярностью. Чтобы впредь вы не были вынуждены переплачивать при выборе DD CC6.5 для поканалки, мы сформировали акустику DD CC6.5a-NX. Как вы догадываетесь, CC6.5a-NX абсолютно ничем не отличается от DD CC6.5a, кроме отсутствия в комплекте пассивного кроссовера и более приятной в этой связи ценой. Акустика уже в пути на наш склад, как с кроссоверами, так и без. #ddaudio

Конвертеры сигнала DD SC - устройства, подобных которым на рынке много. Служат для подключения усилителей в штатные системы. Главная проблема, которой страдает большинство аналогов - низкое качество звука ввиду простейшего дизайна схемы, бедной элементной базы, низкого качества сборки. Всего этого в DD SC нет, перед нами устройство премиум-уровня. Кроссовер, эквалайзер, задержки, еще ряд опций отсутствуют, но качество звука DD SC не отличается от продвинутых звуковых процессоров. Другая проблема - интеграция и настройка. Большинство устройств не получится "просто подключить и пользоваться". У одних нет суммирования сигнала, не могут дать сигнал на все выходы без подключения всех входов; другие не работают со штатными ГУ, оснащенными защитой по сопротивлению; третьи не регулируют уровень, или регулируют криво, или напряжения на выходе недостаточно; четвертые не работают без ремоута, не умеют включаться с появлением сигнала; пятым нужно дополнительное реле для подачи ремоута на несколько усилителей; и так далее... Все это сравнительно легко решаемые нюансы, но в нашем случае решенные изначально. Подобных много, а таких же, как DD SC, где уже все сделано чтобы просто подключить и просто пользоваться без разочарований со сниженным качеством звука - не находится ни одного. Ожидаем на складе этой осенью. #ddaudio

Найдется ли место рупорному твитеру в повседневной системе, ориентированной на качество звука? Как известно, любой рупор воспроизводит ограниченный сверху и снизу диапазон частот, и ВЧ-рупор не исключение. Также известно, алгоритмы сжатия сложного аудио-сигнала режут ВЧ диапазон на отметках 16-18кГц. Поэтому, если вы не качаете lossless или wav, слушаете он-лайн или МП3 с любым битрейтом, то рупор или не рупор - для вас нет разницы. Если качаете несжатые форматы или слушаете CD, то от рупора к рупору разница есть. Рупор всегда имеет узкую направленность излучения (дисперсию), тогда как традиционный купол чаще всего широкую. Поэтому, если вы ставите рупор в заранее точно спозиционированный подиум, то все получается отлично. В штатном месте, возможно, так же хорошо рупор слышен не будет. Внутри своего рабочего диапазона рупорный твитер мало чем отличается от своего шелкового собрата и точно так же требует денег за качество. Поэтому в нижнем ценовом сегменте громко, но качества нет, а в верхнем ценовом сегменте в ряде случаев рупорам нет равных по качеству. Рупор - это оформление. Насколько хорош драйвер рупора, как это все настроено и согласовано, как установлено - вот что важно. Так, рупоры применяются во множестве настоящих Hi-End систем и с точки зрения качества звука есть как очень хорошие примеры, так и откровенно плохие. Как это сейчас принято, судить обо всех рупорах по известному шаблону, равнять их все "одной гребенкой" - большая ошибка, совершая которую, многие пользователи добровольно лишают себя своего же идеального звука. #ddaudio

Спасибо большое,2ой раз заказываю,пришло в целостности и сохранности!DDaudio на страже моего звука! #DDAudio #EX6.5

Сайт TOP100VK.COM НЕ собирает и НЕ хранит данные. За достоверность информации сайт ответственность не несет.

Почта для жалоб: jaredgeharrmerlesch@gmail.com (удаляем страницы по первому запросу!)

Удалить содержимое страницы