Русификатор доступен для скачивания!
У нас сегодня несколько хороших новостей. :)
Во-первых, у нас появился сайт – rucube.world
Во-вторых, как мы и указали выше, русификатор наконец доступен для скачивания, причём в 2-х версиях. Первая версия – это полноценная переведённая игра, скачал и играй. Вторая – патч для Steam-версии.
Что касается сайта, в ближайшее время он будет пополнен модификациями и прочими полезными файлами. Также мы возродили нашу старую Wiki, она пока сырая и немного поломанная после восстановления, но мы надеемся, что общими усилиями мы сможем собрать достойную базу информации по игре. Планируется разделение Wiki на альфа-версию и релиз.
Надеемся, что вам понравится русификатор, и вы получите удовольствие от игры. 😎👉🏻👉🏻
Всем, кто участвовал в переводе, была выдана роль «Переводчик» в дискорде. Особая благодарность [id39706005|Dimetry], [id172123605|skor_art], [id22457422|adimchul] и [id226929534|Timesfeed]. Также внесли вклад в перевод: [id63508471|TobyBusher], [id204819512|EgokaP], [id133250059|ireknazm], [id44784512|WolAN] и [id79127624|lego2oleg].
Привет, ребят! Новостей по кубворлду всё ещё нет и, скорее всего, он снова в состоянии трупа.
Но хочу поделиться с вами своей игрой. И думаю, что вам будет интересно. И вот почему – так как кубворлд оставил частичку себя у меня в сердце, как и у многих из вас, в моей игре тоже есть тот самый дух путешествий и исследования, что мы так полюбили в кубворлде.
Так что если понравилось, буду рад если добавите в вишлист и скинете своим друзьям и знакомым!
Проснулись, потянулись.
Мы пропустили две новости, но сделали это специально, так как никаких пруфов того, что это на самом деле было – нет. Решили всё-таки опубликовать, может быть, вам будет это интересно.
К самим новостям: кто-то из англоязычного комьюнити таки связался с Уолли и даже получил ответ. По информации из этих "источников" – Уоллей сейчас готовит новый игровой режим, который и систему навыков прокачает, и уровни вернёт, и вообще Makes Cube World Great Again.
Переводим:
1) Переписка в Твиттере, 17 мая 2020 года – 21 октября 2020 года.
– 17.05.2020, Игрок: Не хочется быть тем парнем, который достаёт с такими вопросами, но есть ли планы добавить контента в Cube World? Похоже, что у игры много нереализованного потенциала.
– 17.05.2020, Wollay: Да, мы работаем над новым режимом.
– 17.05.2020, Игрок: Это круто! Удачи.
– 20.10.2020, Игрок: Как продвигается создание нового режима?
– 21.10.2020, Wollay: Неплохо. Сейчас работаем над деревом навыков *скрин*.
2) Письмо Уоллея от 27 февраля 2021 года.
Да, я продолжаю работу над новым режимом. Как вы уже знаете, он вернёт в игру XP и уровни, а также деревья навыков (продолжаю работу над этим, пока что каждый класс имеет альтернативные навыки для выбора. Например, Маги Огня могут использовать "Озёра Лавы" вместо "Огненных Снарядов", Страж может использовать "Крепость" и так далее...). Также вы можете применять различные улучшения для каждого навыка, например, "Циклон" может наносить раны, отклонять больше урона, потреблять меньше выносливости. Или, например, "Сюрикен" может отравлять врагов, вы можете бросать 3 сюрикена за раз и так далее. Пока что это похоже на руны в Diablo III.
Кроме этого, я добавил большие города, ввёл новую систему генерации мира, более органичную, без разделённых земель (?). Всё ещё думаю, как сделать прогресс более интересным и сложным, в том числе квесты и лор.
Хорошо, вдовесок – думаем о том, какая критика адекватная, а какая нет. Это уже посыл к тем, кто не доволен, разочарован, не заинтересован в развитии игры.
Правильная критика. Minecraft Dungeons.
https://www.reddit.com/r/MinecraftDungeons/
Формат предложений, дружеское отношение, никакого огня. Адекватная критика, которую постят на форумах, то, чего нового бы хотели игроки. На конкретную критику так же не реагируют, апдейты редкие, DLC – стоит 300 рублей – включает в себя 3 миссии и 1 босса, это проходится за 2 часа.
Неправильная критика. Cube World.
Формат острого выказывания недовольства, личных претензий к разработчику. Если кому-то реально интересно, я могу сделать подборку с удалёнными постами в стиме, тоже окунётесь. Переводить всё это говно я не буду, потому что тупо противно. И это мы ещё не видели того, что ему лично на почту писали.
Ранимость и психические траблы одного человека нам не интересны. Нам интересна игра, следовательно, мы должны желать разработчику только лучшего, если хотим ей будущего. Поскольку он имеет большую силу, чтобы игре это будущее дать. Хотя бы предоставить ресурсы для моддинга. CHANGE MY MIND
Я и раньше не чистил комментарии, и далее не собираюсь, но смысла пинать воздух, если вам тупо уже не интересно, нет. Я не спорю с вами, чуваки. Я просто вместе с теми, кто хочет развития этой игре. У нас тут своя туса, ребят. :)
По итогам недавнего опроса почти 50% проголосовавших не знали о том, что регионлок распространяется не на всю экипировку.
Таким образом, основная претензия, возмутившая сообщество – отсутствие прокачки, постоянное обнуление – не совсем подкреплена знаниями об игре. От части, в этом вина разрабов – нет обучения, и нам это не объяснили. Хотя эта инфа у нас в FAQ появилась сразу же после релиза.
Я тысячу раз согласен с тем, что Уолли и Пикси стоило быть ближе к игрокам, реагировать на критику, общаться и более подробно посвещать игроков в свои планы, но.
Мы пережили огромный отрезок времени без каких-либо апдейтов со стороны разрабов, и вот, наконец, мы получили сайт, игру в стиме, форум, частые твиты, ответы Пикси, даже задел на новые игры от разработчиков.
Стоил ли этот поток негатива того, чтобы нарушить такую приятную тенденцию?
Знаете, а ведь можно было просто делать треды, в которых мирно обсуждать пожелания к нововведениям, предлагать их разработчикам. Оскорблять зачем? Попытка докричаться? Докричались, но результат видимо получили не тот, который ожидали.
Ещё хочу заметить, что я, вместе с остальными модераторами на форуме Стима, до сих пор чистим то бурление говен, которое никак не прекращается. Это давно не критика, это "FUCK WOLLAY" и куча оскорблений. Такая же "критика" была и с самого начала, хотя были и нормальные топики. Они, кстати, не удалялись.
Я заплатил за игру трижды, не считая разыгранной в группе лицензии. И заплатил за неё ещё тогда, когда она не стоила пять сотен в стиме, а стоила куда дороже, тем более для меня в то время. Мне не жалко денег, даже если бы он официально заявил о прекращении разработки, потому что в этой игре я провёл приятные вечера с друзьями. Эта игра вдохновила других разработчиков. А релиз, лично для меня, в отличие от альфы стал реально играбельным, спокойный и уютный гринд, улучшенный, в сравнении с альфой, баланс. Лично мне в игре не хватает контента и особых механик (которые были в планах).
А вот то, что разработчику многие вменяют мошенничество, "он выжал из нас деньги", "мы заплатили, значит он должен делать то, что мы хотим" – мне не нравится. Знаете, ребята, никто вас игру покупать не заставлял, а пиратка появлялась практически мгновенно после выпуска, чему способствовали и мы в том числе. Хотите обновления – ведите себя адекватно и уважайте разработчиков.
Я не буду вдаваться в глубины личной организации Уоллея, и не могу сказать, что поток негатива был от русского сообщества, нет, в основном не от нас. Но и от нас тоже. Именно этот негатив и осадил разработчика, и неизвестно, что будет дальше.
Не так давно в предложку написал ютубер, у которого подписоты больше, чем у нас в паблике, в несколько раз. Видео называется "становление и падение легенды". Прикольно, он тоже не знал про "+" экипировку. А ещё выдавал в своём видео, как минус релиза, огромные расстояния, которые приходится проходить. В альфе же этого не было (сарказм). Я пообщался с ним, спросил, почему бы не показать достоинства игры, чего он этим хочет добиться, спрашиваю? Он ответил, что разраб мудак, а сам автор видео рад, что отговорил от покупки многих людей. Мдэ.
Я это к чему, он не один такой, таких видео несколько, и просмотров там десятки тысяч. Так же дело обстоит с отзывами в Стиме, на Reddit, во всех инфополях. Старые игроки даже не пробуют игру в большинстве своём и доверяют "авторитетам". Но это не так страшно, как то, в каком свете они показывают игру для новых игроков. А новые игроки – будущее игры, будущее нас, как группы. Как вы думаете, если бы игра в таком виде вышла сразу, и вы не знали бы такой привычной для вас альфы, как бы вы восприняли игру? Подумайте.
Непонятно, что делать сейчас. Есть "Trove", есть "Veloren". Как по мне, обе – говно на палке, только у первой ещё и шансов нет стать чем-то нормальным, у [club187279357|Велорена], годика через 3, если разработку начнут более интенсивно, может и есть перспективы.
Но такой игры, как кубач, и той игры, каким бы кубач мог стать, пока не сделал никто. Уоллея можно уважать хотя бы за то, что он сделал нечто, что мы полюбили. Вести проекты он не умеет, принимает неправильные решения и не работает с комьюнити, но мы имели то, что имели.
Если кто-то реально считает, что оно того стоило, окей. Но пока я и сам сообщество простить не готов, и жалко моего потраченного времени на русификацию релиза, близкую к профессиональной. Поскольку делал я это для комьюнити. Это было время меня, также напарника, время ребят из моей команды. Для многих опыт перевода был первый, в том числе и для меня, а я, на секундочку, исходный код игры редачил, чтобы перевести интерфейс. Редактирование исходного кода – одна из причин, почему русифицированная версия конфликтует с модами. Мы кранчили и пускали на это всё своё свободное время. Также мы сделали универсальную тулзу, с помощью которой можно будет перевести в кратчайшие сроки и новые версии. И переведём, если они будут.
Мы бы могли написать письма с извинениями разрабу, но вряд ли это теперь что-то изменит.
Олсо, подумал и переводить альфу принципиально не буду. Во-первых, она объективно хуже, во-вторых, раз позволяете себе так отзываться о разрабе и его выросшем детище, уж лучше не играйте вообще.
Насчёт совместимости с модами, я могу связаться с мододелами самых популярных модов и наладить эту совместимость. Но на данный момент, пока у сообщества игры такое настроение, ни я, ни сами мододелы этим заниматься не будут. Дело уже не в разрабе. Мододелы занимаются этим для людей, получают от этого удовольствие, потому что людям нравится. А сейчас игрокам нравится ныть и негодовать. Ввиду отсутствия ресурсов игры, создание модов затея не из лёгких. Но вы должны были заметить, как мододелы старались первые месяцы после релиза, наплевав на сложности.
В игру можно добавить тонны контента, механик, сделать игру такой, как мы хотим.
Главное, ребята, отдача – поэтому, если вы действительно хотите будущего этой игре, активно участвуйте в обсуждениях Reddit, общайтесь в международном дискорде, активничайте в нашей группе, фантазируйте, предлагайте, творите. Игры созданы для развлечения, так что веселитесь.
Кто дочитал пост до конца, благодарю за прочтение, и очень хочу у вас узнать – какие у вас предложения для группы/игры? Может быть, у вас есть идеи для модов? Мы за любой кипишь! :3
А вы знали, что в релизе есть шмотки, которые не теряют своих свойств в регионах вокруг?
Это оружие и броня «+» категории.
Такие вещи можно найти 5 способами:
1) Она может случайно выпасть из мобов;
2) Можно найти в магазинах в городе;
3) Вы можете получить их региональный рецепт крафтинга из книг крафта, полученных после убийства босса, спасения кого-либо и т. д. (обратите внимание, что рецепты крафтинга меняются после перехода в другие регионы);
4) Можно получить обследуя останки;
5) Можно получить в качестве награды за квест (например, когда Вы спасаете гнома-торговца).
Зачитался в отзывах на игру, кое-что понял и резко стало интересно, потому что в отзывах почему-то народ не в курсе. Лично я с лёгкостью перехожу в новые регионы, используя такие вещи и крафт. Кто-то говорит про то, что игра стала сложной и не сбалансированной – а как по мне, она стала гораздо проще и последовательнее, хорошо это или плохо.
Я, как модератор форума, открепил все закрепленные обсуждения и оставил лишь одно, новое:
"Эй, Уоллей и Пикси, пожалуйста, ответьте вашему модератору"
Возможно, другие модераторы решат это пресечь. Но мне интересно, ответят ли разработчики на это. Вряд ли. :)