Возрастные модели из Москвы

Возрастные модели из Москвы
публичная страница
4430 подписчика
Группа Возрастные модели из Москвы размещена в разделе Стиль, мода. Официальный домен/сайт club_age_models.
Блокировка

Нет ограничений

Видимость

открытое

Верификация

Сообщество не верифицировано администрацией ВКонтакте

Популярность

У сообщества нет огня Прометея

ID

160377270

Домен

club_age_models

Название

Возрастные модели из Москвы

Статус

Эта группа-клуб для красивых людей из Москвы старше 45 лет, интересующихся моделингом

Описание

Сегодня в моде образ взрослой женщины. МОДА ИЩЕТ НОВЫЕ ЛИЦА! Наше сообщество создано на основе группы реальных возрастных моделей для популяризации активной, красивой и модной жизни после 50-60 лет, для борьбы с эйджизмом в обществе, в моде и в себе. Наши модели все по-своему прекрасны и имеют в группе свои альбомы-портфолио, где их могут видеть специалисты индустрии моды и красоты и приглашать на проекты. Как найти альбом модели? В группе раздел Фотографии – Все фотографии – Показать все 50 альбомов Нам важно показать на собственном и мировом опыте, что после 45-50 лет жизнь только начинается, что НЕТ ВОЗРАСТНОЙ МОДЫ, что можно носить ЛЮБУЮ одежду, если она вам нравится, заниматься теми делами, которые нравятся, и вести тот образ жизни, который комфортен именно для вас. Если вы хотите разместить материалы на стене сообщества, то пишите об этом сообщения в группу

Тип

публичная страница

Возрастное ограничение

16+

Тематика

Стиль, мода

Стена

ограниченная

Сайт

не указан

Подписчики
4430 подписчика

Записи сообщества

КАК выглядит РЕКЛАМА НИЖНЕГО БЕЛЬЯ в реальной жизни Обычные мужчины воссоздали легендарные фотосессии Calvin Klein, решив показать, насколько реальные люди отличаются от моделей, которых мы видим в рекламных кампаниях. Как оказалось, представители сильного пола тоже могут страдать из-за комплексов, обретенных при сопоставлении себя с красивыми образами на картинках. Женщины уже не раз доказывали, что глянцевая реклама не только не соответствует реальности, но еще и ставит планку внешней красоты настолько высоко, что обычным людям не суждено дотянуться до нее. Теперь пришел черед мужчин бороться за естественность. Мужчины из редакции портала BuzzFeed воссоздали знаменитые рекламные снимки нижнего белья Calvin Klein. По их словам, мальчиков воспитывают так, что они чувствуют, что должны выглядеть и вести себя мужественно. А своим экспериментом они хотели доказать что мужские тела многообразны и не вписываются в узкие рамки каких-либо стандартов.

Как это прекрасно, когда мама и её взрослая девочка находят общий язык и дружат. В этом столько красоты и любви! Они и выглядят как лучшие подруги или сестры, а все потому что дети дарят нам вторую молодость, двойное ощущение счастья и радости. Ну а веселая дружба внучки и бабушки делает не только всю семью добрее и счастливее, но и весь окружающий мир! Они обе всегда готовы поиграть и пошутить, придумывают разные забавные предприятия. Бабушка мудрый человек и всегда готова понять и поддержать свою любимую внучку. Как будто возраст на самом деле делает бабушек и дедушек ближе к детям. А еще они — обладатели опыта, зачастую непонятного и странного, но вызывающего любопытство и уважение у их внуков. Пусть у всех нас складываются гармоничные отношения с детьми и внуками, мы будем им лучшими друзьями!❤️

КАПРОНОВЫЕ ГОЛЬФЫ С ШИРОКОЙ РЕЗИНКОЙ — главный аксессуар этого лета Бренды продолжают поддерживать тренд на инфантильность: помимо «детских» колец, браслетов и сережек они предлагают носить капроновые гольфы. Причем так, как когда-то считалось дурным тоном, — чтобы было видно резинку. В 2019 Миучча Прада предложила носить прозрачные черные и белые гольфы с широкой резинкой и фирменным логотипом в комплекте с платьями беби-долл и черными туфлями на каблуках. Стилистический прием сразу подхватили блогеры и звезды, например, Наталья Водянова. Вторая волна популярности капроновых гольфов пришлась на осень 2020-го: их надевали с лакированными лоферами и грубыми ботинками. В 2021-м тот факт, что капроновые гольфы — это модно, подтверждают и показы, и стритстайл-отчеты, и посты инфлюенсеров, и поп-культура. Стилист Егор Шаурин связывает тенденцию с ростом популярности спортшика и возвращением стиля преппи. «Мне этот тренд нравится: он добавляет образу легкости и непринужденности, игривости. Внести акцент в свой образ с помощью цвета и фактуры гольфов — это красиво и несложно, учитывая тот выбор, что предлагают дизайнеры», — подчеркивает он. Российский бренд WOS предлагает носить гольфы с платьями-рубашками и шортами, под босоножки. «Мне нужно было сделать яркий спортивный акцент, который бы не сочетался с романтичными шортами или шелковыми платьями. Гольфы отлично решили эту задачу. Чувствую, что они сейчас возвращаются в моду, чему радуюсь. Мне кажется, это отличный способ сделать свой образ свежим и нетривиальным», — рассказала Светлана Вашеняк, стилизовавшая лукбук. Тренд этого сезона — кружево и сетка. Такие аксессуары советуют носить с миди- и мини-юбками. Главное — не забывать одно важное правило: чем короче юбка, тем выше гольфы (так ноги смотрятся длиннее и стройнее).

6 лайфхаков Ингеборги Дапкунайте, которые помогают в 58 лет выглядеть поистине юной В этой статье мы будем вдохновляться стилем прекрасной актрисы и просто красавицы Ингеборги Дапкунайте, которая, несмотря на свой возраст, продолжает выглядеть свежо и молодо. Итак, 6 лайфхаков, которые помогают ей в этом деле. 👁‍🗨 Актриса известна своей любовью к минимализму — она обычно использует в образе всего пару цветов. Ее цветовую гамму составляют приглушенные оттенки, легко сочетающиеся между собой. Например, коричневые джинсы, футболка и синее пальто создают лаконичный лук на каждый день. Пальто классического кроя всегда выглядит очень женственно, а синий цвет придает лицу юную свежесть и особенно он подходит такому цветотипу, как у Ингеборги. 👁‍🗨 Женщины, которые следят за модой и трендами, всегда выглядят моложе. Стильная актриса активно пользуется этим лайфхаком, поэтому ее многослойный наряд в контрасте с темной обувью, безусловно, выглядит дорого. 👁‍🗨 Такие изящные стройные женщины, как Ингеборга, конечно, всегда выглядят моложе своих более крупных ровесниц. Ингеборга любит подчеркивать свою фигуру приталенными платьями. Одевая платье, женщина раскрывает свою женственность, а это замечают и мужчины. Так что, милые дамы, стоит носить их чаще. На заметку — женщинам с более округлыми формами стоит присмотреться к фасонам прямого кроя, которые не будут подчеркивать живот и бедра. 👁‍🗨 Total black — это всегда про стиль и элегантность. Черный, как никакой другой цвет, подходит всем без исключения. Стройные дамы в такой одежде выглядят еще грациознее, а женщины с лишними сантиметрами на талии и бедрах могут визуально скрыть небольшие недостатки. Да и монохромные луки всегда выглядят более стильными, чем цветные. 👁‍🗨 Немаловажным дополнением к любому образу является прическа. Стрижка Ингеборги, слегка небрежная, с воздушными локонами, придает ей лёгкий и даже задорный вид, а все это — синонимы молодости. Так что, дамы, если хотите выглядеть моложе — избегайте четких линий и гладких причесок. 👁‍🗨 Вы заметили, что почти на всех фото актриса лучезарно улыбается? Открытая улыбка — это визитная карточка Ингеборги Дапкунайте. Такая улыбка располагает к себе и вызывает симпатию. От улыбчивых людей всегда веет позитивом и теплотой, а это красноречиво говорит о молодости души.😁

МОДА как ФОРМА ИСКУССТВА. Художница из Берлина Тина Кассати превращает оборки, шляпы, сумки, обувь и ювелирные изделия в сюрреалистические миры фотоискусства и иллюстрации. Её не волнуют жанры. Она легко соединяет фотографию с шитьём, иллюстрацией или коллажем. Для нее мода - это изящное искусство. Тина Кассати вдохновляется ​​историческими и особенно елизаветинскими костюмами, восточной одеждой, сказками, фольклором, а также живописным языком эпохи Возрождения. Сочетание философии и истории, символики и различных ритуалов из прошлого и настоящего, в сочетании с видением будущего, очень вдохновляют художницу. Любовь к костюму и, прежде всего, к театру сильно сказывается на её творчестве. Её работы провоцируют, восхищают или пугают.

8 ПОКАЗОВ, НАВСЕГДА ИЗМЕНИВШИХ ИНДУСТРИЮ КРАСОТЫ От рождения гранжа и анти-бьюти в 1990-х до размытия границ гендера и инклюзивности — подиумные образы постоянно меняются, и современная их итерация (повторение) была создана усилиями многих модельеров и визажистов в прошлом. Глядя на историю индустрии красоты на показах, легко заметить, что тренды — это эхо окружающего нас мира, они приходят и уходят. Но есть моменты, которые человечество запомнит навсегда. 💥 Марк Джейкобс весна-лето 1993 Представьте: 1992 год, мода все еще не оправилась от влияния 1980-х — подплечники, деловая одежда, вопиюще объемные укладки, бесстыдно гламурный макияж. Но вдруг появляется Марк Джейкобс со своими мартинсами, клетчатыми рубашками и платьями-комбинациями (кстати, они и сейчас актуальны). Вдохновленный музыкальным андеграундом Сиэтла, дизайнер решил на подиум выпустить моделей с матовым эффектом на волосах, яркими румянами на щеках, с помадой нюдовых оттенков и брови сделал им дугой. «Я хотел, чтобы они выглядели как случайные прохожие на улице — а не как куколки», — прокомментировал он свой выбор. Показ потерпел однозначный провал, Джейкобса уволили. Однако для индустрии моды и красоты этот момент стал переломным и ознаменовал пришествие духа нового времени. 💥 Мартин Маржел, осень-зима 1995 Во времена супермоделей и супердизайнеров Мартина Маржела интересовала одежда как таковая и стоящие за ней концепции. Дизайнер выстроил вокруг своего бренда атмосферу загадки и анонимности. В этом смысле показательной стала его коллекция осень-зима 1995, где все модели носили маски. Кричаще розовые, темно-синие, черные и насыщенно-бордовые дымчатые повязки на лицо полностью лишали моделей идентичности. Ставший привычным сегодня аксессуар, в 1990-е казался объектом, противоречащим всем культурным принципам времени: помешательстве на логотипах, таблоидах, рэп-музыке и жизнях знаменитостей. Именно поэтому показ Maison Margiela осень-зима 1995 стал поистине знаковым моментом в истории бьюти, и в 2021-м он все еще кажется очень уместным. 💥 Тьерри Мюглер оcень-зима 1997 Тьерри Мюглер всегда умело использовал макияж, чтобы подкрепить выдуманную им вселенную. На создание кутюрной коллекции осень-зима 1997 дизайнера вдохновила повесть Франца Кафки «Превращение». С его легкой руки модель Адриана Карембе трансформировалась в мутанта: наполовину зверя, наполовину инопланетянку. На подиум она вышла в причудливом головном уборе и сверхъестественных желтых линзах, на бледном лице выделялись губы насыщенного ягодного цвета, а макияж глаз мерцал и переливался от синего до зеленого. Прическа и мейкап перестали быть способом подчеркнуть красоту — и так Мюглер задал для будущих поколений новое направление развития. 💥 Джон Гальяно для Christian Dior весна-лето 2004 Показ кутюрной коллекции Christian Dior весна-лето 2004 перенес зрителей в древний Египет. Гальяно превратил моделей в сверкающих золотом богинь под стать Клеопатре: глиттер на веках, взмывающий до четко очерченных и неестественно высоких бровей, гигантские золотые ресницы, губы, сияющие шиммером. Всевозможные украшения обрамляли уши, подчеркивали подбородок и красовались на лбу, а блестящие фрагменты кольчуги акцентировали нижнее веко. Этот показ послужил настоящим мастер-классом в искусстве создания фантазийных образов. 💥 Alexander McQueen осень-зима 2009 «Я вижу красоту в гротеске», — однажды сказал Александр Маккуин. Желание дизайнера шокировать зрителя и бросить вызов норме дало жизнь целой серии бьюти-высказываний, подорвавших в свое время устои индустрии. Хороший пример — бледные как у привидений лица моделей, высветленные брови и гигантские, почти клоунские губы для показа Маккуина осень-зима 2009. Было что-то фетишистское и глубоко извращенное в этой комбинации, подкрепленной скульптурами из волос Гвидо Палау, которые стилист создал буквально из мусора. Без сомнения, то был выдающийся момент: Маккуин обращался к любому, кто когда-либо чувствовал себя изгоем. И это высказывание до сих пор живет в эксцентричной молодежи субкультур нашего времени. 💥 Vetements весна-лето 2015 Последователь Мартина Маржела Демна Гвасалия сумел передать через свой бренд Vetements настроения нового времени: бесконечные отсылки, иронию, утилитарный подход к вещам и моду на антимоду. А что касается бьюти, на его подиумах появлялись буквально прохожие с улиц: без намека на холеность, с угловатыми лицами и взъерошенными волосами. Такой подход стал ответом на популярность модельного бизнеса — фокус дизайнера на аутентичности и интерес к индивидуальным чертам был вызовом эре «одинаковости» и набирающей обороты культуре селфи. 💥 Мужская коллекция Чарльза Джеффри Loverboy весна-лето 2018 Дебютный показ дизайнера мужской одежды из Шотландии Чарльза Джеффри стал признанием в любви лондонским тусовщикам 1980-х, но посланным из будущего — времен инстаграма: взрывные цвета и ностальгия по детству. Лица моделей были покрыты детскими рисунками, хаотичным гримом, карикатурными украшениями и кусочками скотча. Получился игривый подход к мужественности, представленный через призму квир-культуры, а появился на свет он в ответ на общественную повестку и набирающие актуальность разговоры о гендере и его значении. 💥 Savage x Fenty осень-зима 2018 Немало лет индустрия моды и красоты будто бы не замечала призывов к инклюзивности и расширению расового, культурного и прочего разнообразия — ровно до тех пор, пока за дело не взялась Рианна. На дебютном показе певицы Savage x Fenty 2018 модели всех форм, размеров, цветов кожи, сексуальной ориентации и гендерной идентичности заполонили сцену, оформленную будто библейский райский сад. Палома Эльсессер, Джаззель Занотти, Слик Вудс на девятом месяце беременности помогли Рианне показать красоту в ее многообразии. Показ стал переломным с культурной точки зрения моментом как для мира бьюти, так и для модной индустрии. /Vogue/ Внимание, вопрос: Как вы считаете – на каком этапе развития сегодня находится индустрия красоты в России?

ДЕВОЧКИ. Рассказ Израиль, Мертвое море. Сидят три девушки: одной 87, в голубых ярких бусах и статная, Ада; второй 67, Ева, и она немножко ядовитая; и третья — лет 65, Лея, умная и нежная. ⠀ Я ела свое унылое киноа и подслушивала, потом стало нестерпимо интересно, и я попросила разрешения подсесть. ⠀ Возраст спрошен, имена изменены. Лея живет в России, Ева не живет в ней 40 лет, а Ада в 67 уехала вместе с мужем в Европу. У первых двух мужья профессора, у третьей, уже покойный – бывший военный. ⠀ Они называют меня «девочкой» и снисходят. Они меня учат. И это так захватывающе. ⠀ Ада, ей 87, выглядит лучше всех. Как женщина. ⠀ У нее яркие глаза, синие бусы, платье в оборку. Она выглядит красиво состарившейся женщиной. Она вдова. Очень высокая. Мужчины засматриваются все. Тонкие запястья, талия, браслеты, улыбка. Седая голова и сзади красивая заколка. Ничего дорогого, но все очень сдержанно и умеренно, даже тонкая оборка по подолу синего платья до колен. Невысокий каблук. ⠀ — Я никого никогда не любила. Никого! А с мужем прожила 57 лет. Я его, наверное, тоже не любила. Но уважала. А еще ты знаешь, девочка, я его жалела. ⠀ Знаешь, что такое «жалеть»? — и она склоняется ко мне и говорит нежно-нежно: — Твои ручки такие тоненькие, твои пальцы такие нежные, я сам буду мыть посуду…. Это муж меня так жалел. А я его тоже жалела: ходила за ним, когда он стал старенький. ⠀ А любить – это нет. Так, чтобы стррасть, чтобы все по ветру, — нет. Ты говоришь, жалеть и значит любить? Наверное, наверное… Но ты встреть мужа такого, чтобы тебя жалел — тогда ты ему будешь как родная, если он тебя жалеть будет, значит, ты за ним проживешь хорошо… ⠀ Ева выглядит сурово, обычно, говор у нее как в еврейских анекдотах и говорит так: ⠀ — Ты не еврейка. А то бы знала: мужа надо уважать. Он приходит злой или пьяный и говорит: Пожарь мне картошки. Шо, я буду спорить с ним? Я не буду с ним спорить. Я шо, дура спорить с голодным мужиком? ⠀ Запомни, хоть ты и не еврейка: никогда не спорь с голодным или пьяным. Ты ему назавтра скандал устрой, но сегодня ты его покорми. ⠀ Муж у меня суровый. Скажет мне «цыц» при детях — шо, я с ним спорить буду? Я не буду с ним спорить. Но назавтра я пойду и золота себе куплю. Шо, он мне шо-нибудь скажет за то золото? Да ничего не скажет. У меня того золота — во! ⠀ Но я никогда с ним не ругалась. Ты, девочка, запомни: он тебе «цыц», ты рта не раскрывай, но иди и купи себе золота. ⠀ Ада говорит так: ⠀ — У меня не фигура, девочка. Ты должна знать, что у меня стать. Это то, что редко бывает. Моя мама шила, она знала толк в прямой спине. Мои волосы сейчас совсем белые, а были пепельными. А глаза были васильковыми. Ты говоришь, сейчас они синие? А были васильковыми! ⠀ Я заставила мужа уехать — ему было почти 80, а мне 67 лет. И мы уехали. Мы живем в Германии уже 20 лет. По паспорту я немка. Но я еврейка! Я никогда не хотела детей. Я хотела путешествовать! ⠀ И ты, девочка, не сиди, пока молодая и свободная. Ты поезжай знаешь куда? в Индонезию! Года на два. Я бы тоже уехала… ⠀ И никого не люби! Я вот никого не любила. Ты должна выбрать себе мужа, чтобы любил тебя, а ты его — нет! Мой вот никогда не был уверен, любила я его или нет. Но я его жалела…. — и Ада снова нежно говорит, и слышны малороссийские мягкие нотки в ее безупречном русском, — я так скучаю за ним… Но я никого никогда не любила… ⠀ Ева говорит так: ⠀ — Девочка, зачем ты в мешке этом синем и шо у тебя на заду наверчено? Хвооостик? Так шо ты с этим хвостиком собираешься делать? Тебе замуж надо, зачем тебе тот хвостик? Ты должна распуститься, встать на каблук, снять этот мешок. Надо замуж! Шо, ты не хочешь замуж? Как можно женщыне не замуж? ⠀ Выйди замуж снова за того мужа, который у тебя уже был! Ты не еврейка, а то бы я тебя научила, как подходить к мужчине! Я художник, я вижу — ты красивая, но зачем это вот у тебя на голове? Тебя не видно! ⠀ Ада говорит так: ⠀ Моя красота осталась со мной, девочка: я всегда, всю жизнь спала по 12 часов в сутки, в девять я уже ложусь. И ты спи помногу, останешься красивой. ⠀ И никого не люби! Я иду, мужчины смотрят, а я — пффф! ⠀ А Лея ничего не говорит пока. Она быстро убежала, но видно было по нескольким словам, что она интеллигентная, нежная и добрая. ⠀ Ева не слышит никого, кроме себя, и, конечно, я кажусь ей неустроенной, меня надо быстро замуж, но вот незадача, я не еврейка. ⠀ Ада же серебро с голубым. Очень красивая женщина. Ее руки коричневые от загара и старости. На них светлые браслеты и перстень с длинным перламутром. Она сохранила осанку, а осанка сохранила ей длинную шею. ⠀ Длинная шея делает женщину юной. Ей 87 лет, и на нее оглядываются все мужчины, когда она встает и идет. Она считает себя, наверное, суровой, неприступной и холодной, говоря о себе — «Я Снежная Королева», но в ней столько нежности, света и женственности, столько, сколько и в юных девушках не бывает. ⠀ Свет не теплый, не яркий, не громкий, прохладный, светит не всем, сдержанный и очень-очень нежный. ⠀ Наверное, этот свет и остается с тобой, когда тот, кто тебя жалел, уходит. Свет есть — есть и красота. ⠀ Ада старше меня на пятьдесят лет. И я чувствую эту связь, от женщине к женщине, не дочернюю, не материнскую, а именно женскую. ⠀ Будто поделилась тайным сокровищем, — любовью к мужчине, которого нет... Снежным королевам нельзя любить, только жалеть и скучать «за ним» можно… /Юлия Рублёва, филолог, психолог/

ULLA JOHNSON / Ready-To-Wear / 2021/2022 Нью-Йорк У Уллы Джонсон всегда можно почерпнуть много идей для своих изделий. В текущем модном сезоне актуальны сложные принты и абстрактные рисунки на одежде. Этот тренд не обошел и вязанные изделия. Посмотрим как его воплотил нью-йоркский бренд, отличающийся нотками аутентичности и свободы в своих изделиях. И это неспроста, ведь принты создаются ручными силами перуанских и индийских ремесленников.

20 модных маек с фигурным вырезом Майка — лучшее спасение в жару. Если в прошлом году мы массово носили «алкоголички», то в этом сезоне все внимание — на майки с фигурными вырезами как спереди, так и сзади. Да-да, прямо как на показах весна—лето 2022. И многие бренды предлагают носить такие уже сейчас. Нашли 10 самых модных. 🔥

НАРЯДЫ ТИЛЬДЫ СУИНТОН на прошедшем Каннском кинофестивале На Тильду Суинтон всегда хочется смотреть — и уж тем более на красной дорожке. Каннский кинофестиваль не стал исключением. На нем актриса представляла фильм "Французский вестник" Уэса Андерсона. Режиссер описал его как любовное письмо журналистике, вдохновленное историей печатного издания New Yorker. Вдохновиться можем и мы — гардеробом Тильды в Каннах. А любовным письмом станут платья свободного кроя и архитектурные жакеты, как у британской актрисы.

Сайт TOP100VK.COM НЕ собирает и НЕ хранит данные. За достоверность информации сайт ответственность не несет.

Почта для жалоб: jaredgeharrmerlesch@gmail.com (удаляем страницы по первому запросу!)

Удалить содержимое страницы