Дом Кино | Санкт-Петербург

Дом Кино | Санкт-Петербург
публичная страница
11989 подписчика
Группа Дом Кино | Санкт-Петербург размещена в разделе Кинотеатр. Официальный домен/сайт cinemacenterdomkino.
Блокировка

Нет ограничений

Видимость

открытое

Верификация

Сообщество не верифицировано администрацией ВКонтакте

Популярность

У сообщества нет огня Прометея

ID

165586938

Домен

cinemacenterdomkino

Название

Дом Кино | Санкт-Петербург

Статус

Киноцентр на Караванной, 12

Описание

Дом Кино – это не только городской кинотеатр с вековой историей. Это культовое место для ценителей нового и забытого (любимого) старого кино. Дом Кино сегодня это: • лучшие новинки российского и зарубежного кино в пяти комфортабельных залах: большом и четырех малых (каждый — со своей изюминкой!); • ретроспективы и тематические кинопоказы шедевров советского и мирового кинематографа; • интеллектуальная площадка лекций, семинаров и мастер-классов от самых интересных спикеров; • творческие вечера и встречи с членами Союза кинематографистов; • тематические выставки; • уютное кафе, где все любители кино могут задержаться после сеанса за чашечкой кофе; • коллектив людей, любящих кино и много знающих об истории его жизни в Петербурге. Касса (справки о репертуаре и времени сеансов, бронирование билетов): +7 (812) 314-56-14 Касса открывается за 15 минут до начала первого сеанса и закрывается через 15 минут после начала последнего сеанса. #домкиноспб #domkinospb

Тип

публичная страница

Возрастное ограничение

16+

Тематика

Кинотеатр

Стена

ограниченная

Сайт

http://www.domkino.spb.ru/

Подписчики
11989 подписчика

Записи сообщества

Все в кино на Годара! На «На последнем дыхании» с сегодняшнего дня в Доме кино. Билеты на сайте.

«Незваные детки» (2020, реж. Мишель Ларок) — в Доме кино с 5 августа И второй раз за неделю отправляемся во Францию — но уже не в экспериментальную, в уютную, домашнюю, семейную. Брак Катрин явно переживает не лучшие времена: муж в последнее время больше уделяет внимания своим бонсаям, чем собственной жене. Но как будто этого мало: на пороге их дома появляется дочь со своим мужем-неудачником, которых неожиданно выселили из квартиры. Две проблемные пары под одной крышей — начинается настоящая игра на выживание! Билеты на сайте!

«На последнем дыхании» (1960, реж. Жан-Люк Годар) — в Доме кино с 5 августа Ура! Уже завтра на экраны Дома кино выходит один из главных фильмов в истории французской «новой волны». Первый полный метр Жан-Люка Годара «На последнем дыхании» серьезно расшатал стилистические киноконвенции. Работая в простой жанровой рамке криминального фильма, Годар отказывается снимать диалоги «восьмеркой», разбрасывает по фильму ложные монтажные склейки (jump-cuts), заставляет актеров то и дело смотреть прямо в камеру. Мишель Пуаккар, мелкий жулик и поклонник Хамфри Богарта, угоняет машину и убивает преследующего его полицейского. Вернувшись в Париж, он возобновляет отношения с Патрисией, американской студенткой-журналисткой, которая очарована его безбашенностью и самонадеянностью. Они проводят дни, воруя машины, занимаясь любовью и разговаривая обо всем на свете. Их цель — накопить денег и сбежать в Италию. Но на след Мишеля нападает полиция. Билеты на сайте!

Некоторое время назад вышел новый номер журнала «Сеанс». Уже второй номер посвящен истории женщин в мировом кинематографе. «Невидимка — главный феминитив номера. Невидимый автор Элейн Мэй, которая, как утверждает Джонатан Розенбаум, в своем кино очень любила играть в прятки. О призрачном почерке Эдит Карлмар пишет Ксения Рождественская. О незримых и каких-то неприкаянных — но, может, именно потому свободных — героинях ранней Марты Месарош рассказывает Вероника Хлебникова. Из-за спины изобретателя «техниколора» Герберта Кальмуса выглядывает истинная повелительница цвета Натали Кальмус. Ускользает от противников и союзников Вера Хитилова. Ева Ионеско смотрит в объектив, и видит там призраки адского пламени. Ад и призраки и в новой волне женского хоррора. Женщины-невидимки бродят по опустевшим коридорам «Ленфильма», это героини спектакля «Билет в кино»: название будто намекает на цену, которую приходится заплатить той, что желает прожить жизнь подле экрана. Кто они, эти незримые участницы кинопроцесса? Ассистенты, редакторы, монтажеры». Журнал можно заказать здесь или приобрести в петербургских книжных. Это того стоит — номер, как всегда, исключительно хорошо оформлен: https://seance.ru/magazine/seans-79/

В прокате «Основной инстинкт» — культовый эротический триллер Пола Верховена. Чтобы любить фильм, достаточно помнить отдельные его сцены. Но для российских кинокритиков перевыпуск ленты стал поводом задуматься о более масштабных вопросах. Андрей Карташов рассуждает о том, что стало с эротическим триллером, и почему многообещающий жанр так быстро сошел с экранов: https://kinoart.ru/texts/ero-thriller «То, что делает эта актриса [Шэрон Стоун] в «Основном инстинкте», вообще с трудом поддается строгому кинокритическому описанию, и дело не только в том, как она перекидывает ноги. Некоторые выходы Стоун (включая, ну да, и эпизод с ногами) можно сравнить со сценами Марлен Дитрих в «Марокко», которые просто останавливают действие ради моментов чистой эротической энергии — то есть, собственно, чистой киногении». Билеты на сайте!

ДОМ КИНО | АФИША НЕДЕЛИ 5 августа (четверг). Премьеры недели: «На последнем дыхании» (1960, реж. Жан-Люк Годар) https://www.domkino.spb.ru/films/na_poslednem_dykhanii816138/ «Незваные детки» (2020, реж. Мишель Ларок) https://www.domkino.spb.ru/films/nezvanye_detki/ Ждем вас в Доме кино!

Желаем вам любить кого-то так же, как Шэрон Стоун любит своего пса! Хорошо проводите выходные и приходите на «Основной инстинкт». Ждем вас в Доме кино!

КиноПоиск продолжает радовать зрителей информативными видео-эссе по истории советского кино. Если вы уже ознакомились с краткой историей дореволюционного кинематографа и пограничным явлением авангарда 1920-х, самое время шагнуть в следующее десятилетие. Что такое соцреализм? Чем советские фильмы конца 1930-х отличались от картин эпохи авангарда? Почему тяжелейшие годы Великой Отечественной войны оказались освобождающими для режиссеров? И как в кино воплотился культ личности Сталина? В этом видеоэссе мы рассказываем о кинематографе сталинской эпохи (1930—1950-е) — от «Чапаева» и «Веселых ребят» до эйзенштейновского «Ивана Грозного» и послевоенных производственных драм. Разбираемся с вопросом вместе!

Делимся еще одним отзывом о впечатляющем «Цензоре», который все еще можно смотреть в Доме кино! Павел Пугачев пишет о фильме для журнала «Сеанс»: «Лучшие хорроры — те, от которых жутко не во время просмотра, а после. И это как раз такой случай. Помимо того, что постановщица умело создает напряжение работой со звуком, цветом и светом, пробирает фильм чем-то совсем другим. Кроме просчитанных формальных решений и прекрасной игры исполнительницы главной роли в «Цензоре» чувствуется какая-то принципиальная недоговоренность, что-то живое и оттого очень пугающее. Фильм и не думает заканчиваться». Билеты на сайте!

С сегодняшнего дня в прокате «Основной инстинкт»! А значит, четверг нужно начать с просмотра нового трейлера. Торопитесь за билетами на сайт Дома кино.

Сайт TOP100VK.COM НЕ собирает и НЕ хранит данные. За достоверность информации сайт ответственность не несет.

Почта для жалоб: jaredgeharrmerlesch@gmail.com (удаляем страницы по первому запросу!)

Удалить содержимое страницы