Личная информация
Деятельность
скрыта или не указана
Интересы
скрыты или не указаны
Любимая музыка
скрыта или не указана
Любимые фильмы
скрыты или не указаны
Любимые телешоу
скрыты или не указаны
Любимые книги
скрыты или не указаны
Любимые игры
скрыты или не указаны
Любимые цитаты
Он увидел, в чем его истинное превосходство над нею: не в знатности, не в образованности, не в уме, не в принадлежности к другому полу, а только в том, что он способен отдавать, не сообразуясь ни с чем, и не способен идти на компромисс. Она же отдавала — и отдавалась — только с целью приобрести власть; а получить власть над ним одним — то ли потому, что он не представлял для нее существенного интереса, то ли потому, что стремление к власти было в ней настолько сильно, что требовало новых и новых жертв и не могло бы насытиться одной победой, то ли… впрочем, этого он знать не мог, да и не желал, — получить власть над ним одним ей было мало.
— Джон Фаулз
О себе
Наньгун Цзе (南宫杰, Nángōng Jié), она же Совершенный Владыка Линвэнь (灵文真君, Líng Wén Zhēnjūn) — первая богиня литературы, заведующая бюрократическими делами в Небесной столице.
Как богиня литературы она оказывала людям покровительство в делах и помогала добиться скорого продвижения по службе. Близко дружила с Пэй Мином и Ши Уду, вместе с которыми носила прозвище одной из «трёх опухолей».
Будучи женщиной, она никогда не одевалась так нарядно, как другие небожительницы, — в основном предпочитала строгое чёрное платье; деловитая и аккуратная[3]. Она постоянно выглядела уставшей, под глазами залегали глубокие тени от усердной работы.
Как мужчина Линвэнь также носила чёрные одеяния, имела правильные черты лица, держалась легко и непринуждённо, всем видом излучая спокойствие. В мужском облике её духовные силы значительно возрастали и держалась она увереннее обычного. Однако поддержание мужской формы требовало много духовной энергии, поэтому она не могла оставаться в этой форме в течение долгого времени.
Под чарами неваляшки Хуа Чэна она выглядела как синяя неваляшка с весьма строгим выражением лица и стопкой канцелярских дел.
В маньхуа она изображена с чёрными волосами в полусобранной прическе и с тёмными глазами, в то время как в дунхуа она изображена с серебристыми волосами и голубыми глазами.