Когда он [Фемистокл] был стратегом, а Симонид Кеосский просил у него чего-то незаконного, он ответил ему, что как он, Симонид, не был бы хорошим поэтом, если бы в своих стихах не соблюдал законов cтихосложения, так и он, Фемистокл, не был бы хорошим правителем, если бы в угоду кому-нибудь поступал противозаконно.
— Фемистокл
– Флер Делакур всегда много, порой излишне много думает о себе, вот и надумала себе что-то и нам придется во всем разбираться. Главное, чтобы она не играла в молчанку, а то я еще то дерево в вопросе отношений – предпочитаю прямолинейность и откровенность. Угадывать намеки никогда не любил, а вы, женщины без них просто не можете.
– Что будешь делать с Габриэль?
– Завоевывать, очаровывать, охмурять и попутно вправлять ей мозги. У Габри великолепный ум, который порой ей мешает трезво оценивать собственные и чужие чувства, кроме того она девушка. Мозги у них устроены иначе, чем у мужчин, женщины склонны додумывать, видя второй смысл в словах, в которых его отродясь не было, а потом на это «додуманное» обижаться или придумывать нам, мужчинам, оправдание и прощать. Парадокс, одним словом, вот и Габриэль что-то там себе напридумывала, додумала, сама себя убедила и теперь терзается, заодно терзая родителей и меня.
— Александр Сапегин