Настоящий бой никогда не бывает длительным. Как правило, это короткая сходка, стремительный обмен ударами, блок, отскок и снова — атака. Хороший мастер, как говорят, это тот, кто вообще не вступил в схватку, заставив противника отступить еще на подходе. Но если бой все-таки начинался, то, как правило, его исход решал лишь один единственный удар. Помнится, самураи годами оттачивали свои коронные приемы, многими из которых поединок начинался и тут же заканчивался. Были даже мастера, которые совмещали момент, когда клинок только вынимался из ножен, с собственно ударом. Этакая стремительная и смертоносная дуга, которой просто не успеваешь ничего противопоставить. Только моргнул и все — покатилась голова с плеч, а мастер, вежливо пропустив мимо себя падающее тело, уже отвернулся и оказался на полпути к дому.
— Александра Лисина
— Знаешь, я почувствовал, что смог тронуть их сердца: в ком-то проснулась злость, в других — желание покрасоваться. Я думал, пусть они поймут. Вспоминал маму. У всех есть эмоции, на которые мы опираемся. Кто-то просто не способен выйти на сцену с холодной головой.
— А ты? Что у тебя на сердце? На что ты опираешься?
— На тебя. Я отправился в путешествие, и грянули овации, восхваляя момент, когда моя музыка достигла их. Запечатлена и вид ее в спине. Пока не настанет день, я обопрусь на тебя. Но... только на время.
— Знаешь, я не всегда буду рядом, чтобы помочь тебе. Чарли Браун.
— Твоя апрельская ложь (Shigatsu wa kimi no Uso)