— Для тебя война окончилась. Одевайся! Быстрей!
— Зачем?
— Поедем на прогулку.
— Куда?
— Искать двести тысяч долларов. Я знаю название кладбища, а ты знаешь имя на могиле.
— Меня не станут бить, как Туко?
— А ты заговоришь?
— Нет. Думаю нет.
— И я так подумал. Не потому, что ты крепче Туко. Ты понимаешь, что это тебя не спасёт.
— А Туко... он?
— Нет. Пока нет. Но он в надёжных руках. Партнер сменился, но дело осталось прежним. Я не жадный, возьму половину. Нас двое, вдвоём легче, чем одному.
— Хороший, плохой, злой (Buono, il brutto, il cattivo)
Похвала от любого человека и одобрение важны для меня. Абсолютно от любого. И критика от любого. Если уличный торговец, продающий журнал «The Big Issue», повернется ко мне и скажет: «Эй, ты, в той роли, в той сцене, мне кажется, ты был недостаточно убедительным», — я выслушаю его, я принимаю советы от всякого. Чем меньше человек заинтересован в тебе материально, тем более честным будет совет, который он дает. Самое лучшее, что мне было когда-то сказано, прозвучало от моего брата. Он видел мою работу в фильме «Майкл Коллинз» и сказал: «Ты налажал. Тебе надо понимать это самому».
— Джонатан Риз Мейерс