Личная информация
Интересы
Психология, рукопашный бой, гитаризм
Любимая музыка
dubstep, trip-hop, hardcore, trash, trance, ambient. А миенно, Burial, Massive Attack, SOAD, Radiohead, Coldplay, Slipknot, Evil Nine
Любимые фильмы
Зеленая миля, Реквием по мечте, Форест Гамп, футурама
Любимые телешоу
скрыты или не указаны
Любимые книги
скрыты или не указаны
Любимые цитаты
Есть что-то чудовищное, глубоко античеловеческое в самом акте вступления в некую партию, некий клан, вообще некую общественную группировку. При этом самое чудовищное — это как раз эти бланки, начинающиеся с «я», которые мы называем вступительными заявлениями. Кто этот «я»? Понятно, что это «я» — просто пустое место в тексте, своего рода черная белизна: его заполняют сотни, тысячи имен тех, кто подписывает такой бланк. Так это «я» совершенно незаметно перерастает в коллективное «я», в «мы». Тот, кто подписывает, не замечает этого перехода от «я» к «мы», потому что перед ним только свой бланк; таким образом, мысль, что тот же самый текст существует одновременно и с другой подписью, совершенно вне его поля зрения, в этом «стесненном» восприятии и сведении общего «я» к собственному «я», с именем и фамилией, и состоит трюк управления индивидуумами со стороны власти.
— Венко Андоновский
— А я никогда вас друзьями не считал...
— Что? А кто мы тогда?
— Семья.
— Адская девочка (Hell Girl / Jigoku shôjo)