Театр «Модерн» открыл летний сезон! QR-код не вводится!
Мы видим, как некоторые московские театры «работают на опережение» и вводят QR-коды заранее, не дожидаясь официальных распоряжений. Мы же торопиться не будем. Хайп вокруг ситуации и так уже всем надоел.
Не теряя самообладания, мы радуемся новой встрече со зрителями и готовы представить весь наш летний репертуар: завтра, 29 июля - спектакль «Кладбище понтов», 30 июля - «Матрешки на округлости Земли», 31 июля - «Нирвана». Следите за афишей!
«Модерн» значит «современный». Но в той части, которая не касается творчества, мы, пожалуй, консервативнее многих. Считаю это совершенно нормальным. Театр должен оставаться театром. А без зрителя он существовать не может.
Ждем вас, дорогие друзья! Увидимся в #театрмодерн
Всегда ваш, Юрий Грымов!
Когда я снимаю кино или ставлю спектакль, всегда стараюсь опираться не на то, что я знаю, а на то, что чувствую. И всегда радуюсь, когда мои предчувствия оправдываются. Это связано и с дебютами актёров, которых я всегда умел чувствовать, и с образами и персонажами, которых я наделяю той или иной мыслью. Эти образы потом часто совпадают с тем, что происходит в настоящем — а я это чувствовал ещё вчера.
Вот фрагмент моего фильма «Три сестры». Понятно, что Наташа, молодая жена (это принципиально, у Чехова этого не было; я бы даже сказал не молодая, а «новая», скажем так, «жена-ребрендинг») — это женщина, которая будет завоёвывать всё доступное ей пространство. Завоевывать нахраписто, без всякой задней мысли, да и вообще не думая, — просто потому, что это единственное, в чем она своей полузвериной «чуйкой» ощущает какой-то смысл. Она это делает и у Чехова в пьесе, и у меня в картине.
И таких Наташ вокруг — множество. Ну вот хотя бы Ольга Бузова: она точно так же захватывает пространство. Я это предчувствовал, это было понятно еще очень давно: слишком схожий типаж. Правда, я не думал, что она захватит частично и театр, но это произошло. Наверняка, скоро то же случится с литературой, живописью, а то еще и поэзию затронет по касательной... Думаю, неизбежный апогей таких Наташ — политика.
Наташу я рисовал отчасти с Ольги Бузовой, потому что понимал, что такие люди расширяются, как «черные дыры»: становясь в одном лице масс-медиа с миллионной аудиторией, они затягивают эти миллионы в бездну своего Ничто. Для меня это неразрешимый парадокс: являя собой квинтэссенцию пустоты, воплощая в себе культурный и интеллектуальный вакуум, они умудряются стать властителями дум для целых поколений.
Хорошо, что мое поколение — меня и моих друзей — не затронуло это мертвенное притяжение. Остается только грустно улыбаться и гадать, какие еще удивительные открытия принесет нам завтрашний день.
Увидимся в #театрмодерн
Движение продолжается !!!! 😉😊☺
Как приятно, когда телефон разрывается от звонков, поздравлений и сообщений в личку! Это очень приятно и трогательно! Спасибо большое за пожелания и теплые слова, которые я от вас получаю.
Увидимся в #театрмодерн
Ушел Владимир Меньшов. Человек, который, совершенно точно, останется частью нашей культуры. Его фильмы, на которых выросло не одно поколение, сформировали наш культурный код. Они часть настоящего кино. Они и есть настоящее кино, по которому мы так скучаем сегодня.
Я имел счастье быть с ним знакомым и неоднократно общаться, в первую очередь, на кинофестивалях. Это был человек, у которого всегда была своя позиция и свое мнение. Он удивлял своим потрясающим чувством юмора. Но главное качество, которое, как мне кажется, выделяло Владимира Валентиновича, — он был настоящий Автор. Режиссер Владимир Меньшов никогда не был функцией, он всегда оставался автором. У него был свой собственный, особенный характер. Кто-то может сказать, что это был сложный характер. Бросьте, господа. Характер — он либо есть, либо его нет. У Меньшова он был.
И именно своими идеями, своим мироощущением и своим характером он наполнял свои прекрасные фильмы. В его фильмах живет какой-то свет. И этот свет — он не возникал ниоткуда; это отражение того света, который был свойством личности создателя этих фильмов. Ну и, конечно, этот свет — это отражение Божьего дара. Это просто очевидно.
Когда уходят такие личности, становится пусто. Но, когда уходят такие личности, особенно ясно понимаешь, в чем состоит призвание человека — творческое, эстетическое, этическое: мы призваны к тому, чтобы наполнять мир добром, теплом, радостью.
Как это делал Владимир Меньшов.
Светлая память!
Друзья!
Представляю вашему вниманию значок, который я сделал специально для тех, кто привился. Концепция следующая: "МЫ ПОБЕДИМ!"
Уверен, так и будет!
Бывая в гостях, общественных местах, в том же театре я все чаще слышу выражения: "я привился", "не волнуйтесь, у меня антитела" и тд. Мы все время обмениваемся информацией о возможности безопасно находиться друг с другом на близкой дистанции. И мне показалось, что такие значки могут стать очень удобным способом общения, без лишних слов видно, что человек сделал прививку.
Напомню: во времена "испанки" был значок, запрещающий рукопожатия. Критикам я все равно буду доказывать: и, всё-таки, Земля вертится, господа! Давайте относиться друг к другу с уважением, и
Будьте здоровы!


