Мой совет редакторам. Сам я не редактор, так что мне можно. Не будьте экспертами, будьте фанатами. Оценивайте сценарий с точки зрения зрителя, а не производителя. Читайте его, держа под рукой попкорн, а не книгу теории сценария. Скажите сценаристу (вежливо), что вас смутило, обеспокоило или показалось скучным. Не выдумывайте муть типа «Эти два персонажа не встречаются друг с другом, а надо бы», если только это действительно не делает историю более интересной. Неуместных «надо бы» не должно быть. Наше дело — развлекать, так пусть вам будет важно то, что важно зрителям, и не более. Не надо красить ту часть декорации, которую никто не увидит.
— Стивен Моффат
— Отвори потихоньку калитку и войди …
— Ох, Зазу, не так мрачно. Спой хоть что-то немного повеселее.
— Солнечный круг. Небо вокруг...
— Нет. Нет. Что угодно, но не это!
— Вот я собрал свои кокосики. Диди-ли-дили.
— Бум-бум.
— И рекой сложил их на земле
— Бум-бум-бум.
— Раз. Два. Раз. Два. Трудно все сосчитать. (хором)
— Ой, если бы это услышал мой Муфаса...
— Что? Что ты сказал?
— Оу, ничего.
— Ты знаешь закон! Никто, никто не смеет произносить это имя в моем присутствии! Я — король!
— Да, сир, конечно! Вы — король. Я просто упомянул о нем, дабы проиллюстрировать разный подход к монархическому менеджменту.
— Король Лев (The Lion King)