Личная информация
Любимая музыка
АукцЫон, Аквариум, Белый Острог, Кино, Крематорий, Ikarushka, Альфред Шнитке, 5'nizza, Агата Кристи, Sigur Ros, The Doors, Nirvana, Михей и Джуманджи, King Crimson, Наутилус Помпилиус, Dead Can Dance, Химера, SamosadBand, Чиж, Гурзуф, Dub, DubStep, psy, dark, goa, psy trance, idm, ambient, psy-chill, psydub, ShantyNatty, флейты-барабаны, Зарисовка, Рапапам и ДабчикДаб, Radio Kali, Metalight
Любимые фильмы
Кин-дза-дза, Амадей, Танцующая в темноте, Амели, АССА, Солярис, Игла, Совершенный мир, Достучаться до небес, Возвращение, Пыль, Седьмая печать, Жизнь Богемы, Сталкер, Сказка странствий, Иди и смотри, Страх и отвращение в Лас-Вегасе, Всё из-за Пита Тонга, 99 франков, Ex Drummer, Они сражались за родину, Планета K-PAX, Внтури себя я танцую, Прекрасное зелёное, Баския, Чудаки (мульт), Мой сосед Тоторо
Любимые телешоу
Не смотрю телевизор уже несколько лет
Любимые книги
"Чайка по имени Джонатан Ливингстон", "Жажда жизни"
Любимые игры
Контакт, ассоциации, мафия
Любимые цитаты
Люди избегают искусственности, не видя в ней красок и остроты чувств, без которых люди живут по правилу: мне это безразлично или что мне не нравится, того и нет в реальности. Внешне не обнаруживается и не демонстрируется, считается этого нет и не должно обсуждаться и браться за правило.
— Евгений Витальевич Антонюк
— Парни, у вас деньги есть. Надо генералу готовальню с циркулем купить в подарок.
— Знаю я там по дороге одно место — с офигенными циркулями!..
— ДМБ
О себе
Всё предстаёт передо мной , как какое-то расплывчатое, какое-то туманное ощущение. Появляется как бы непрозрачность воздуха, отсюда появляется плоскосность и потеря объёмности. Поэтому всё видимое производит впечатление фотографичности. Кроме того, наблюдается явление того что всё видимое находится как в темноте, я существую как бы во мраке. Звуки, которые доходят до меня, доходят из далека, действительность, которая всё таки в конце концов раздражает меня и как-то я на неё реагирую, предстаёт передо мной как как бы издалека,то есть она как бы видится, видится в мираже, она нереальная. Главное то, что я ушёл от самого себя, ушёл от внешнего мира, и , оставаясь человеком ещё что-то осмысливающим, я вижу действительность как бы отдалённой, ушедшей от меня... Моё Я настолько до конца стёрлось, что появилось какое-то вторичное ощущение моего Я: то есть появилось одновременно отсутствие моего Я, настоящего, и Всё предстаёт передо мной , как какое-то расплывчатое, какое-то туманное ощущение. Появляется как бы непрозрачность воздуха, отсюда появляется плоскосность и потеря объёмности. Поэтому всё видимое производит впечатление фотографичности. Кроме того, наблюдается явление того что всё видимое находится как в темноте, я существую как бы во мраке. Звуки, которые доходят до меня, доходят из далека, действительность, которая всё таки в конце концов раздражает меня и как-то я на неё реагирую, предстаёт передо мной как как бы издалека,то есть она как бы видится, видится в мираже, она нереальная. Главное то, что я ушёл от самого себя, ушёл от внешнего мира, и , оставаясь человеком ещё что-то осмысливающим, я вижу действительность как бы отдалённой, ушедшей от меня... Моё Я настолько до конца стёрлось, что появилось какое-то вторичное ощущение моего Я: то есть появилось одновременно отсутствие моего Я, настоящего, и появление какого-то чужого я.
Отмечу характерную особенность восприятия: когда я смотрю на предмет, то глаз как бы оббегает, он хватает существенное целое этого предмета, причём Отмечу характерную особенность восприятия: когда я смотрю на предмет, то глаз как бы оббегает, он хватает существенное целое этого предмета, причём выпадают конкретные особенности предмета.
Так как у меня нет постоянного присутствия Я, то появляется такая пустота внутренняя... то есть нет радости ощущения Я,то есть нет радости вообще бытия. То есть я конкретно не вступаю в своё нормальное историческое существование. Появляется, так сказать уход, углубление в такое самобытиё. То есть это достиглдо такого качественного предела, когда уже произошёл какой-то переворот внутри, качественный , который Так как у меня нет постоянного присутствия Я, то появляется такая пустота внутренняя... то есть нет радости ощущения Я,то есть нет радости вообще бытия. То есть я конкретно не вступаю в своё нормальное историческое существование. Появляется, так сказать уход, углубление в такое самобытиё. То есть это достиглдо такого качественного предела, когда уже произошёл какой-то переворот внутри, качественный , который заставил появится вот этому новому, чужому Я.
шутка, конечно)