14 августа вот такое делаем https://zucchi2.timepad.ru/event/1718099/
Отправка жалобы
Пожалуйста, сообщите нам причину, по которой страница https://top100vk.com/1887357/ должна быть проверена.
— Две сорванные башни (The Lord of the Rings: The Two Towers)
14 августа вот такое делаем https://zucchi2.timepad.ru/event/1718099/
В российском образовании есть фетиш "официально бумаги". Это вполне низовая традиция, ее иной раз охотно поддерживают студенты, которые любят оформлять письменные работы так. Сначала идет гигантский титульный лист, начинающийся со слов "Министерство образования Российской Федерации", в котором еще много таких же важных слов. Потом - несколько замечаний от самого студента. Я, конечно, пытаюсь эту бюрократическую вакханалию пресекать, и говорю, что если речь идет о письменной работе по курсу, то мне гораздо важнее, что написано от лица автора, чем оформление титульного листа по воображаемому ГОСТ. Но тут работает, похоже, всеобщее огосударствление сознания: если ты не освятил свои слова упоминанием министерства в надлежащем залоге, то они не имеют никакого значения. Я думал об этом, когда изучал новейшую культуру доносов - возможно, вершину актуального российского поклонения государству. Ряд граждан, буквально человек пять, посвятили свою жизнь сочинению "официальных писем в высшие инстанции с требованием разобраться". Например, блогер Илья Ремесло, по доносу которого закрыта "Команда 29". Они сладострастно выписывают "обращения", потом получают "официальные ответы" и спешат публиковать их в своих социальных сетях. Вот он какой, Ремесло, с ним сама прокуратура на короткой ноге и отвечает исправно, причем все как полагается - с исходящим номером и печатью. Ремесло регистрирует товарный знак "Прекрасная Россия будущего" - вероятно, это как-то связано с полным отсутствием собственного креатива в кругу государственно мыслящих людей. Но, конечно, любое будущее России как-то связано с тем, чтобы люди научились действовать без ГОСТа.
Вчера был на концерте, посвященном выходу альбома Eliot Songs, на площадке моих друзей в ДК "Рассвет". Жанровая специфика музыки определяется просто - это хорошая модернистская "ecm-щина", которая по какому-то недоразумению вышла на другом лейбле и с другим звукорежиссером. Коллектив поставил на все сразу. Во-первых, песни на стихи Т.С. Элиота - беспроигрышная high-brow тактика. Во-вторых, модная молодая певица Алиса Тен в качестве фронтвумен. В-третьих, барочные инструменты в виде виолы да гамба в исполнении безумного (в хорошем смысле слова) Руста Позюмского. И наконец, приглашенная звезда - контрабас Владимира Волкова. В принципе любых двух из этих элементов было бы уже достаточно. Как это работает вместе, уже можно услышать в записи: лучше всего сравнивать две версии Marina, в одной из которых Элиот декламирует, а Волков вьется вокруг контрабаса "как плющ вокруг памятника", а в другой - коллектив дает нам все баррокко, на которое способен. . ДК "Рассвет" пока очень экспериментальная площадка для таких концертов: слишком много света в зале и в задних рядах гораздо лучше слышно ходящих за спиной людей, чем музыку. Но в целом не понимаю, почему вы все не ходите на такое.
Обнаружил для себя еще одного монстра XX века - человека, чья биография доказывает, что художественный вымысел бессилен перед разнообразием реальности. Адриан Картон де Виар, также известный как Счастливый Одиссей, родился в 1880 году в семье бельгийского аристократа: по Брюсселю ходили слухи, что он незаконорожденный сын короля. После ранней смерти матери, отец с сыном уезжают в Каир, а затем Адриана отправляют учиться в Англию, где и начинается дичь. Вместо Оксфорда он отправляется добровольцем в британскую армию - под вымышленным именем Трупер Картон и завысив себе возраст на пять лет. В 1899 году он становится участником Второй англо-бурской войны. Сразу после прибытия в район боевых действий он получает ранения в живот и пах и становится молодым ветераном войны - можно уже выходить на пенсию. Но на пенсию он не выходит, и через полтора года возвращается в южную Африку, где получает офицерские погоны британского кавалериста и должность адъютанта. главнокомандующего имперских сил в регионе Генри Хилдьярда. Здесь он становится известен как молодой офицер, который постоянно упражняется в гимнастике, чтобы преодолевать последствия ранений, а также владеет виртуозной бранью. Между делом Картон де Виар принимает британское подданство. Во время начала Первой мировой войны он участвует в конфликте в британском Сомали против войск эмира Мухаммеда бен Абдуллы. Во время атаки вражеского укрепления в местных горах Картон де Виар получает несколько пулевых ранений в лицо, лишается левого глаза и части уха. В 1915 году уже с черной повязкой вместо глаза он отправляется командовать британскими частями на Западном фронте, где последовательно руководит тремя батальонами и затем бригадой, проявляя себя как полный отморозок. Появление Картона де Виара в качестве вашего командира означало, что вы очень скоро пойдете в атаку. В звании капитана он регулярно ходит в атаки сам и получает еще несколько ранений. В частности после ранения в кисть левой руки Счастливый Одиссей приказывает врачу ампутировать себе пальцы, а после отказа отрывает их сам. В итоге руку ампутируют целиком. Во время битвы на Сомме его также ранят в череп и ногу, затем еще раз в ногу и бедро и еще раз в ухо. В 1916 году майор Картон де Виар получает Крест Виктории - высшую награду империи "за выдающуюся храбрость". К началу 1917 года Картон де Виар получает звание бригадного генерала. После окончания Первой мировой этот аристократический отморозок заявит, что он "в целом насладился участием в ней". Интересно, что в этот момент история только начинается. В 1919 году Картон де Виар отправляется в качестве британского советника в Варшаву, чтобы наблюдать за созданием молодого польского государства. В 1920 году, когда большевики идут на польскую столицу, он принимает непосредственное участие в этих событиях, и согласно легенде лично отбивает из револьвера атаку отряда красных кавалеристов на свой наблюдательный поезд - стоя на подножке. В целом этот момент отражает характер персонажа, который заявил, что хотя нас учат, что перо сильнее меча, в случае дуэли у него не было сомнений в том, каким из этих двух орудий действовать. В Варшаве, где вовсю возродили рыцарство, он становится секундантом для реальных местных дуэлянтов на пару с генералом Маннергеймом - будущим национальным героем Финляндии. Здесь он общается с Пилсудским и организует для него контрабандные поставки оружия из Европы. Один из князей Радзевиллов, владеющий огромными территориями в восточной Польше, дарует Картону де Виару поместье в Припятских болотах, на территории современной Беларуси. Там Счастливый Одиссей проводит следующие пятнадцать лет жизни - на уединенном острове посреди озера, каждый день выходя на охоту. По местным деревням идут слухи об эксцентричном британском джентльмене из болот. В июле 1939 года Одиссея отзывают в Лондон - начинается война. Он вновь становится главой британской миссии в Польше. Советские власти в сентябре того же года национализируют его поместье, а его коллекцию оружия, удочки, костюмы и прочее отправляют в музей быта помещиков в Минске, где все это бесследно исчезает в ходе нацистской оккупации. На свои болота Картон де Виар больше не вернется, он будет заявлять, что "им не удалось забрать у меня мои воспоминания". Картон де Виар настаивает на то, чтобы польский флот покинул Балтийское море во время наступления немцев - несколько эсминцев и подводных лодок служат союзникам в ходе дальнейшей войны. Вместе с польским правительством он эвакуируется из осажденной Варшавы в Румынию, где чудом избегает арест и по поддельному паспорту вылетает на Запад. В 1940 году Картон де Виар командует британским экспедиционным корпусом в ходе обороны Норвегии. В следующем становится главой миссии в Югославию, где попадает в плен к итальянцам. В лагере для военнопленных он предпринимает пять попыток побега, включая строительство подземного туннеля, который он копает несколько месяцев одной рукой. После одного из побегов Счастливый Одиссей восемь дней притворяется в Северной Италии местным крестьянином - ему 61 год, он ни слова не знает по итальянски, у него одна рука и нет глаза. Летом 1943 года Картона де Виара вывозят из лагеря в Рим, где ему предлагают отправить британскому правительству предложение мира. Некоторое время он торгуется о том, в каком костюме он отправится совершать эту миссию ("в итоге мне пошили нечто не хуже, чем на Сэвил Роад"), а затем летит вместе с итальянцами в Лиссабон, где его освобождают. Черчилль назначает Картона де Виара главой своей миссии в Китае - в правительстве Чан Кайши. По дороге в Китай он участвует в Каирской конференции союзников. В 1947 году он выходит в отставку и пишет мемуары под названием "Счастливая Одиссея". Этому белому полумертвому мужчине, имперскому аристократическому негодяю, конечно, не хватало эмпатии и других современных качеств, но, как можно судить, он совсем избежал посттравматического синдрома. Даже не знаю, какие тут могут быть выводы. Иногда, конечно, хочется быть как Картон де Виар. Найди своего Картона на фото. P.S. Спрашивают, как же он умер. По-моему, из всей истории совершенно очевидно, что в собственной постели в доме на севере Ирландии в возрасте 83 лет.
Сайт top100vk.com НЕ собирает и НЕ хранит данные. За достоверность информации сайт ответственность не несет.
Подождите, идет загрузка...
На сайте идет обновление, зайдите позднее...
Подождите, идет загрузка...
На сайте идет обновление, зайдите позднее...
Пожалуйста, сообщите нам причину, по которой страница https://top100vk.com/1887357/ должна быть проверена.