Умею думать, говорить и слушать. Настолько хорошо умею это делать, что живу богато и счастливо. 👇По воскр провожу ВОЙСЫ в телеге. https://t.me/headofgusev
Интересы
есть, жить, радоваться, фотографировать, дружить, общаться, глядеть фильмы, философствовать, смотреть, улыбаться, улыбать, бежать, думать, нюхать, ехать, трясти коленкой, флиртовать, тупить, задавать вопросы, отвечать, умничать, не курить, не пить, смешить, трогать, любить, удивлять, удивляться, узнавать, учиться, непонимать, а потом понимать, терпеть, спать, быть рядом, не врать, замечать, удивляться простым вещам, быть позитивным, находить, пить чай, получать комплименты, проерять тел. на наличие смс, помогать, надеяться, не оправдываться, дурачиться, водить, встречаться взглядом, проверять, бегать под дождем, глядеть на молнию, пугаться, быть известным, быть похваленным, покупать, ждать, переживать, бояться, думать: "эх какой глупый я был год назад", ревновать, быть нужным, быть добрым, добро, быть лысым, не нервничать, переживать, планировать, быть спонтанным, жать на педали, крутить педали, быть умным
Любимая музыка
скрыта или не указана
Любимые фильмы
реквием по мечте, форест гамп, зеленая миля, эффект бабочки, достучаться до небес, босиком по мостовой, 7 жизней
Любимые телешоу
👇По воскр ВОЙСЫ в телеге. https://t.me/headofgusev
Любимые книги
скрыты или не указаны
Любимые игры
скрыты или не указаны
Любимые цитаты
Мечты играют злые шутки только с теми, у кого их нет.
Размышлений о фотографии пост.
Иногда надо вспоминать для чего мы занялись фотографией. Просто нужно вспомнить наши первые попытки съемки.
Со временем мы превращаемся в снобов, которые знают как правильно и как неправильно, а души совсем не остается. Мы потеряли азарт к фотографии, думаем об объективах, обработках, обрезанных пальцах и заваленных горизонтах. Мы думаем что все идиоты, кроме тех нескольких людей что произвели на нас впечатление. Мы умничаем в комментариях, мол так нельзя снимать, потому как я прочитал это у такого-то фотографа, а рядом стоит другой человек, который следит за другим фотографов и уверен, что так снимать можно и начинается бесконечный срач, в котором два фотографа меряются мнениями, только мнениями не своими, а чужими, приобретенными у их авторитетов. Самое ироничное, что оба они правы и неправы одновременно. Можно снимать как угодно и где угодно. НЕ существует законов запрещающих снимать с заваленным горизонтом или не обрезать головы, есть просто рекомендации, которые можно нарушить. На каждый обрезанный палец, можно найти сотню гениально обрезаных пальцев, горизонтов, неправильных теней и цветов. Фотография это творчество, это поиск, азарт если угодно. Надо просто кайфовать от процесса и творить. И пусть вас не понимают тысячи, но будет очень хорошо, если поймет хоть кто-то. Мы боимся ошибиться и делаем нейтрально, а то вдруг нас закритикуют, мы боимся сделать не тот цвет, удаляем заваленные фотографии и тд, потому что нас осудят, осудят за наше видение. И мы просто делаем нейтрально, чтоб ни дай бог не сделать плохо, надеясь однажды сделать гениально, чтоб все похвалили.
Это не крик души, меня не бомбит от критики, просто один очень хороший человек посоветовал мне писать не только шутки и иронии, а писать то что я думаю.
Давайте мы хоть на время, хотяб только для себя станем немного хулиганами в фотографии, будем делать то как нам нравится, экспериментировать, ошибаться, искать что-то новое и творить, не боясь осуждения. И пусть эти фотографии хвалит только мама, но они будут настоящие, от души, а не просто фото, про которые даже при желании сложно что-то сказать.
15 лет назад я занялся фотографией, с тех пор я сделал шесть миллиардов снимков, ну может чуть меньше.
Вначале я снимал очень много, ежедневно, бесплатно. Потом платно, тоже много. Портреты, свадьбы, лавстори, предприятия. В России, Украине, Казахстане, Беларуси. Днём, ночью, под дождем, в метель. С травмами, с улыбками, со слезами на глазах. Женщин, мужчин, детей, собак, цветы, заборы и кусты. Я засыпал за обработкой, а просыпался уже на съемках. Меня окружала фотография.
Затем пришло преподавание, и я стал меньше снимать, но больше изучать фото. Мой мозг уделял время анализу, психологии, ораторству. Пошли бесконечные лекции, эфиры, мастер-классы, школы. Я готовил лекции и параллельно сам изучал фотографию более глубоко.
В меня летела критика и похвала. Люди узнавали от меня секреты, а я плакал от злых и смеялся от добрых людей. Я познавал фотографию.
Накопив знания, я понял, что нужно их умело передавать разным людям. Психология стала моим главным вектором. Книги, тренинги, собственная терапия - занимали большую часть времени. Остальное время я внедрял всё на практике. Грустил от поражений и радовался успехам учеников. Я учил фотографии.
Результаты превышали ожидания и я плотно углубился в личностный рост через творчество. В моей жизни появились коучи, методики и новые результаты. Я стал коучем, но снимать почти перестал.
На днях ко мне зашел друг. Мы говорили о жизни, играх, путешествиях. И я захотел его сфотографировать. Просто так. Без обучения, без денег, без ожидания. Используя всё то, чему учу, чему учился сам и используя свой вкус. Я захотел снимать каждого гостя своего дома и стал это делать. И понял, что теперь я люблю фотографию.
Я пропущу рассказ про то, что нужно подбирать вещи, локации всю подобную очевидную херню. Напомню лишь о том, что вся подготовка работает по принципу синергии.
То есть если ты подготовишь образ принцессы, накрутишь волосы, нарядишь платье, найдешь зачем-то кроликов для антуража, а на заднем плане бомжи дерутся с собаками, то сказочность фотосессии приобретет другой оттенок. Пример утрированный, но уместный. Я часто вижу у фотографов хороший уровень подготовки, но невнимание к деталям убивает всю концепцию. Человек не доволен результатом и решает, что ему нужно учиться ретуши и меняет вектор внимания.
Лучше начинать подготовку с чистого листа, прям с голого человека и пустой локации, постепенно наполняя элементами. Не наоборот, когда есть куча дерьма и из нее вы лепите красоту - это опасно, вы можете упустить важный элемент. И вот у вас скачет на коне Хан Батый, свирепый взгляд, грязная одежда, натянута тетива, вы даже позаботились о том, что под седлом у него кусок мяса (раньше так отбивную делали кочевые пацаны). Но он скачет в джинсах. И скачет видимо нахер, как и вся ваша подготовка к съемке.
Важно закончить подготовку, не уходя в полумеру.
Но есть еще одна не очевидная польза подготовки.
Если у вас есть пальцы чтоб печатать, ну или рот чтоб говорить - это всё что необходимо. Нужно использовать пальцы и рот, не обязательно одновременно, чтоб рассказывать о своей задумке людям. Моделям, близким, прохожим и тд. Чем больше людей будут знать о вашей заинтересованности тем больше шансов, что вы найдете то что ищите. И через неделю вы будете снимать анаконду, которая нападает на бегущих по полю вьетнамцев. Потому что у брата вашей сестры есть анаконда, которую он спас от индейцев, а у коллеги - отец президент Вьетнама.
Более того, когда у нас в голове есть представление о съемке, наш глаз будет цепляться за все объекты, которые с этим связаны. И в очередной раз проезжая мимо красивого поля, вы уже будете понимать, что это та самая локация для съемки, а не просто русское поле.
Рассказывайте людям, многие с радостью вам помогут советом. Уж советчиков у нас в стране достаточно. Вот и я советую.
Раньше меня раздражало, когда люди говорили, что им нравятся «атмосферные» фотографии, «живые» или «как в кино». Сейчас я понял, как каждый может создавать именно такие фотографии. И секрет оказался не в магии, а в очень долгом анализе и психологии. Я знаю как сделать так, чтоб ваша фотография стала «живой». За прошедшие 6 месяцев я провел примерно 400 личных разборов.
Они не могли пройти даром и для меня, ведь мне важно и интересно исследовать и находить закономерности.
Раньше было видно, насколько у людей разный вкус. Даже если вопрос касался только визуального контекста.
Теперь я могу еще и объяснить почему у людей так. Что за всем этим скрыто и как нужно действовать.
Шутки шутками, а в разборе вкуса очень четко видно, то что сейчас важно человеку. И да, я не про композицию, а именно про чувства, ощущения и тд. От этого и складываются предпочтения в фотографии.
Каким бы хулиганом слова я ни был, я не могу обойти некоторые романтичные определения.
Творчество - это отражение души. Будь вы угрюмый каменщик, мотоциклист или юная красотка - у всех вас есть то, что вы чувствуете особенно чутко и именно это важно.
На деле мы видим огромное количество людей, кто снимает вроде бы для себя, но не получает удовлетворения и радости, которое ожидает. У них появляются мысли: «а вдруг фотография это не мое», «я не умею придумывать», «у меня творческое выгорание» и тд.
Но беда в том, что люди просто не снимают то, что им важно, а снимают то, что модно, в тренде, или то, что делают любимые много лет фотографы. То есть снимают то, что важно чужим душам, а не своим.
Да, звучит немного эзотерически. И услышал бы я такое раньше, я бы подумал, что человек флягой потек. Но я не могу не говорить про это. Потому что видеть как люди стараются проявлять себя и делают это не своим путем, мне неприятно.
Разбор вкуса - это не разбор портфолио, как думают многие. Портфолио - это уже история. А вкус - это ваше будущее. Так зачем изучать историю, когда мы можем её создавать.
Мне очень хочется, чтоб вы знали, что если кажется, что зашли в творческий тупик, то есть способ из него выйти. И он безошибочный.
Вы даже представить себе не можете, насколько ваш вкус ВАШ.
Сайт top100vk.comНЕ собирает и НЕ хранит данные. За достоверность информации сайт ответственность не несет.
Почта для жалоб: jaredgeharrmerlesch@gmail.com (удаляем страницы по первому запросу!)