Поиск человека
Обязательное поле
Обязательное поле
Лара Лебединская проживающая в городе Москва, Россия. Родилась Лара 8 апреля. Родной город - Москва.
Фотографии
16 фото 22% (+4)
Друзья
1467 друзей 12% (+176)

Фотографии 16

Загрузка фотографий, ожидайте ...
Статус
piano_solfeggio_online
Последнее посещение
17 сен в 16:24
Аудиокниги
ID
16959875
Друзья

Основная информация

Домен
piano_solfeggio_online
Имя
Лара
Фамилия
Лебединская
Отчество
не указано
Пол
женский
Дата рождения
08.04
Родной город
Москва

Контактная информация

Страна
Россия
Город
Москва
Skype
скрыт или не указан
Facebook
скрыт или не указан
Twitter
скрыт или не указан
Livejournal
скрыт или не указан
Instagram
скрыт или не указан

Личная информация

Деятельность
Знаю, как быстро выучить первые 20 пьес на фортепиано в целях домашнего музицирования. Сольфеджио для учащихся ДМШ связываю с практикой. Все умеем на инструменте. А не только в нотной тетради. Преподаю только онлайн.
Интересы
Почему вам нужно пройти мой курс по сольфеджио https://youtu.be/mgX3wpjIZZQ
Любимая музыка
Онлайн курс фортепиано для начинающих. Красивая пьеса за 10 уроков. https://www.youtube.com/watch?v=AbycMbQsUMc&list=PLKaF8xIExWJNr-r34U_6-NdRtvd7ozMea
Любимые фильмы
Сольфеджио онлайн для малышей https://youtu.be/LpNGkG3YRDk?si=AtCHTNVubbol7diN
Любимые телешоу
Готовимся к уроку. Приветствия. Сольфеджио для малышей https://youtu.be/0DtHAulaSr4
Любимые книги
Николаева "Школа игры на фортепиано" Б. Милич "Маленькому пианисту" Калмыков. Фридкин "Одноголосное сольфеджио"
Любимые игры
Что делают 4-х летние ученики, когда учитель выходит из класса? https://youtu.be/d86SitZDOIo
Любимые цитаты
Пацаны, и еще нам очень нужны… тормоза!

Альфа и Омега: Клыкастая братва (Alpha and Omega)

Как же хреново становится на душе, когда ты делаешь то, что от тебя требуется, а не то, чего хочется.

Автор неизвестен

О себе
О моём образовании: Музыкальное училище В музыкальное училище я поступила совсем не целенаправленно. Моей целью был театральный институт. И после 10 класса, не понимая настоящего положения вещей, не понимая степени бешенного рейтинга подобных учебных заведений, да ещё московских, я приехала в ГИТИС г. Москвы и, конечно же, провалилась. Без протеже, без особой серьёзной подготовки, без определённого круга общения поступление в московский ГИТИС было сведено к нулю. Я потеряла 3 года после 10 класса в поисках удачи на театральном поприще. И, наконец, сдалась. Но что взамен? Вторым приоритетом после театрального вуза - было музыкальное училище. И оно оказалось более реальным и тоже любимым. Так я поступила на дирижёрско-хоровое отделение Минераловодского музыкального училища. Я завидовала однокурсникам фортепианного отделения. Но упущенное время и нестабильные занятия после окончания музыкальной школы в свой театральный период стояли препятствием для поступления на фортепианное отделение. Там конкурс был более жёстким. Но мне опять повезло с педагогами. И меня распределили к великолепному педагогу фортепиано Смирновой Тамаре Анатольевне. Общее фортепиано я рассматривала как специальное и занималась им не меньше, чем специальностью (хоровое дирижирование) ,если не больше. А по гармонии нашу группу распределили к педагогу Попову Николаю Борисовичу. Это был лучший педагог по теории музыки, сольфеджио и гармонии в училище, выпускник Ленинградской консерватории, почти однокурсник Дмитрия Шостаковича. Очень хорошо помню, как он нам рассказывал про его очки, из под которых он щурился в ноты из-за слабого зрения. Попов Николай Борисович преподавал только на отделении теории музыки и, внимание! На нашем дирижёрско-хоровом отделении. Пианисты такого удовольствия были лишены. У них другие педагоги преподавали. Ко второму курсу я уже не сомневалась, что выбор отделения был очень даже удачным. Общее фортепиано я позиционировала как специальное. По теории и гармонии - лучший педагог. И плюс пение в академическом хоре и потом дирижирование, Ощущение от управления коллективом на сцене (хором, оркестром) не каждому известно. Сказать, что это удовольствие - не сказать ничего. На четвёртом курсе мы уже работали со студенческим хором и дирижировали хором на гос. экзамене. А когда я выпускалась из консерватории, мои педагоги училища разрешили мне, как достойной их выпускнице, подготовить со студенческим хором училища два произведения в качестве дипломной работы в консерватории. Это была очень интересная работа и незабываемое профессиональное общение! Саратовская государственная консерватория Моим первым педагогом по специальности была Лицова Людмила Алексеевна, доцент, зав. кафедрой дирижёрско-хорового отделения, руководитель ГУБЕРНСКОГО ТЕАТРА ХОРОВОЙ МУЗЫКИ, выпускница педагога Сидоровой, ученицы известного хормейстера Клавдия Птица. Моим преподавателем по фортепиано был Юмашин Вечеслав Яковлевич, к сожалению, уже ушёл из жизни. Это был сценичный виртуоз, преподавал общее фортепиано на кафедре струнного, теоретического, композиторского и дирижёрско-хорового отделений. Обоятельнейший и приятный в общении. Как я уже писала, мне очень везло всегда на педагогов.

Жизненная позиция

Политические предпочтения
Умеренные
Мировоззрение
скрыто или не указано
Главное в жизни
личное развитие
Главное в людях
юмор и жажда жизни
Отношение к курению
нейтральное
Отношение к алкоголю
скрыто или не указано

Сайт top100vk.com НЕ собирает и НЕ хранит данные. За достоверность информации сайт ответственность не несет.

Почта для жалоб: [email protected] (удаляем страницы по первому запросу!)

Удалить содержимое страницы