Личная информация
Деятельность
ПЛАСТ, "Добро"
Интересы
Вейпинг, спидкубинг, академический рисунок, физиогномика, психология, программирование, автостоп, путешествия, музыка
Любимая музыка
Noize MC, 5nizza, Bonaparte, Aффинаж, Justin Timberlake, 2rbina 2rista, Little Big, Die Antwoord, Anacondaz, Ляпис Трубецкой, Remy Zero, Анальные Котики, The XYNTA, Adam Lambert, Hole In Ship, Twenty One Piots
Любимые фильмы
Начало, Джанго, Омерзительная восьмёрка, Бешеные псы, Транс, Загадочная история Бенджамина Баттона, Вечное сияние чистого разума, Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар, Евротур, Американский Пирог(1, 2, 4, 6)
Любимые телешоу
скрыты или не указаны
Любимые книги
скрыты или не указаны
Любимые игры
Lineage II, Wariors Orochi, Requital, PROTOTYPE, TES, Divinity Original Sin, Mass Effect
Любимые цитаты
Дело в том, что это же не мюзиклы — то, что сейчас делают. Если на сцене артисты немного поют, немного танцуют и еще что-то говорят, то теперь это почему-то называется мюзиклом. Но вообще-то мюзикл — это немного другое. Прежде всего, он требует высочайшей профессиональной подготовки. Мюзикл — это вообще машина, в которой каждая шестерёнка должна быть очень хорошо соединена с другой. Стоит одной дать сбой — и летит всё сразу. Мюзикл — это минимум импровизации. На репетиции — пожалуйста, а на представлении — ни в коем случае. <...> Я тоже очень люблю западные мюзиклы. Но мне в них больше интересна техническая часть — она, конечно, великолепна. Но провал «Чикаго» в нашей стране ещё раз доказал, что мы не можем просто копировать западные образцы. Всё-таки существует русский менталитет, русская культура, русская традиция, от которой мы не можем отказаться. Не можем просто надеть бейсболку и начать изображать негров из Гарлема. Мне кажется, причина неудачных попыток перенести западный мюзикл на российскую сцену в том, что кому-то показалось, будто бы театр и шоу-бизнес — это одно и то же. А это совершенно разные вещи. Я не говорю, что там, на Западе все плохо, что они все идиоты — конечно, это не так. Есть прекрасные фильмы, серьёзные спектакли. Хотя дело не в серьёзности или весёлости — дело во вкусе. В понимании происходящего вокруг тебя. Можно много обо всем этом рассуждать, но суть в том, что русская театральная традиция гораздо глубже. И я считаю, что в российском мюзикле нельзя невнимательно относиться к содержанию или к развитию характеров. Так устроен российский человек — у него своя культура, своя музыка.
— Леонид Александрович Квинихидзе
О себе
скрыто или не указано