— Ты ведь знаешь, что не сможешь разделить лекарство с Еленой, правильно?
— Ей оно не нужно.
— Оу, нет? Но хочешь ты. Ты хочешь принять его. Ты действительно глупа, или просто натуральная блондинка?
— Я хочу опять нормальную жизнь.
— Ты имеешь в виду начать все сначала. Хм, знаешь что? У тебя ничего не получится. Лекарство способно забрать лишь твое бессмертие. Со всем остальным, что ты ненавидишь в себе, тебе придется просыпаться каждое утро. И ты даже не сможешь внушить кому-нибудь стать твоим другом.
— Дневники вампира (The Vampire Diaries)
Каждый фильм должен состоять как минимум из трёх этажей. Первый этаж — это действие: кто куда пошёл, кто кого убил, кто кого полюбил. Второй этаж — это социум: почему пошёл, почему убил, за что полюбил. И третий этаж — то, что можно назвать философией, то, что выше этого. А зритель — в зависимости от своего опыта интеллектуального, в зависимости от своего багажа, своих вкусов — может откусить от этого «пирога» столько, сколько сможет. Но предложить нужно всю гамму, все возможности. Авторское кино — это третий этаж без первых двух, он в воздухе висит. А большинство фильмов, которыми заполнены кинотеатры — это первый этаж, где кроме того, кто кого трахнул и кто кого убил, ничего больше нет.
— Юрий Коротков