— Мы можем умереть?
— Можем. Но если даже мы погибнем, то погибнем в пути.
— Живые / Выжить (Alive)
Блюдитеся, да никтоже вас будет прельщая философиею и тщетною лестию, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христе.
Убийство детей издревле, еще при царе Соломоне, считалось при-
ношением жертвы сатане. Надо помнить, что закон Божий предлагается
верующим, желающим наследовать жизнь вечную. Брак, семья — для
чадородия, и мир животных являет пример тому. Человеку дана свобода,
но свобода есть и у Бога — судить и взвешивать каждое деяние и даже
каждое слово разумных людей.
Так, царь Соломон увлечен был женами-язычницами и на горе Соблаз-
на выстроил жертвенники Молоху, где детей приносили в жертву, сжигая
их в статуе идола. И наказание было за этот грех и преступность — единое
царство разделилось на два, Израильское и Иудейское.
Есть философы, которые говорят, что нет Бога, человек самовластен
и что ему полезно и нужно, то может быть правилом жизни. А ведь есть
долг, совесть, истина, справедливость, и совершается суд Божий за убий-
ство, за блуд, за злодеяния. И гора Соблазна, к востоку от Иерусалима,
напоминает об этом, и Мертвое море, где были Гоморра и Содом, и гора
Арарат, где Ноев ковчег, и холм, где погребены 185 тыс. воинов Сеннахи-
рима за богохульство. И ты, философ, остановись, стань на путь жизни,
примирись с Богом. Если в древней философии был рабский страх пред
Зевсом, Астартой, Молохом, Венерой, Нептуном и многими другими
божествами, то теперь ты сын у Бога, и взываешь: «Отче наш!» Твой Отец
Свят, Милосерд, Благ, Истинен и Всемогущ — и ты будь похож на Него.
— Fresh